Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ziggy Stardust

Пионер


Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Вентспилс
Мото: Jawa 350-634-7


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2015 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вопрос не по теме, но не знаю куда именно его вписать. У меня Jawa 350-634-7. Стоя на месте с заведённым мотором и выжатым сцеплением не удаётся пройтись по всем передачам от 1-й до 4-й и обратно до 1-й. Вверх могу дойти от 1-й до 4-й, а обратно вниз только до 3-й. Ниже ни в какую не включается. Хотя на ходу или с заглушенным двигателем всё чётко работает. Проблема проявляется только на стоячем заведённом мотоцикле. Например, если остановиться на перекрёстке на нейтрали между 3-й и 4-й, то потом невозможно включить 1-ю передачу. Масло в КПП Xado 80W-90, до этого было ТАД-17. Пробег 21000 км. Темы по КПП и сцеплению пересмотрел – подобное не нашёл. Поиск по сайту тоже ничего не дал. У кого есть идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2015 02:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ziggy Stardust, как по мне это нормально...если захотеть, то можно просто сильнее дернуть кикстартер для переключения ...или катать "назад-вперед" для переключения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2015 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ziggy Stardust писал(а):
Может вопрос не по теме, но не знаю куда именно его вписать. У меня Jawa 350-634-7. Стоя на месте с заведённым мотором и выжатым сцеплением не удаётся пройтись по всем передачам от 1-й до 4-й и обратно до 1-й. Вверх могу дойти от 1-й до 4-й, а обратно вниз только до 3-й. Ниже ни в какую не включается. Хотя на ходу или с заглушенным двигателем всё чётко работает. Проблема проявляется только на стоячем заведённом мотоцикле. Например, если остановиться на перекрёстке на нейтрали между 3-й и 4-й, то потом невозможно включить 1-ю передачу. Масло в КПП Xado 80W-90, до этого было ТАД-17. Пробег 21000 км. Темы по КПП и сцеплению пересмотрел – подобное не нашёл. Поиск по сайту тоже ничего не дал. У кого есть идеи?
Добрый! Сам механизм переключения "кулиса" в нормальном состоянии? У нее два штыря на пружинках все это дело переключают, мне кажется там собака зарыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ziggy Stardust,
1. Попробуй минимально но отпустить рычаг сцепления (или прерывисто поотпускать) при переключении с 3-ей на 2-ую передачу. Трудное включение вниз от нейтрали между 3-ей и 4-ой на стоящем мотоцикле 634-ke НОРМАЛьНОЕ явление!
2. Если не переключается с 2-ой на 1-ую, то надо регулировать полуавтомат сцепления и само сцепление, или смотреть износ и исправность всех деталей полуавтомата и самого сцепления.

Рекомендую после того как включишь нейтраль между 3-ей и 4-ой и после явного уменьшения скорости... этак ниже 20 км/ч быстро переключится на нормальную нейтраль между 1-ой и 2-ой!
Нейтраль между 3-ей и 4-ой думана только для движения! Хоть и не рекомендуется двигаться на нейтрали, но двигаться с выжатым сцеплением еще вреднее.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ziggy Stardust

Пионер


Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Вентспилс
Мото: Jawa 350-634-7


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2015 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, метод катать "назад-вперёд" не помогает. Топтать лапку переключения - тоже не помогает.
Андрей_оз, благодарю за наводку. Буду читать мануал, разбираться, что такое "кулиса" и где её искать.
i_edgars, приотпускаю рычаг сцепления, нажимаю лапку переключения вниз и чувствую, как рычаг ослабевает. Видимо, срабатывает полуавтомат сцепления. Переключить с 3-й на 2-ю так же не получается. Со 2-й на 1-ю всё работает чётко. Езжу как ты рекомендуешь. Но не всегда есть время проделать данную процедуру, например, при внезапном красном свете или экстренном торможении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет и здрасьте! Вот такая проблема на первой едем тихо и все хорошо, но вот 2,3,4 шумят ощущение что подшипник кончился в чем может быть проблема ? Всем спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Кто какое масло льет в КПП ? Хотел полусинтетическое сказали не стоит сальники и диски сцепления не рассчитаны, кто что льет и какой пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ощущение что подшипник кончился в чем может быть проблема ?
Ну как в чём? Ты подшипник проверил или просто фантазируешь на тему его шума? Проверяй, если он в порядке - будем искать причину вместе дальше) А если кончина подшипника следствие, то бери сперва книгу и выясняй почему так произошло! То ли ресурс подошёл, то ли собрано неправильно, то ли детали "не той системы".. Тут тебе по инету никто не скажет точно...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Цитата:
ощущение что подшипник кончился в чем может быть проблема ?
Ну как в чём? Ты подшипник проверил или просто фантазируешь на тему его шума? Проверяй, если он в порядке - будем искать причину вместе дальше) А если кончина подшипника следствие, то бери сперва книгу и выясняй почему так произошло! То ли ресурс подошёл, то ли собрано неправильно, то ли детали "не той системы".. Тут тебе по инету никто не скажет точно...

Подшипники новые, КПП тоже новая, почему первая не шумит, а остальные 3 передачи есть шум не пойму никак, когда собирали КПП крутилась легко и переключилась хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шум и на моей Люксе тоже есть. Это же по сути редуктор! Он должен шуметь! Вопрос насколько сильно? Запиши звук, может так будет проще помочь... Я знаю точно - если на Яве кпп не шумит - значит её там нет! Или мотор не завёл)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_оз

Новичок


Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Орехово-Зуево
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
шум и на моей Люксе тоже есть. Это же по сути редуктор! Он должен шуметь! Вопрос насколько сильно? Запиши звук, может так будет проще помочь... Я знаю точно - если на Яве кпп не шумит - значит её там нет! Или мотор не завёл)))

Очень сильно шумит, черт меня дернул все новое поставить. Старая КПП не гудела и шума не было (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_оз писал(а):
Jarlacks писал(а):
шум и на моей Люксе тоже есть. Это же по сути редуктор! Он должен шуметь! Вопрос насколько сильно? Запиши звук, может так будет проще помочь... Я знаю точно - если на Яве кпп не шумит - значит её там нет! Или мотор не завёл)))

Очень сильно шумит, черт меня дернул все новое поставить. Старая КПП не гудела и шума не было (((

Так поставь назад старую. Делов то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_оз, вой КПП нормальное явление.
Ребят,подскажите пожалуйста,я собрал двигатель 638,после сборки люфт промежуточного вала был примерно 1мм и при этом зажимало коробку на 1 ой передаче(туго вращалась),я сделал люфт до 1,2 мм начала вращаться хорошо,так и оставил,и вот двигатель прошёл уже 500 км после сборки,работает все на ура,ничего не выскакивает,так собственно в чем вопрос,Есть ли смысл снимать крышку и уменьшать люфт промежуточного вала утоплением подшипника,т.к может коробка притерлась,потому что была собрана из дефектованых деталий или такой люфт не приведёт ни к чему катострофичному?
П.С люфт первичного вала 0.3 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=152216#152216
Первую зажимает если вилка кривая или несоосны первичный с промежуточным валом (имеется ввиду выдвижение шестерен).
Ездить-то конечно можно (какое-то время протянет), НО .... если от дома не будешь отъезжать далее чем мотоцикл сможешь руками дотолкать!! Если хочешь хоть разик поехать в соседний город или тем более на дальняк, то делай коробку по нормальному, а не на авозь! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_оз,
Если и на четвёртой гудит (прямая), значит наверное всётаки подшипник.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, вилки проверял,исключено,они ровные,про соосность не совсем понял,а что может случиться с коробкой,будет повышенный износ шестерен? ведь вилки не зажаты?В том то и дело что все дефектовал,специально искал вилки ЧССР,валы все как новые,проверял все зацепление шестерен,свободный ход вилок,уже 2 раза в другой город ездила Так смешно, что деваться некуда Ясно,спасибо,значит надо колоть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.
Страница 4 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group