Может вопрос не по теме, но не знаю куда именно его вписать. У меня Jawa 350-634-7. Стоя на месте с заведённым мотором и выжатым сцеплением не удаётся пройтись по всем передачам от 1-й до 4-й и обратно до 1-й. Вверх могу дойти от 1-й до 4-й, а обратно вниз только до 3-й. Ниже ни в какую не включается. Хотя на ходу или с заглушенным двигателем всё чётко работает. Проблема проявляется только на стоячем заведённом мотоцикле. Например, если остановиться на перекрёстке на нейтрали между 3-й и 4-й, то потом невозможно включить 1-ю передачу. Масло в КПП Xado 80W-90, до этого было ТАД-17. Пробег 21000 км. Темы по КПП и сцеплению пересмотрел – подобное не нашёл. Поиск по сайту тоже ничего не дал. У кого есть идеи?
Ziggy Stardust, как по мне это нормально...если захотеть, то можно просто сильнее дернуть кикстартер для переключения ...или катать "назад-вперед" для переключения
Может вопрос не по теме, но не знаю куда именно его вписать. У меня Jawa 350-634-7. Стоя на месте с заведённым мотором и выжатым сцеплением не удаётся пройтись по всем передачам от 1-й до 4-й и обратно до 1-й. Вверх могу дойти от 1-й до 4-й, а обратно вниз только до 3-й. Ниже ни в какую не включается. Хотя на ходу или с заглушенным двигателем всё чётко работает. Проблема проявляется только на стоячем заведённом мотоцикле. Например, если остановиться на перекрёстке на нейтрали между 3-й и 4-й, то потом невозможно включить 1-ю передачу. Масло в КПП Xado 80W-90, до этого было ТАД-17. Пробег 21000 км. Темы по КПП и сцеплению пересмотрел – подобное не нашёл. Поиск по сайту тоже ничего не дал. У кого есть идеи?
Добрый! Сам механизм переключения "кулиса" в нормальном состоянии? У нее два штыря на пружинках все это дело переключают, мне кажется там собака зарыта.
Ziggy Stardust,
1. Попробуй минимально но отпустить рычаг сцепления (или прерывисто поотпускать) при переключении с 3-ей на 2-ую передачу. Трудное включение вниз от нейтрали между 3-ей и 4-ой на стоящем мотоцикле 634-ke НОРМАЛьНОЕ явление!
2. Если не переключается с 2-ой на 1-ую, то надо регулировать полуавтомат сцепления и само сцепление, или смотреть износ и исправность всех деталей полуавтомата и самого сцепления.
Рекомендую после того как включишь нейтраль между 3-ей и 4-ой и после явного уменьшения скорости... этак ниже 20 км/ч быстро переключится на нормальную нейтраль между 1-ой и 2-ой!
Нейтраль между 3-ей и 4-ой думана только для движения! Хоть и не рекомендуется двигаться на нейтрали, но двигаться с выжатым сцеплением еще вреднее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
bagrin9, метод катать "назад-вперёд" не помогает. Топтать лапку переключения - тоже не помогает.
Андрей_оз, благодарю за наводку. Буду читать мануал, разбираться, что такое "кулиса" и где её искать.
i_edgars, приотпускаю рычаг сцепления, нажимаю лапку переключения вниз и чувствую, как рычаг ослабевает. Видимо, срабатывает полуавтомат сцепления. Переключить с 3-й на 2-ю так же не получается. Со 2-й на 1-ю всё работает чётко. Езжу как ты рекомендуешь. Но не всегда есть время проделать данную процедуру, например, при внезапном красном свете или экстренном торможении.
Всем привет и здрасьте! Вот такая проблема на первой едем тихо и все хорошо, но вот 2,3,4 шумят ощущение что подшипник кончился в чем может быть проблема ? Всем спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Кто какое масло льет в КПП ? Хотел полусинтетическое сказали не стоит сальники и диски сцепления не рассчитаны, кто что льет и какой пробег?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
ощущение что подшипник кончился в чем может быть проблема ?
Ну как в чём? Ты подшипник проверил или просто фантазируешь на тему его шума? Проверяй, если он в порядке - будем искать причину вместе дальше) А если кончина подшипника следствие, то бери сперва книгу и выясняй почему так произошло! То ли ресурс подошёл, то ли собрано неправильно, то ли детали "не той системы".. Тут тебе по инету никто не скажет точно... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
ощущение что подшипник кончился в чем может быть проблема ?
Ну как в чём? Ты подшипник проверил или просто фантазируешь на тему его шума? Проверяй, если он в порядке - будем искать причину вместе дальше) А если кончина подшипника следствие, то бери сперва книгу и выясняй почему так произошло! То ли ресурс подошёл, то ли собрано неправильно, то ли детали "не той системы".. Тут тебе по инету никто не скажет точно...
Подшипники новые, КПП тоже новая, почему первая не шумит, а остальные 3 передачи есть шум не пойму никак, когда собирали КПП крутилась легко и переключилась хорошо.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
шум и на моей Люксе тоже есть. Это же по сути редуктор! Он должен шуметь! Вопрос насколько сильно? Запиши звук, может так будет проще помочь... Я знаю точно - если на Яве кпп не шумит - значит её там нет! Или мотор не завёл))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
шум и на моей Люксе тоже есть. Это же по сути редуктор! Он должен шуметь! Вопрос насколько сильно? Запиши звук, может так будет проще помочь... Я знаю точно - если на Яве кпп не шумит - значит её там нет! Или мотор не завёл)))
Очень сильно шумит, черт меня дернул все новое поставить. Старая КПП не гудела и шума не было (((
шум и на моей Люксе тоже есть. Это же по сути редуктор! Он должен шуметь! Вопрос насколько сильно? Запиши звук, может так будет проще помочь... Я знаю точно - если на Яве кпп не шумит - значит её там нет! Или мотор не завёл)))
Очень сильно шумит, черт меня дернул все новое поставить. Старая КПП не гудела и шума не было (((
Андрей_оз, вой КПП нормальное явление.
Ребят,подскажите пожалуйста,я собрал двигатель 638,после сборки люфт промежуточного вала был примерно 1мм и при этом зажимало коробку на 1 ой передаче(туго вращалась),я сделал люфт до 1,2 мм начала вращаться хорошо,так и оставил,и вот двигатель прошёл уже 500 км после сборки,работает все на ура,ничего не выскакивает,так собственно в чем вопрос,Есть ли смысл снимать крышку и уменьшать люфт промежуточного вала утоплением подшипника,т.к может коробка притерлась,потому что была собрана из дефектованых деталий или такой люфт не приведёт ни к чему катострофичному?
П.С люфт первичного вала 0.3 мм.
toshka.ru,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=152216#152216
Первую зажимает если вилка кривая или несоосны первичный с промежуточным валом (имеется ввиду выдвижение шестерен).
Ездить-то конечно можно (какое-то время протянет), НО .... если от дома не будешь отъезжать далее чем мотоцикл сможешь руками дотолкать!! Если хочешь хоть разик поехать в соседний город или тем более на дальняк, то делай коробку по нормальному, а не на авозь! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, вилки проверял,исключено,они ровные,про соосность не совсем понял,а что может случиться с коробкой,будет повышенный износ шестерен? ведь вилки не зажаты?В том то и дело что все дефектовал,специально искал вилки ЧССР,валы все как новые,проверял все зацепление шестерен,свободный ход вилок,уже 2 раза в другой город ездила Ясно,спасибо,значит надо колоть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы