Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя Ява 559

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поехала. Почему то перестал работать замок после окончательной сборки. 15 контакт у меня не работает при повороте ключа в право. К этому контакту я не подсоеднил желтый провод который идет на лампу генератора и контрольку нетрали. (только шас понял что). Поэтому провод от свечи я присобачил к контакту кторый влючается от поворота ключа в лево и ява заводится.


Стал выжымать сцепление-шток ушел и не вылазит падла. Не знаю что могло случится. может там пробка высохла может еще что, мот стоял без масла пол года и сцепление пропало после того как масло появилось. Пока не разбирал, плохое настроение, опять бегать искать.


Колени глушителей были обрезаны и еле влезали в трубы. я наварил немного и все встало как надо. Теперь газы выходят через соприкосновение. Что там с завода стоит? Или просто асбестом забить а потом забьется еще и газами?





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Есть мысль что напутал что то.

1. На приборке есть клемма с красным пластиком, туда идет провод под цифрой 1? Этот провод от лампы генератора до лампы сцепления идет внутри приборки?

2. НА схеме нет провода который идет на лампу нейтрали. Верно?

3. Масса идет отдельным проводом и крепится болтом под траверсой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Имеется в виду, каким проводником связаны между собой лампы №15 и №16? - да, это не провод, а контактная пластина внутри приборки.
2. Неверно. Просто этот провод белый и его не видно на скане. Ну то есть если очень-очень приглядеться, то рассмотреть можно: от лампы №16 до выключателя №6.
3. Масса на приборку специально никак не подается, потому что соединение есть через крепления корпуса. Обычно этого хватает, но вообще, если есть желание, то можешь пустить отдельный провод куда угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. На приборку специально- нет. Но вот, ЕМНИП, на траверсу вилки масса откуда-то заходит, белым проводком
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, что можно там напутать? Схема электрики не сложнее велосипедной. Схема, которую вложили, не соответствует расцветке проводки на 559. Возможно, это более поздние мотоциклы стали выпускать с такими цветами. И вообще, забудь про цвета, они только мешают и вводят в заблуждение. Смотри на цифры замка зажигания и проверяй прохождение проводов до всех соединений.
- "1. На приборке есть клемма с красным пластиком, туда идет провод под цифрой 1? Этот провод от лампы генератора до лампы сцепления идет внутри приборки? " - НЕТ! ЭТО МАССА С ТРАВЕРСЫ! НЕ ЗАБЫВАЙ "+" НА МАССЕ!!!!

Жёлтый провод, с последовательно расположенными тюльпанчиками, подключается к подсветке спидометра. Чёрный провод - на лампу нейтрали, зелёный - зарядка АКБ.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Цитата:
"1. На приборке есть клемма с красным пластиком, туда идет провод под цифрой 1? Этот провод от лампы генератора до лампы сцепления идет внутри приборки? "

- НЕТ! ЭТО МАССА С ТРАВЕРСЫ! НЕ ЗАБЫВАЙ "+" НА МАССЕ!!!!
Речь о проводе, который на фото выше белого цвета? - Ошибаешься, это не масса (на массе как справедливо было замечено "плюс"), это минус с клеммы 15 замка зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
это минус с клеммы 15 замка зажигания.


Всё правильно.
Чтоб не было путаницы, Вася запоминай:
В эту фишку (она изолирована от корпуса спидометра) подаётся питание от замка зажигания. Неважно какая полярность подключения аккумулятора. Не торопись, подключи всё по схеме из книжки-инструкции. Красная такая, там на обложке мужик, сидя на старухе, блаженно улыбается. Есть у тебя такая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Lexa писал(а):
это минус с клеммы 15 замка зажигания.


Всё правильно.
Чтоб не было путаницы, Вася запоминай:
В эту фишку (она изолирована от корпуса спидометра) подаётся питание от замка зажигания. Неважно какая полярность подключения аккумулятора. Не торопись, подключи всё по схеме из книжки-инструкции. Красная такая, там на обложке мужик, сидя на старухе, блаженно улыбается. Есть у тебя такая?



Эта книга- единственное приданное которое я нашел у своей подруги.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

А тем временем снял левую крышку. По новой книге которая у меня есть- написано что диски сцепления выкидывают при их общей толщине 15-16мм. У меня 18 мм. Оставил старые еще поездят.
По ходу действа оказалось что нет привода спидометра хотя мне казалось что спидометр работал. Снял с донорского мотора.

В итоге скорей всего что пропажа сцепления произошла из за сломанного выжимного штока, больше нечему ломаться. Шарик в автомате на месте, грибок тоже нужной длинны, выходит что шток надо удлинить и всего делов.


Вчера подогнали рожковый ключ TONA 24х27. Это он из гражданского набора или им комплектовалась какая нить ява?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2017 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ ТОНА скорее всего Шкодовский или Татровский. На Яве самый большой рожковый был 13*17. Чтобы затянуть гайку поворотника (24), мине пришлось покупать в хоз.маге ключ 22×24
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2017 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снял маленькое видео поскольку думаю что неисправность не в замке.

Постоянно "-" висит на клемме 30 и 51. При повороте ключа "-" появляется на клемме 15 от которой идет на катушку зажигания и на питание 2 ламп (генератора и нейтрали) При повороте ключа у меня нет искры но при это иногда горит лампа работы генератора (лампа нейтрали тоже иногда горит но там 100% плохой контакт на влючателе нейтрали). Таким образом КАК МОЖЕТ ГОРЕТЬ ЛАМПА генератора и при этом нет искры? Я пустил провод от 15 контакта и в ручную подцепляю его к аккумулятору и поворачиваю ключ зажигания. Когда я подаю "-" на 15 контакт искра есть но лампа горит.


Про видео

с 1 по 40 секунду

я включаю зажигание, нападет напряжение на акб, лампа не горит, тыкаю кик,искры нет, но после тыканья кика лампа загорается, снова тыкаю кик, искры нет, лампа тухнет.

42-50 секунды ключаю зажигание на пуск с толкача. напряжение не падает, лампа загорается


https://photos.google.com/photo/AF1QipMfgz0_Ds3WxQdSYtL1V-Wd84j2jzKjXfqHFv7e
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил замок который покупал в прошлом году, не работает. Из двух собрал один. Гонял весь вечер но потом заметил что вместе с пуском двигателя начинают сразу светить задний фонарь и подсветка приборов. Двигатель глохнет-фонари так же. Еще не гаснет лампа генератора, при повороте ключа в лево мотоцикл глохнет, но при ключе в право если отсоединить аккум мот работает. Видимо собрал замок не правильно или провод подцепил не туда от генератора. Из косяков-не реагирует на флажок подсоса, не повышаются холостые обороты, то ли болт не достает до заслонки толи в заслонке выработка

https://youtu.be/sCf7NHwU0SA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почтив се проблемы решил.Свет включается, лампа генератора гаснет. Есть вопрос по поводу работы пускового устройства. Оно начинает работать только когда я полностью выкручиваю поршень и не затыкаю отверстие. Как только отверстие прикрываю пальцем, мот тут же глохнет на холодную. Куда смотреть? на 638 яве я снимал карбюратор поворотом на бок. Тут же для снятия придется пол явы разобрать. Может проблема решается без снятия карба? Я сделал достоточно большой винт регулировки длинны тросика и ява не заводится даже при положении когда пружинке некуда сжиматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть две проблемы которые меня волнуют.

1. Нет подсоса, вернее от крутилки на руле он не работает, ну и фиг с ним, завожу наклоняя яву на бок.

2. Самая главная проблема образовалась почти сразу. За пару дней сгорели все лампочки которые мне привезли с Питера. Полез снимать показания с реле регулятора. Надел на 61 контакт по книге амперметр-в первый раз показало 18.8 вольт, потом было 0, иногда показывало 6 то 7 вольт, но это единичные случаи, в основном показывает 0. Не было постоянства, на обороты не реагирует, лампа гаснет вовремя, снял реле регулятор и обнаружил что обмотка выпала открутилась от клеммы регулятора- прикрутил ее как надо-опять замеряю- вольтметр показывает что вообще нет заряда, ява же без аккумулятора работает правда менее ровно. Так например без аккума дробью срабатывает х3 с х4 контактом. Я правльно снимаю показания? получается что либо он у меня не дает вообще с 61 клеймы либо иногда проскакивает большое напряжение. Вчера чуть не рванул аакумулятор новый, сильно нагрелся, а по вольтметру 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амперметр измеряет силу тока. Подключается последовательно в цепь, в разрыв.
Вольтметр измеряет напряжение, подключается параллельно участку цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel

Бывалый


Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Йошкар Ола
Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я знаю. Вот скажем на машине эта схема работает. Я подключаю вольтметр к аккум и выдает 12.8, потом завожу и вижу что зарядка есть и выдает 14в. Думал что тоже самое и на яве.

-За 2 дня сгорели все лампочки
-Подключил вольтметр к аккумулятору, повернул ключ-6.4волт, завел те же самые 6.4 вольта на любых перегазовках.
- Подумал что не работает генератор, на ходу отсоединил аккум-ява работает

- подключил вольтметр к клемме 61 на реле регуляторе и выдало 18.8 вольт
-крутанул регулировочный винт немного стало показывать 0
-крутанул винт еще немного-5.8 вольт
-крутанул еще 0 вольт
Теперь при подключении куда угодно вольтметра заряд не показывает хотя ява рабоатет без аккумулятора.


На реле регуляторе есть 4 контакта.

Контакты 1 и 2 соединяются на малых оборотах и это видно. Лампа гаснет. При этом регулятор уже должен заряжать а я не вижу вообще ничего. От постоянного кручения регулировочной гайки сорвал резьбу. Для замены болтика этой гайки снял регулятор и заметил что одна из обмоток плохо крепилась к регулятору. Сорвал все зазоры на контактах для того чтобы поменять болтик.


Сейчас вопрос вот какой. Если ява работает без аккумулятора значит сам генератор исправен.

Если не идет заряд и я не могу его найти на контактах регулятора значит неисправен сам регулятор? Возможно ли самому выставить все зазоры или проще найти новый регулятор? Хочу сток, замена на чужой не расматривается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group