|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
DimonStavRus, какая-то версия была с разным искрообразованием. Типа в одном цилиндре надо ставить 3мм до ВМТ, а в другом толи меньше толи больше. И как-то он это научно обосновывал, что надо делать именно так, и тогда оба горшка работают равномерно, и дымят одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa353-04
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 174 Темы: 17 Откуда: LITVA Мото: JAWA 353-04
|
|
Porshen mozhno razobrat, prosto naso sniat rezinku. Glavnaja rezinka ta kotoraja na pruzhyne stoit. U menia byla 640, no ja tormoznuju mashynku nerazbiral. U menia est honda cb500 four K1. Tam ochen poxozhja sistema, no na xondu mozno spakoino kupit rem komplekt, a tut nado budet koldovat. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
DimonStavRus, а под крышкой была такая квадратная резиновая мембрана? Если нет то система работать небудет...
судя по фото в корпус закручен переходник, под какой-то другой штуцер. Там глубже видна родная резьба, емнип, М10.
Если вопрос не принципиален, купи новую китайскую машинку от более свежей 640ой, прям со шлангом. Суппорт то есть? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
ЭВМ, резинка есть из под крышки, целая. Суппорт есть, шланг тормозной тоже есть. Нет только болта крепления шланга, и стекла для контроля жидкости(но это не такая проблема, можно наглухо залепить) . Вроде резьба там родная, никаких переходников не было. Это может от пружины следы, она сжатая была, и ржавчины много было. Преобразователем ржавчины чуть прошёл, стало лучше, внутри в одном месте окисел остался, уберу его завтра. Поршень тоже попробую почистить им. Новую позволить пока не могу себе... jawa353-04, я пробовал их снять, сильно тянуть не стал, боюсь порвать. Не снялись, почищу вместе с ними аккуратно. Попробую после чистки собрать обратно, вдруг повезёт и будет работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
jawa353-04, https://translit.net/ _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
Смотрю машинку внутри, два отверстия в ней, но одно не просверлено до конца, получается где есть отверстие, там только жидкость попадает на поршень для его смазки, а второе перед поршнем глухое, оно по моим пониманием для того что бы жидкость текла в шланг тормозной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
Ещё вопрос, от чего подходят колодки в передний суппорт? Или же где их купить можно?
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Ответ на вопрос с отверстием вроде нашёл, оно должно быть меньшего диаметра... Разберу ещё раз, почищу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
Потратил около двух часов и сам не спеша сделал штуцер для тормозного шланга, на соединении с тормозной машинкой. Для этого мне понадобился болт с подходящей резьбой, болгарка, дрель, тиски, маленький надфель и желание
Самое сложное из всего это было найти подходящий болт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
DimonStavRus, надеюсь у тебя ума хватит не досверливать отверстие, а только проверить его проходимость?
Я же не зря тебя про мембрану спрашиал, система герметична, не как на машине например, работает только при закрытой крышке, в которой есть отверстие. Т.е машинку можно переворачивать, и ничего из неё не польется и система не "завоздушится".
Суппорт разбирал, состояние смотрел? А то как машинка, " прокис"...
колодки, если я правильно понимаю, ни от чего не подходят, в продаже есть, но хорошие стоят около 2х тыщ. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
ЭВМ, Я же написал, что нашёл как оно должно быть. Самой тонкой иголкой почистил его и все, ничего не сверлил. Суппорт сегодня посмотрю, вчера времени не хватило уже. За колодку обидно конечно, что не хватает, я самые дешёвые, что находил 1500 стоили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
DimonStavRus, у тебя совсем колодок нет, даже "убитых"?
Меня щас помидорами тухлыми забросают, но я заездил колодки до того, что они у меня просто выпали из суппорта на землю(благо около гаража)
Взял б/у задние колодки от собственного Мерса, болгаркой срезал накладки, получилось как раз мм-тра по 3, обработал и приклеил, поршни в суппорте пришлось "разогнать" по максимуму, но всё встало на свои места прям " в тютельку"
Тормоза теперь "мертвецкие"
Кстати, с задними колодками таже история... не выпали, но кулачек пошел на "второй круг". Купил у нашего продавца накладки толстые(6мм), приклеил, подогнал, всё _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
ЭВМ, у меня одна колодка есть, а второй нет, ты меня навел на мысль, по колодке вырезать новую, с авто какого нибудь... Можешь подробнее описать как ты делал у себя?
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
И на какой клей использовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
По колодке, вырезал основание для второй, из того же 2мм металла.
Есть колодка от ваза, новая задняя, но она толще 3мм. Как я понял толщина колодки должна быть 3мм?И вопрос по клею остался, на какой клеить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я обратил внимание, что машинные колодки имеют более толстое стальное основание- 4.5 мм у ВАЗ, и даже 5 мм у Форда было. Мото колодки имеют толщину железа 2 мм. Можно было бы как-то вырезать из большой колодки необходимую (откуда я и знаю про толщину: на Форда приходилось резать жигулёвское колодки). Но как тогда быть с толщиной этой железяки? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
Руся, тоже задумался об этом, по этому вырезал пока основание. Думаю какой элемент туда приклеить, с барабанных колодок мне кажется мягкий слишком будет, износится быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|