Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Втулки в кпп 638 вместо игольчатых подшипников

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 22:42    Заголовок сообщения: Втулки в кпп 638 вместо игольчатых подшипников Ответить с цитатой

Кто что думает, кто делал. Вдруг чертеж есть?

Из какого материала... ? у меня целый цех стоит ждет чертежей))

Может сразу перейти на правильную кпп от 634?


С пивом по жизни

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2016 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем собственно проблема? Кпп есть, картер есть посадку по справочнику выбрать не проблема, форму втулок можно с 634 слизать, 634 коробка неудобна своим сцеплениеМ, винты как то более практичнее, хотя и не так надежны, да ты и сам все плюсы и минусы знаешь С намеком
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут Сергеевич себе устанавливал... и обсуждалось, что да как. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825&postdays=0&postorder=asc&start=210
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стояли, может даже где то валяются
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл , а зачем ? Вроде игольчатые подшипники никаких бед не доставляют владельцу . Если по фен - шую , то в 638 ом картере нужно бы организовать канал к шейке промвала в правой половине и ловушку для масла установить вместо контровочной шайбы подшипника вторичного вала + по посадочной поверхности глухой втулки винтовую нарезку изваять . А ради чего ? Чтобы только пром вал от 634 вставить ? А ежели КПП от Люксы нужно позарез установить , тогда как ? Промежуточный вал слева перешлифовывать в размер 634 "ки ? Не , не нужно тебе это .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
А ежели КПП от Люксы нужно позарез установить , тогда как ?


Промвал от 472.6 найти и поставить.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Альберт писал(а):
А ежели КПП от Люксы нужно позарез установить , тогда как ?


Промвал от 472.6 найти и поставить.


А он чем-то отличается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):


А он чем-то отличается?



Верху промвал .6, внизу - 634:


_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем промвал от 472.6 отличается от люксового? он рассчитан под втулки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, получается своеобразная "люксячая" коробка в 634-м моторе?
Если правильно посчитал у 472-6 13 зубов, у 634 12.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Не знал об этом отличии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже хочу себе такой промвал. Продайте ктонить. Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кирилл , а зачем ? Вроде игольчатые подшипники никаких бед не доставляют владельцу .


Для убирания люфтов и облегчения сборки. Ну не навострился я собирать половинки не вытаскивая игольчатый подишпник с картера и не надевая его на вал. =))

Цитата:
634 коробка неудобна своим сцеплениеМ, винты как то более практичнее


Отьездив много на 638 сцеплении начинаю их менять на 634. Жесткое переключение, сломанные пятки полуавтоматов, открученные с перв вала гайки крепления- надоело.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Сергеевич , а я спинным мозгом чувствовал , что про деталь от Чз 472 . 6 ты не забудешь Палец вверх Не стал про неё писать по причине жуткого дефицита , да и заходов под привод спидометра там пять , а на Люксе шесть . Хотя - всё можно скомпоновать , было бы желание С пивом по жизни
Кирилл , друже , ты уж извини за вольности в твоей теме !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дефицитом являются бардачки с крышками для 3-ей Верховины, промвалы для .6 встречается чаще. К показаниям спидометра всегда относился скептически, поэтому число заходов принципиального значения для меня не имеет.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это еще одна идейка... Никогда не вникал но какой привод поставить на 634 промвал чтобы показывало больше Так смешно, что деваться некуда

И так стоковый спидометр кажет 155. =))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group