Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 640 black style

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 13:21    Заголовок сообщения: Jawa 640 black style Ответить с цитатой

Приветствую всех посетивших мою тему!)Меня зовут Дима,живу я в 30 км от г.Ставрополя.Честно,даже не знаю что и писать...Начну с того,что первая техника у меня появилась в 12 лет это был скутер honda dio,подаренный на день рождения,радости не было предела,так как я даже не предполагал,что такое может случиться)Спустя два года,я понял,что хочется чего то большего,тогда искал объявления о продаже мото,а в итоге нашёл его у себя в станице, это был ИЖ Юпитер 5 (переходная модель).Был он не на ходу,с помощью моего дядьки сделали его и я потихоньку приводил его в порядок,откатал я на нем год,может чуть больше,позже начались проблемы с зарядкой и искрой,и когда он меня в очередной раз подвел,желание его делать пропало и стоял ИЖ в гараже почти пол года,пока мой друг его не купил у меня(сейчас починил и ездит на нем,но больше чинит,чем ездит)В тот момент я случайно увидел у знакомого мотоцикл,он мне сказал,что это Ява.Я даже не знал,что есть такие явы.Спросил продаёт ли,на что получил отрицательный ответ,сделает и будет ездить.Шло время,я купил себе Москвич 412,но всегда хотел себе эту яву,предлагал ему,что куплю,но не продавал,и так было год точно,и вот в один прекрасный день был я у него в гараже говорю "продай,что она стоит столько времени,только пыль собирает" ответ был неожиданным "за 5 бери,а до пятницы за 4 отдам" Ну я и успел до пятницы)))Вот теперь Ява у меня,покупке рад,но бывают моменты,когда понимаешь,сколько придётся ещё потратить и задумываешься,а стоило ли?Состояние оцените сами по фото,работы предстоит достаточно,потихоньку все делается.Собственно вот и фото:
В таком состоянии я его забирал+колеса и вся мелочевка














Вот решил промыть карбюратор и чуть двиг очистить,но это еще не до конца очищен








Приборная панель до того,как я ее спаял в единое целое


Для пайки понадобилось это+отвертка,что бы утопить сетку,а из маски я вырезал и гнул по форме куски,которых не было


Это после того как спаял имеющиеся кусочки,как видно не хватало большого куска,но не беда,сделаем.


Вырезал и согнул куски по форме и спаял:






Спаянное крыло


А вот то что я вчера увидел,меня огорчило,поршень болтается в цилиндре,аж кольца видно в зазоре,снимал головку,что б ввертыши вкрутить отдать,кстати,посоветуйте,на что их посадить?Еще головки без прокладки металлической стояли


А вот еще проблемка,как это исправить?Что б не было заметно


Огромною спасибо ЭВМ ,который разъяснил мне все по поводу нужных мне реле и ремонту вилки)

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

На приборке даже бортик сделал,что б все как надо было


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Вот и проблемы с вилкой,но как мне сказали,перья и и штоки от 638 подходят,тоесть есть шансы сделать вилку)




Последний раз редактировалось: DimonStavRus (27 Авг 2016 17:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж с ней, бедной, делали-то?Я думал, что моей 634ки от пионеров досталось, а тут еще краше.
Ввертыши свечей я сажал на красный герметик для резьбы и на герметик для фиксации подшипников(вал втулочный.
Последний держит очень хорошо. Удачи в восстановлении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с ней делали неизвестно,одно ясно,что куда то влетели...Спасибо за пожелания,буду по мере появления финансов восстанавливать ее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это единственная трещина на литье? Аргоном заварить и шов обработать...
Бак сними, раму со всех сторон посмотри... Чтоб не "горбатая" была...
Пока крыла заднего нет, колесо повесить и посмотреть ровно ли относительно рамы...


Последний раз редактировалось: ЭВМ (27 Авг 2016 18:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощущение такое что на ней не ездили, а волоком за собой тягали - варвары! Успехов в восстановлении, главное не давай своему запалу погаснуть, руки у тебя есть! А мы в свою очередь своим вниманием будем тебя поддерживать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зарайск

Посетитель


Регистрация: 07.02.2013
Сообщения: 90
Темы: 3
Откуда: московская обл
Мото: jawa 634 7 00


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да досталось бедолаги! Как сказали выше главное чтобы запал не погас! Многие здесь на форуме через подобное прошли!
Удачи и терпения в этом не легком деле! С пивом по жизни

_________________
история эпохи должна быть рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, Да,это единственная трещина на литье,я думал если на трещине углубления сделать,что б шов после обработки толще был,мне кажется так надежнее будет,так можно?И сильно ли затратно это?
валико, Спасибо,состояние не очень у нее,буду пытаться поставить на ход,так что вопросов у меня будет ооочень много)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

зарайск, Спасибо,терпение тут пригодиься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonStavRus, обратись туда где литые диски профессионально ремонтируют, они там лучше знают что и как... Лучше на чем нибудь другом сэкономь, на релюшках там или на заднем крыле, а литье оригинальное спаси, уж больно редкая штука и стоит как чугунный мост Крутой
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2016 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю козлили и падали. Удачи с восстановлением. С пивом по жизни
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак, если ты её хотя бы поставишь на ход и приведёшь даже частично в сток - лично напою пивом при первой же возможности! С пивом по жизни Тяжко тебе придётся, но - "Явизм - это боль!" (с)...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

з.ы. впервые вижу такой ушатанный 640й экземпляр.. Такое ощущение, что она в начале 80х у нескольких поколений пионеров побывала.... Головой об стену

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
... Такое ощущение, что она в начале 80х у нескольких поколений пионеров побывала.... Головой об стену

Судя по обычному 638му мотору и литью, это "лихие" 90е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да с годом всё понятно, просто параллель провел..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonStavRus

Посетитель


Регистрация: 23.08.2016
Сообщения: 79
Темы: 2
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 640 black style


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сижу я в гараже и думаю,назрело пару вопросов.1 это прилегание карба,новое кольцо уплотнительное не подходит,оно или тоньше или меньше,в общем не достает даже,думаю приобрести переходник резиновый как на фото:



Как он вообще,кто нибудь ставил?Или это для карба явы,но на другой мот?И вот 2й вопрос,судя по всему цилиндры придется точить,что можете сказать о качестве обычных,скорее всего китайских поршней?Упаковка вроде нормальная,названия не помню,черно-желтая какая то,но там все в пакетиках,аккуратненько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нижний переходник это для установки карба 638 на яву 634. он не становится по шпилькам, их можно распилить, но он также не очень входит по ширине от цилиндров до кожуха воздухана.
я выходил из ситуации как на верхнем фото путем подкладки толстого паранита и положил прокладку между штанами и металлическим фланцем. соответсвенно все через герметик.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2016 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonStavRus, ты его, уплотнитель, сначала на карб натяни, а потом смотри... Если хотя бы вровень будет, то прокладку из паранита добавишь и все. Причем даже в притянутом фланце карб способен вращаться без напряга, т.е. продуть, прочистить, подрегулировать можно не снимая с мота.
А со старой резинкой что?
Если состояние второго цилиндра такое же как на фото, т.е. без глобальных повреждений, то я бы сначала их промерил... Может так статься что точить не надо, а ремонтные поршни и кольца подобрать и все... По поводу поршней, ИМХО, я бы разорился на оригинал, чтобы потом не искать полтергейста(лишние звуки)... С пивом по жизни

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group