Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
moks87 писал(а): |
Для 660-ки бак в длину маловат) |
А другого у них нет
Слепить бы, а то уже в трёх темах эти поделки. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс989
Бывалый
Регистрация: 07.03.2010 Сообщения: 179 Темы: 6 Откуда: Москва
|
|
Сергей2006 писал(а): |
http://moto-magazine.ru/news/retro_i_vintazh_jawa_predstavila_dve_novinki/
Придурки. Даже не видят, что разместили два фото одной и той же модели, а четырёхсотку - не показали ))) |
На фото все верно,одна 350 онс ,вторая винтаж,какую 400 не показали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Karriff писал(а): |
Слепить бы, а то уже в трёх темах эти поделки. |
Вот и займись.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Если рассматривать это как мотоцикл, а не как очередной арт-объект "на тему", то бросается в глаза не бак, а общее "с миру по нитке".
Например, сзади какой-то лютый суппорт (моноблочный?), а спереди всё те же плавающие двухпоршневые родом из 80х, приляпанные через переходники-пластинки. Я такое собственными руками городил на каву, не от хорошей жизни...
Да и сочетание Сахары спереди и Туранса сзади... У вас там ничего другого на складе не нашлось, или Тынец такая жопа мира, что там однотипной резины не достать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
UPD: Никакого Туранса и Сахары - резина, оказывается, индийская... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
а что глушителя на 350 как на Geon Bullet 400 не получились, такое впечатление что их варили из остатков труб _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
А чего вы ожидали? Конструкторская школа сыграла в ящик, спортивного направления (заводской команды) нет. Наверняка образцы никто не испытывает.
Остается одна надежда на так полюбившийся бак. И все же от варианта с "Минарелли" я бы не отказался. Есть в нем что-то такое эдакое... _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я бы тоже не отказался, но по цене индийского мотоцикла, а не австрийского. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Czech писал(а): |
Я бы тоже не отказался, но по цене индийского мотоцикла, а не австрийского. |
Согласен. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
|
|
660 по-моему, неплохо смотрится. И по трассе можно легко прокатиться, и с асфальта свернуть, клиренс достаточный, судя по фото. Жаль только, нет центральной подставки, она уже редкостью стала на мотоциклах.
Увидел несколько общих деталей с моей 650 - тормозные диски, подножки, накладки радиатора, наверняка еще что-то, это хорошо, значит, можно будет найти эти детали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мине как раз Буллит кажется более "уместным"- по анкетным данным он ближе к привычной 634-Яве. Я даже однажды выражал готовность потестить Геон в крымских условиях. У него мотор с сухим картером- редкость нынче даже для эндуро.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ну и глушаки эти древнеегипетского фасону для этого экстерьера слегка не в кассу _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
|
|
Руся, так и на Минарелли мотор с сухим картером. Не знал, что это редкость.
В патрубках 350 наверное катализаторы находятся, потому и вид такой. Эдак Евро-4 или 5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Norton писал(а): |
И по трассе можно легко прокатиться, и с асфальта свернуть, клиренс достаточный, судя по фото. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
а что глушителя на 350 как на Geon Bullet 400 не получились, такое впечатление что их варили из остатков труб |
Они вварили туда катализаторы наверное. Чтобы пролезть в экологические нормы. Которых в Украине пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс989
Бывалый
Регистрация: 07.03.2010 Сообщения: 179 Темы: 6 Откуда: Москва
|
|
Norton писал(а): |
Руся, так и на Минарелли мотор с сухим картером. Не знал, что это редкость.
В патрубках 350 наверное катализаторы находятся, потому и вид такой. Эдак Евро-4 или 5. |
пишут ,что евро 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|