Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kyv1987

Пионер


Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Украина, Кировоград
Мото: Jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Буду разбираться Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае для устранения этой неисправности двигатель придется разобрать, хотя бы и для замены на другой вторичный вал. Если заправлять обратно втулку в вал, то только с помощью прессования ч.з. оправку, хотя бы и в тисках, бить по втулке нельзя, стенки тонкие, сплющатся. Ну а если точить новую втулку, то все равно ее в вал прессовать, и потом как выше писано, разворачивать ее под размер первичного вала, первичный вал должен входить во вторичный легко и без усилий, но не иметь в нем люфта ощутимого руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackFerdinand

Пионер


Регистрация: 26.03.2015
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: Jawa-634-7


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылетает третья передача на Яве 634-7. Выскакивает только на 3к оборотов. После чего ее можно включить снова и продолжить набирать обороты. Можно ли решить проблему не колов двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackFerdinand,
bagrin9 писал(а):
нет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackFerdinand писал(а):
Вылетает третья передача на Яве 634-7. Выскакивает только на 3к оборотов. После чего ее можно включить снова и продолжить набирать обороты. Можно ли решить проблему не колов двигатель?

МОЖНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2015 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin, поделись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackFerdinand

Пионер


Регистрация: 26.03.2015
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: Jawa-634-7


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):

МОЖНО.

А что это может быть? Может кулиса открутилась?


Оверквотинг!
Исправил.
Дж.

Читай правила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackFerdinand, так открой крышку да посмотри! Это будет быстрее, чем тут ответа ждать или тему перечитывать)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильна. Распространеный деффект. Первым делом снять крышку. Глянуть кулису. Само собой затянута должна быть. Потом вилочку посмотреть. Та которая за 3-4 передачу отвечает. Если цела, глянуть какое зацепление на третьей передачи. Кулачки шестерен.... Скока в ММ. можно в мануалах глянуть.
Утопить подшипник первичного вала вглубь картера. Глянуть как заходят кулачки на третьей. Подобрать подходящую шайбу между стопорным кольцом и наружней обоймой подшипника перв. вала. Мой друг вставил туда стопорное кольцо, обжав ее немного. Проблема исчезла.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Сцепление перед этими делами надо разобрать. Увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin,
Так можно делать только ради того чтоб до дому доехать! При этом изменится регулировка как 1-ой, так и 2-ой передачи. Ну и есть большая вероятность что та большая шестеренка 1-ой передачи будет задевать за подшипник и тереться постоянно. Соответственно будет следующая тема о том что тут за посторонний звук.
Если двинуть на миллиметр и более то на шестерню 1-ой передачи точна надвинется, а если двигать на пару десяток, то через не такое уж долгое время обратно начнет вылетать и уже без заметы кучки деталей точно не обойтись!
Без полной разборки по уму сделать невозможно!
Сейчас может быть максимум понадобится поменять вилку или одну шестерню, а если вилка не под 90 градусами, то может и просто поменять вилки местами и пере регулировать коробку.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
Таким способом можно не только доехать до дома, а откатать сезон. И возможно не один. Лишь бы вилочка была цела.
А когда загафкала третья, вовремя принять меры к устранению проблемы.
На моем двиге шайба стоит 0,8мм. Коробка работает прекрасно. Даже углубив подшипник на 1мм, его обойма не касается шестерни. Поэтому первую-вторую не трогаем. Проверено. По крайней мере на тех движках которые попались мне.
А пути ремонта тут уж каждый выбирает индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как по мне то не должно быть в коробке никаких шайб...с завода их нет, значит всё должно работать без них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, нет!! На заводе ставят регулировочные шайбы. На моем двигателе были две.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, в 638 "ом двигателе регулировочных шайб не было . А вот в 634"ом и предыдущих модификациях - шайбы устанавливались . В основном под упорный буртик бронзовых втулок промвала .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
i_edgars, в 638 "ом двигателе регулировочных шайб не было . А вот в 634"ом и предыдущих модификациях - шайбы устанавливались . В основном под упорный буртик бронзовых втулок промвала .

Угу. В моём 634м от вишневки аж две штуки на промвалу. С обеих сторон. Такие жосткие-упругие. А в 638м нижний вал туда-сюда елозит примерно 1мм, даже может больше. Ничё, все включается как положено. Переделывать не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
Страница 2 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group