Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2015 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 634-ке люфт промвала составляет 0,2 мм, а на 638-ке (которые я щупал) составлял 2 мм +!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вопрос поставил новую КПП вилки, шестерни и валы, а также еще сальники и подшипники все проверил работает и легко крутится после сборки лапка не возвращается в центральное положение из-за чего может быть? Как проблема может ли это пружинки в кулисе это единственное что осталось старым? Ява 350-360 старуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуавтомат поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Полуавтомат поставил?

Там стоял полуавтомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот, который там стоял, прикрутил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Тот, который там стоял, прикрутил?

Да

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Грешу на пружинки в кулисе или есть еще какие варианты, да забыл уточнить пробуксовывают сцепление диски новые корзина старая, но я еще не регулировал, так на глазок )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо в крышке вал заедает, или же лопнули (пришли в негодность от старости) пружины в кулисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Либо в крышке вал заедает, или же лопнули (пришли в негодность от старости) пружины в кулисе.

Пружинки целые да и вал вроде нормально ходит плотно но это из-за сальников, а в полуавтомате что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может подклинивать вильчатый рычаг "рогатого" вала с роликом рычага полуавтомата и не возвращать лапку кика в центральное положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_оз писал(а):
Всем привет! Вопрос поставил новую КПП вилки, шестерни и валы, а также еще сальники и подшипники все проверил работает и легко крутится после сборки лапка не возвращается в центральное положение из-за чего может быть? Как проблема может ли это пружинки в кулисе это единственное что осталось старым? Ява 350-360 старуха.

ну раз сам сумел поставить и собрать, неужели сам не можешь догадаться?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Андрей_оз писал(а):
Всем привет! Вопрос поставил новую КПП вилки, шестерни и валы, а также еще сальники и подшипники все проверил работает и легко крутится после сборки лапка не возвращается в центральное положение из-за чего может быть? Как проблема может ли это пружинки в кулисе это единственное что осталось старым? Ява 350-360 старуха.

ну раз сам сумел поставить и собрать, неужели сам не можешь догадаться?

Не хочу догадываться, а хочу точно знать! Не люблю сначала делать, а потом читать инструкцию ))) спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_оз писал(а):

Не хочу догадываться, а хочу точно знать! Не люблю сначала делать, а потом читать инструкцию ))) спасибо за ответ

да не вопрос! Тогда начинай читать с этой страницы - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-1003
Улыбка

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Андрей_оз писал(а):

Не хочу догадываться, а хочу точно знать! Не люблю сначала делать, а потом читать инструкцию ))) спасибо за ответ

да не вопрос! Тогда начинай читать с этой страницы - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-1003
Улыбка


Большое спасибо за заботу но это не то! ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ты не дочитал видимо.. там много страниц... жмёшь на "следующая" и листаешь)
По сути твоего вопроса. У меня была схожая проблема. Есть там так называемый "рогатый вал". В каждом "роге" по пружинке и штифту, благодаря которым ты и переключаешь кулису. Если пружинки прослабли или на кулисе в местах зацепа со штифтами выработка, то лапка кпп и не будет возвращаться на место.
Ещё может быть сильный люфт в зацеплении "рогатый" вал - вал кика. Тоже надо проверить.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2015 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
так ты не дочитал видимо.. там много страниц... жмёшь на "следующая" и листаешь)
По сути твоего вопроса. У меня была схожая проблема. Есть там так называемый "рогатый вал". В каждом "роге" по пружинке и штифту, благодаря которым ты и переключаешь кулису. Если пружинки прослабли или на кулисе в местах зацепа со штифтами выработка, то лапка кпп и не будет возвращаться на место.

Дочитал и где посмотреть уже подсказали, выше постом ))) но всё равно спасибо за помощь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.
Страница 3 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group