Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Порыскал форум.... Каковы отзывы о новодельнах култсах кпп 640?
Есть куплисы кпп 360, но разное перевлючение для меня на разных мото плачевно... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня в двигателе стоит новодельная кулиса, после переборки около 10000 пробег, какой то разницы в поведении коробки не заметил. единственное сразу ляпнули полуавтоматом заклепку и еще у них ухи под ось вилок разные по диаметрам, говорят это норма _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denkovec
Пионер
Регистрация: 27.03.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: ява 638-00
|
|
Здравствуйте. Подскажите могу ли я на ЯВЕ 638 поменять шестерню вторичного вала не коля двигатель?Хочу снять звезду и вытянуть подшипник вторичного вала, а потом вал.Пролезить вал в отверстие подшипника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Нет, не пролезет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denkovec
Пионер
Регистрация: 27.03.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: ява 638-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg.36
Пионер
Регистрация: 21.05.2017 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Россия Воронеж Мото: Ява 350-638
|
|
Всем привет!!! Ребят подскажите,при переключении скорости со второй на третью включается сразу четвёртая и с четвёртой включается вторая но не третья.Короче нет третьей скорости-что может быть? Подшипники новые вилки тоже.Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clash
On-Line
Регистрация: 31.07.2017 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Dnepr Мото: Jawa 350 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
php
Новичок
Регистрация: 09.08.2015 Сообщения: 42 Темы: 3 Откуда: Пущино Мото: Honda VF1100s SabreV65;JAWA634/7
|
|
Clash писал(а): |
Подскажите замена штока вилочек КПП на 634 производиться путем раскалывания двигателя или можно обойтись без этого? |
Без раскалывания не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill777666
Пионер
Регистрация: 07.08.2017 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Кубинка Мото: CZ 472,6
|
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста ! Собираю движок 634. Встал вопрос замены шестерни КПП на 16 зубьев и вала кикстартера. Нигде не могу найти запчасти ЧССР или Чехия. Предлагают производство Тайвань. Сообщают , что качество вполне достойное, металл хороший. Кто сталкивался с данным вопросом. Стоит их заказывать или продолжать искать Чешские запчасти.
Спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
ну вал кика я думаю можно взять, в случае чего его поменять не составит труда, главное сразу в магазине сравнить с оригиналом, чтобы явно не отличался по размерам. с шестерней, тут х.з. конечно, но их что то вообще не густо именно 16 зубьев. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill777666
Пионер
Регистрация: 07.08.2017 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Кубинка Мото: CZ 472,6
|
|
Добрый день! Так в этот-то и проблема, что шестерен 16 зубьев и так не найти, а там где есть так Китай или Тайвань. Один раз на Индию наткнулся. А разбирать потом опять не очень хочется. Вот и пытаюсь выяснить кто-то использовал Тайваньские запчасти. Как металл, не совсем из фольги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
На счет явских не скажу, но перебирал тут коробку на 5 планете. Менял шестерню 1 и 2 шестерни и ту которая вилкой двигается. Ну и 2 вилки. Запчасти, сответственно китацкие (других как бы и нет в магазинах). Металл вроде не фольга, но как бы зернистее что-ли по сравнению со старым совком. Но самый главный сюрприз оказался в вилке. Она по толщине нелезла в паз на подвижной шестерне, так как чек хозяином был потерян, хозяин мопеда дал добро на подточить (сказал лишь бы включалась все рано на продажу пионерам), так вот когда я их доводил на точиле до необходимой толщины усов увидел то что видимо в подвале при изготовлении вилки отломился один усик и китаец не придумал ничего лучше чем чем приварить его обратно и соответвенно ушла толщина. Когда я сточил толщину до необходимой стало видно то что усик не одно целое а составлен из двух частей. но пока вроде все бегает ничего не сломало, хотя бегает не много. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Всем доброго времени суток. Обнаружил люфт поводкового вала в правой половине картера 634, люфт не большой. Кто как устранял проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Еще одна бяка - иногда при переключении с 4 передачи на 3 ножка не возвращается в нейтральное положение и 3 передача не включается. Только после "подпихивания" ножки вверх все включается. с 3 на 2 и с 2 на 1 все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|