Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Голубая Ява 638 из Тихвина .

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
АлексейФ, сколько проехал родной двигатель? Сильно вжигали наверное на явке Палец вверх

Не помню точно, моих около 20000 км за два сезона.
Зажигали конкретно - 110-120 по грейдеру , 140 по приборам под гору))
Лужи, грязь, песок . Прыгали с бугров , кто дальше пролетит - метра два пролетали))
Часто с двумя пассажирами по грейдеру, пятаки крутили на месте, стоя на левой ноге . Соревновались с места , кто быстрее проедет 300 метров - первые метров пять с пробуксовкой идёшь по грейдеру )) Моя 638 оставляла позади 634, Юпитер 5 и Планету 5.
Ну и на козла встать , это святое)) Как КПП не сорвал не понимаю.
Вот бы мне кто эндуро дал в 17 лет!
Но шум от двигателя шёл уже с покупки (( Старый хозяин зачем то засунул по две прокладки под головки. контакт один испортил - я еле доехал до дома 70 км , двигатель грелся и не тянул.
Дома старший брат явист с опытом снял цилиндры для осмотра ЦПГ - всё идеально было, без прихватов. Выкинули лишние прокладки головки, новая прокладка под цилиндры, новый контакт на генератор - двигатель ожил, но шум остался.

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, да доставалось "Восьмеркам" редкие экземпляры выхаживали 20000т рубеж Головой об стену Так то "Десятка" надёжней получается Так смешно, что деваться некуда шутка конечно, просто процент 640х купленных за 10 лет врятли будет больше чем проданных в 87-91годах 638х Сейчас кто купил Яву конечно же её жалеет , ну и само собой качество лучше! По своей Яве могу сказать что к движку у меня вообще ни каких вопросов нету, 35тыщ. проехала.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, процент действующих и ездящих 638-х, проданных в указанных годах, будет значительно меньше, я так скажу - даже меньше одного процента. И тот анекдот про начальника морга и начальника Главпромторга не в счет, просто ВРЕМЯ делает свое дело.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, я покупал яву у дилера Ява Россия и был 355 покупателем Явы у этого дилера. Продавать они начали во второй половине 2000х я купил в 2011г. Сейчас я не могу сказать сколько 640х в строю, но по-любому я не слыхал чтобы "Десятку" кололи к 20т.пробега. А " Восьмерок" колотых пруд пруди. Читаешь "Ваши письма" здесь на Олде или "Моя красавица" на Украинском Рокере и Головой об стену FACEPALM бедные 638е. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, сейчас пробежать 20000 км на Яве - очень проблематично за короткий период, сегодня эта техника больше для души, при этом она сосредоточена у мужчин среднего возраста, которые в основном перемещаются на 4-т и 4-х колесном транспорте. Мне свою первую вишневку пришлось колоть при 30000 пробега из-за поломки кулачков муфты 3\4 передачи. Причина - в плохом тросе сцепления, а полуавтомата на данной модели нет. Колоть - не показатель, главное из-за чего. Я озвучил то - что думаю, при всех обстоятельствах - 638-х сегодня, в рабочем состоянии меньше всего, и причин тут несколько, от качества, до доступности запов при развале союза и посылторга. Я вот даже каталога на свой 1988 год ни где не могу найти, что уж говорить дальше.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, соглашусь с вами С пивом по жизни я в этом году на Яве даже 500км. не на ездил, простояла весь сезон в гараже Эхххх У меня машина, "Четверку" Батя конфисковал FACEPALM так что вот такие дела. Писька!
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
я в этом году на Яве даже 500км. не на ездил, простояла весь сезон в гараже Эхххх У меня машина,

Вот и я о том -же. С пивом по жизни

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2022 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Хотел прокатится на 9 мая, но АКБ 16 года выпуска похоже издох. Заряжал почти сутки свой АКБ Моратти на 14а.ч, заряд вроде долго брал.
Завести не смог, фара не горит, лампочка зарядки еле светится((
Какой АКБ купить? Моратти влезал в штатное гнездо, у брата стоит TYUMEN BATTERY 3МТС-18, но ящик под АКБ выпилен. На яндексе сухозаряженный такой предлагают за 1300 руб. Так то у меня не выставочный мотоцикл, можно и изуродовать ящик..
Есть ещё TYUMEN BATTERY 3МТС-8 а.ч . Он наверное влезет, но мало амер?

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 14 Май 2022 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):
Есть ещё TYUMEN BATTERY 3МТС-8 а.ч . Он наверное влезет, но мало амер?

Тут ситуация больше зависит от состояния генератора. Из своего опыта могу сказать, что если только днём ездить, то хватит, но со светом будут пропуски на одном из цилиндров при малых оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 14 Май 2022 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, а штатный купить нее? 1700р разве дорого?
могу свой б/у предложить по сходной цене С пивом по жизни
согласен с Максом, только у меня RED ENERGY


Последний раз редактировалось: ЭВМ (14 Май 2022 11:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Май 2022 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 638 родная емкость акума 5 а/ч. у меня стоит delta 1205.1 agm. Ящик целый
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2022 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 634 двигатель 6 вольт. Штатный это какой?
Вот ещё есть вариант на 6 вольт 11 А.ч

https://sun9-56.userapi.com/s/v1/ig2/uSy4FqmKtzQ_2Bg_08Ii194sEM9-mG86poUx4EAOon8XlYS8NP0DPVMYp_04wtds8N0kR4aIuZEYI_mEgvskaGcM.jpg?size=1280x584&quality=95&type=album[/img]

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Май 2022 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, про 6вольт запамятовал FACEPALM
Осмелюсь предположить переход на скутерное зажигание...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Май 2022 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислотники эти - одна проблема. У нас стартёров нету, высокая токоотдача не нужна,
клеммы эти свинцовые - тоже. Бери компьютерный, герметичный. Под "папы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 25 Май 2022 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Кислотники эти - одна проблема. У нас стартёров нету, высокая токоотдача не нужна,
клеммы эти свинцовые - тоже. Бери компьютерный, герметичный. Под "папы".

А эти гелевые компьютерные можно обычным зарядным заряжать?
Вот можно два таких в штатный ящик засунуть
https://sun9-71.userapi.com/s/v1/ig2/2lY5lGopQzr8XuUDH_a1ImbCDvByJipEhkiUvlYcIoxw61vq1vrTjM6V6YpMu9bBWSk5cUuckM5veG0BI7SZroB4.jpg?size=1280x653&quality=95&type=album
А этот один на 12а.ч, но длинный, если только пилить ящик или в боковой ящик засунуть?

https://sun9-24.userapi.com/s/v1/ig2/PkGYVyo3G27m2xtYHXfTWWTCM75n_1g3gCMZcoGRmmxk2iJbx7htt68EuKZlcH8shWXuQ8Hg1ZGbEAe7Mhco9e_7.jpg?size=1280x650&quality=95&type=album
[/url]

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group