Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя Ява 559

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 21:48    Заголовок сообщения: Моя Ява 559 Ответить с цитатой

Наверное будет интересно увидеть новый драндулет. Каждодневное средство передвижения это 638 ява.
Частенько просматриваю объявления о продаже недорогих драндулетов Летом 2016 чуть не хапнул яву 350 за 35 тыс рублей в приличном состоянии но когда серьезно решился на ее покупку и раздобыл денег она уже была продана. Хороший был драндулет Уходил долго, аж 4 дня.

Ну и как то прямо под зарплату вылезает 559 за 30 тыс. Через 2 недели уже за 20 тыс. Лучше бы драндулет купить чем профукать. Звоню, дай посмотреть-он далеко-покажи фото-нет фото-доки есть-есть старые-присылай фото хрома-если живой беру. Присылают фото, вроде живой мотоцикл, пару деталей спилить и можно с ретротусовщиками воку пить на слетах.

К сожалению у нашего человека почему то товар принято показывать не акцентируя внимание на косяках. По фото мотоцикл мне понравился





Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Получив данные техпасорта долго пробивал его через знакомых в органах. Итог-мот зарегистрироват в 85 году в соседней республике, данных на хозяина в базах органов нет, че делать хз. Мот был за 200 км от дома. Как то вечером плюнул на все. Сели, рванули. Приехали ночью, дали 20000 получили мотоцикл, старый техпаспорт, комплект родных ключей. Я выл рад покупке, ява в темноте сияла, была чистая, ржи не было видно. Приехали обратно и закинул ее на 2-3 дня так как в продаже аккумуляторов нет на 6в. Как только купили стали заводить.

https://youtu.be/FCtCebMioDQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так завели?
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тыркаем, ключи поворачиваем, ничего не горит ничего не пердит. ключа не было поэтому тыркали долго. Однажды при очередном повороте ключа загорелась контрольная лампа(как я понимаю красного цвета с лева на спидометре) и что то начало получаться. Это следующий день после выборов. Идет обсуждение проигрыша одномандатницы от едра https://www.youtube.com/watch?v=wcSohk2HBjc

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Выявилось 2 косяка на этом моменте. 1. Из освещения ничего не работает, даже самодельные поворотники, глючит замок зажигания. 2. Что то щелкает при заводке кик стартером, во всяком случае на 258 он так не пришит. Обломан зуб на секторе как думаете?


Немного физических упражнений

https://www.youtube.com/watch?v=2DH3QJVzMJE

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

И когда силы покинули нас при очередном повороте ключа на спидометре стали гореть 2 лампочки-красная и жолтая. После этого драндулет завелся с пол тыка и в предь заводится так. Если с красной лампой все понятно, это генератор и она тухнет после заводки то правая жолтая лампа может светить и при неработающем двигателе и при работающем и привязать ее к чему либо мне не получилось. Что она сигнализирует?

https://www.youtube.com/watch?v=6LziYLSdW4s

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

При попытке повернуть крутилку на замке в правую сторону мот глох, работал только сигнал. В первые минуты поездок мот стал трещать. Решили что цепи или зубьям хана. Перестали мучить тарантас. На следующий день пришел пораньше отценить драндулет в полном обьеме. Хром на колесах убитый, резина не родная. Стал комплектовать мотоцикл чтобы хоть какой то вид имел и потихоньку достал первые детальки. Стекло фары оказалось треснуто, купил в Есентуках за 500 рублей С права новая (разница в нанесении маркировок по годам)


, родную резину барум я еще пару лет назад где то подобрал.


Диск передний еще полуживой-хром покрылся ржой и лезет под хромом везде как варикоз. А вот заднее колесо убито в хлам, гнутое, крашено вместе со спицами. Начал вести поиск ободов. Увидел продажу велорекса за 2000 рублей, надо брать хотя бы ради резины и камеры которая ныче по 1000. Сгонял за 90 км и прикупил. Диск с легкими следами ржавчины, родная живая резина, родная камера, сидушка есть, тяги. Нет замка и тента, может по внутрянке что то еще не хватает, коврик вроде лежит. В добавок с коляской шла по видимому оригинальная новая колесная цепь на 634, пару спиц и еще что то. Вобщем хорошая покупка



После таких покупок посчитал нецелесообразным покупать обода по 8 тр и глубокое крыло за 6 т.р. поскольку еще раз убедился что если не торопится то все встречается не по спекулятивной стоимости

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

И буквально видео с сегодняшнего дня https://www.youtube.com/watch?v=pHFMmajet_g&feature=youtu.be


Заменил фару на целую. Кинул на передок диск от велорекса. Он кстати отличается ступицей от родного. Все встало но ступица которая стояла на мото имеет проточку лесенкой куда как бы встает заглушка с колодками, а у ступицы велорекса этой проточки нет и между крышкой и ступицей щелка.
Не родную резину и диск кинул на зад.. В процессе выяснил что заднее колесо стоит не по центру а со смещением звезда почему то не влезает в ступицу






Почему так?. В добавок цепь как будто не менялось всю жизнь, поменям. Количество звеньев в 634 одинаково?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А еще заработал задний фонарь поворотом крутилки в право. Самое крайне положение кртилки в право глушит мотор. ТАк и должно быть? Фара не заработала видимо из за того что контакты постоянно отпадают. Как лечится это дело и продаются ли такие колодики а то пару защелок не хватает


Последний раз редактировалось: obitel (09 Окт 2016 00:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕлтая- лампочка нейтрали... Крутой судя по всему гдето замыкает... FACEPALM

Последний раз редактировалось: ЭВМ (08 Окт 2016 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ответе на вопросы будет фото женских ног на аппарате Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом парник, осенью- гараж... Улыбка
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз конечно знатный. До полного комплекта пыхтеть долго.
- Ступица на 559 отличается от ступицы 360 модели.
- Трубы ЧЗ.
- Заднюю шестерню перебирать надо. Или не правильно собрана, или не от этой модели. больше склоняюсь к первой мысли.
- Карбюратор без обогатителя.
- патроны под лампочки, точнее "цветочек" сделан из поганенкого металла. Плохо подаётся деформации и достаточно хрупкий. Как вариант. Продеть тонкую проволочку сквозь лепестки и стянуть из вокруг пистона. Вариант не самый лучший, но зато вываливаться не будет.

З.Ы. Если для села-деревни - не самый плохой вариант. Если под восстановление..... Готовь многа денег.

Удачи!

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2016 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз убран кроме тумблера и задней покрышки и крыла. Знатно потратится надо будет на хром - обода, глушители. А в остальном вроде не плохо. По карбу есть вопрос. Утопитель имеется а что за фигулина там еще торчит и зачем отверстие разширяли в яйцеобразное. РАскажите как работает рычажок что около газа. У него трос по типу обогатителя или он ручку как то стопорит в определеных положениях?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ручка обогатителя. От неё идёт свой трос к карбюратору как раз в то место, где торчит не понятный штуцер. Отверстие превратили в "яйцо" после смены карба (или крышки), для того, чтобы утопитель можно было нажимать и крышка не держала его в нажатом состоянии.
Найти такой карбюратор задача не из лёгких. Большинство владельцев меняло его в процессе эксплуатации на более современный и не прихотливый. Ручка газа с обогатителем на более поздних моделях уже не встречалась (возможно за редким исключением).

Штуцеры на карбюраторе какие-то странные..... Сделайте фото карбюратора без верхней крышки, ясности будет больше.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. А в чем различие ступиц 559 велорекса и 638. Визуально они одинаковы кроме проточки на краю. Простмотрел раздел соответсвующий не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 559 крышка тормозного барабана вкладывается в ступицу и имеет меньший диаметр. На 360 модели и дальше крышку увеличили и сделали накладную, на ступице срезали буртик. Функционал от этого не поменялся, но для реставраторов это имеет значение.
Вопросы по данным ступицам были, но значения им особо не предавали. Посмотри темы по восстановлению 559 и многие вещи поймёшь сам.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен что весь смак в мелочах. От старухи я хочу добиться только оригинального вида с 2-3 метров, не хочу ее даже красить так как в данный момент долгострой иж 49.По карбу как я понял нужно искать 2926 с пусковым механизмом без утопителя. SB - карбюратор с наклонным жиклером, но без пускового устройства; SBD - карбюратор без пускового устройства, с главным жиклером, расположенным под распылителем.



По ступицам я попытаюсь сделать фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно по карбу. Можешь у меня в теме посмотреть. Я ему все "кости" перемыл.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, Трубы не Чезет, ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2016 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Vячеслав Iv, Трубы не Чезет, ни разу.

Всё может быть. По форме очень похожи. Короче - не родные и не оригинальные. С пивом по жизни

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group