Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Заклинил двигатель во время зимнего хранения

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржавчина из бака - маловероятно, карбюратор засорился бы первым, не пустив эту гадость внутрь мотора.
Могу предположить, что мотоцикл с морозца градусов в пятнадцать закатили в тепло и оставили.
Повреждения не катастрофические, прокручивай, заводи, а там видно будет.
Скорее всего мотор сам выплюнет всю эту дрянь и будет дальше ездить долго и счастливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржавчина в баке точно есть, т. к. у мотоцикла до обкатки был перерыв в езде лет 5, после чего я слил из бака какие-то помои. Потом промывал бак, но пока обкатывал мотор (весь последний месяц лета), на дне поплавковой камеры скапливалось небольшое количество ржавчины.

Температура окружающей среды при последнем запуске была около 5 градусов, после чего он еще постоял на улице недели три, потом только его затащили в дом. В ближайшее время снова поеду на дачу пытаться расклинить мотор, если поршни начнут шевелиться, заведу и прогрею до рабочей температуры.

_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

North писал(а):
снова поеду на дачу пытаться расклинить мотор, если поршни начнут шевелиться, заведу и прогрею до рабочей температуры.

Так и будет, провернётся, никуда не денется. Не забудь про керосин, налей понемножку на поршни, у него прекрасная проникающая способность.
Необходимо надеть на шпильки каждого цилиндра подходящие трубки и притянуть их штатными гайками, чтоб цилиндры не подняло и сохранились прокладки под ними. Кик-стартером должен прокрутиться после нескольких часов (хотя бы 3-4) с керосиновой ванной.
В особо запущенных случаях я обычно снимаю левую крышку и пытаюсь провернуть за гайку крепления ведущей звёздочки моторной передачи. Мотоцикл при этом кладём на правый бок, чтобы не сливать масло из КПП, аккумулятор тоже надобно снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотел ничего здесь писать, но что то много советов на мой взгляд не тех или не совсем тех посыпалось, ну или не таких как мне хочется...
Мое мнение, если мотор рабочий по каким то причинам хватанул конкретный конденсат воды, преобразовавшийся в итоге в налет ржавчины на чугуне и на стали в связи с какими то запредельными критическими условиями, то то что выше советовали годится лишь для того чтобы более менее расклинить мотор для его дальнейшей полной разборки и последующей дефектовки. В ином случае добра не будет, мотор работать после этого не сможет, или сможет, но недолго, с еще худшими чем ожидалось последствиями. Автору советую при вскрытых где то его на фото цилиндрах в местах ржавчины у ВМТ отчистить ее металлической щеткой или круговой насадкой на дрель, а затем смыть абразив в этом месте до металла чистым бензином, уверен, если присмотреться ч.з. увеличительное стекло, можно будет в этом месте увидеть много интересного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чета я думаю, дело вовсе не в цпг. Со ржавчиной он хоть туго, но проворачивался, а тут автор пишет что сперва кик пошёл, а потом встал намертво! Так может что под левой крышкой?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2017 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, он то пошел, но заклинил через месяц. Запросто кольца могли прирасти. Сколько таких случаев было в теме реставрации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то тут не так, всего за месяц и так намертво заклинить,может в чём другая причина.
Я только что приехал,ездил за мотоциклом,Ява зимовала у моего знакомого в неотапливаемом гараже на м.Шаболовская сам живу на м.Бауманской,закатывал в начале декабря,доехал туда на мотоцикле,то есть поставил на зимовку с горячим двигателем,была такая же погода(слякоть) как сейчас в Москве,единственное смазал на зиму обода и спицы,и всё,за в ю зиму ни разу её не навестил
,сегодня завелась со второго раза,без проблем,как будто то и зимы небыло.
В бак лью масло Манол 2-такт плюс(полусинтетика),частенько балую Мотюлем 510 2-такт.В двигателе Мотюль Джеар Бокс 80w90.
Вот гараж в котором зимовала,это был единственный раз,до этого на зиму закатывал домой.
http://photo.qip.ru/users/serega479174/200963931/219232899/
Тут,только приехал домой,сразу сфоткал,сейчас сижу отогреваюсь Так смешно, что деваться некуда
http://photo.qip.ru/users/serega479174/200963931/219232898/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехал на дачу, вал от кика не крутится. Залил керосин, часа через 3 попробую покрутить.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

North писал(а):
Приехал на дачу, вал от кика не крутится. Залил керосин, часа через 3 попробую покрутить.
Спички тебе в помощьУлыбкаС намекомУлыбкаС намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после 24 часов стояния двигателя с керосином в цилиндрах удалось провернуть коленвал только за звезду при снятой левой крышке. Покрутил, смазал поверхность цилиндров. Задиров и бороздок на цилиндре не обнаружено, всё на первый взгляд без повреждений.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

North, отлично, заводи и катайся на здоровье! Ну со временем кольца поменяешь, чтоб не думалось, они щас заполируют всю эту бяку, тысяч через пять пробега можно проконтролировать визуально состояние цилиндров. Уверен, что никаких особо катастрофических последствий для мотора не будет. Явский мотор очень живучий, его такой ерундой не испугаешь... С намеком
Теоретически бывает всё очень страшно, а практически всё ездит и работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Провернул- катайся. Сезон покажет нужна ли разборка.
Хотя, можно разобрать всё нафик , точить менять полировать, прислушиваться к шорохам, пока другие катаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока разбирать не буду.. Вал крутится так же легко как и обычно, никаких лишних звуков не появилось. Заодно поменял моторную цепь и сменил масло. Коробка на первый взгляд ржавчиной не затронулась.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2017 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стал ездить на мотоцикле и примерно после 800 км решил поменять давно подстукивающий подшипник ВГШ. Снял цилиндры, на правом поршне задиры на уровне выхлопной системы. Не сильные, но есть пара довольно глубоких бороздок. После замены подшипника и установки цилиндров обратно ощутимо упала динамика. Замерял компрессию после ремонта на теплом моторе, всего по 7.5 атмосфер в каждом цилиндре. Сейчас еще поездил, мотоцикл стал быстрее, но при этом ощутимо хуже разгоняется на полностью прогретом моторе.
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2017 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца поршневые поставил на свои места, в таком же положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group