Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЕЗЕТ-350 дорожный. Ищу единомышленников - II :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 51, 52, 53  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dotson

Посетитель


Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Шелехов
Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom


СообщениеДобавлено: 26 Май 2020 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите а как заправить мотоцикл до полного бака?
Как правило с собой есть в мензурке столько масла, сколько бензина планирую залить.
Но не всегда ясно сколько бензина войдет в бак. Допустим я плеснул в бак масла на 10 литров, а вошло 5 или 6. Излишки масла не к чему.
Можно конечно заливать масло после того, как залил в бак бензин по горлышко, но есть сомнения что масло в этом случае перемешается.
Можно хранить уже готовую смесь в гараже в 20 литровой канистре и заправляться из нее - геморно.
Может быть всё просто и есть какая-нбудь хитрость? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Май 2020 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dotson, современные двухтактные масла оч. хорошо растворяются в бензине, можно сказать мгновенно! После заправки бензином - заливаешь масло в нужном количестве, закрываешь крышку, зажимаешь передний тормоз и покачивая мотоцикл, тщательно перемешиваешь бензин с маслом. Или катаешь до резерва - потом замеряешь сколько влазит до полного бака, высчитываешь сколько нужно масла и каждый раз заправляешься от резерва до полного бака!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2020 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно квадратное уравнение составить. Или просто не наливать под самую пробку, считая "полным" бак, в котором до бензина осталось, скажем, см 3. Туда 300-400 грамм масла всегда зайдет, а растворяется оно неплохо. Кроме того, уж совсем такого аптечного рецепта, с точностью до тысячных долей миллилитров, не бывает, можно на граммов 10-20 "ошибиться" - лучше в плюс, конечно.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2020 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dotson писал(а):
Подскажите а как заправить мотоцикл до полного бака?
Как правило с собой есть в мензурке столько масла, сколько бензина планирую залить.
Но не всегда ясно сколько бензина войдет в бак. Допустим я плеснул в бак масла на 10 литров, а вошло 5 или 6. Излишки масла не к чему.
Можно конечно заливать масло после того, как залил в бак бензин по горлышко, но есть сомнения что масло в этом случае перемешается.
Можно хранить уже готовую смесь в гараже в 20 литровой канистре и заправляться из нее - геморно.
Может быть всё просто и есть какая-нбудь хитрость? С намеком


В чем сложности? Заправляешь сколько влазит (не под крышку естественно) или сколько нужно, на колонке покажет сколько литров. Исходя их этого объема наливаешь масло. Естественно нужно иметь канистру с мерной емкостью. Или бутылку с пометками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotson

Посетитель


Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 76
Темы: 1
Откуда: Шелехов
Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom


СообщениеДобавлено: 27 Май 2020 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2020 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите на счёт корпуса шестерни привода спидометра от 472.6. Есть с длинным телом и есть с коротким. Какой должен быть на этой модели двигателя?
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2020 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытаюсь разобраться с попорченной колхозниками проводкой на 472.6, и пока возникли вопросы по цепи поворотников, не такие критичные, но отталкиваться от заводских параметров было бы удобно.
1) Где по заводу расположено реле поворотников? Вообще, может, есть у кого фотография штатной компоновки релюшек под левой крышкой бардачка?
2) Сколько всё-таки на Чезете задействовано выводов на реле поворотников? На Явах идут вроде как два. По схеме, которую нашел в интернете, задействовано три выхода, но судя по тому, что вижу на мотоцикле из остатков штатной схемы - всё-таки должно быть два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2020 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня задействованы 3 провода с реле поворотников, один на "+", второй на переключатель поворотников и третий к лампе на приборной панели.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2020 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите по шайбе под номером 18.
Я правильно понимаю, что эта шайба ставится между втулкой крепления правой подножки водителя и осью центральной подставки? Функция - не дать соскочить скобке пружины (номер 19 на схеме) со своего крепления?
Может кто размерами поделится?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем никто не знает?
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю можно подобрать по месту. Достаточно собрать узел и по недостающему, по зазору прикинуть толщину шайбы. Да и высоту тоже.
Разбирать чтобы замерить слишком проблематично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, да это понятно, что можно по месту размеры подобрать и сделать.
Там самый главный нюанс: шайба одевается на ось центральной подножки или встаёт враспор между этой осью и втулкой подножки? Поэтому надо понять как правильно сделать.
По моей раме непонятно как все было, потому что центральной подставки не было, как не было и ее оси, фигурной скобы пружины и т.д. Была только шпилька, которая стягивает весь этот узел и крепит подножки водителя.

Ладно, сделаю враспор, все равно втулки подножек перевариваю.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится мне что втулка была в размер подножки по длине. Значит шайба на ось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так, значит внутренний диаметр шайбы равен диаметру стягивающей шпильки (12 мм) и шайба ставится враспор между рамой и осью (втулкой) центральной подставки.
Спасибо! Палец вверх

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2020 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Помнится мне что втулка была в размер подножки по длине. Значит шайба на ось.


Вроде так. У меня тоже много чего небыло, но между распорной трубкой (осью подставки) и рамой был зазор. Как раз в него и стала шайба, на шпильку, тем самым подперев крючок. Сегодня буду в гараже гляну еще раз, так как собирал все по наитию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 51, 52, 53  След.
Страница 45 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group