Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У старушачих КПП часто встречается хороший натяг на первичке, по ощущениям где-то 0,01-0,02 мм, на 634-638 подшипник обычно просто плотно одевается от руки, если ездили с незатянутой гайкой сцепления, то сначала плотненько, а потом "шлёп", и уже не красиво)))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день, послушайте... а вот шайба, которая удерживает ЛИНЗу подшипника первичного вала, имеет задранный кверху край в том месте где она прижимает эту линзу подшипника,так вот вопрос: должна ли шайба касаться линзы подшипника? У меня не касается, зазор имеется, вторая сторона подшипника 6303 касается стопорного кольца
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, вот ну ни чего не понял!
Линза это что?
Подшипник состоит из наружной обоймы, сепаратора, шариков, внутренней обоймы.
Первичный вал это тот на котором сидит корзина сцепления.

Будь добр разъясни! А еще лучше сделай фото и выложи.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линза, в понимании ТС, это внешняя обойма подшипника. Стопорная шайба изнутри картера должна быть вплотную к обойме подшипника, видимо эта шайба каким то способом была отогнута, молотком через бородок или какую проставку с удара ее нужно вернуть в исходное состояние, можно для этого и не откручивать винт крепления этой шайбы, она довольно мягкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Линза, в понимании ТС, это внешняя обойма подшипника. Стопорная шайба изнутри картера должна быть вплотную к обойме подшипника, видимо эта шайба каким то способом была отогнута, молотком через бородок или какую проставку с удара ее нужно вернуть в исходное состояние, можно для этого и не откручивать винт крепления этой шайбы, она довольно мягкая.
Эта шайба, которая у меня стоит для прижима внешней обоймы подшипника (так называемой линзы) к картеру, вовсе не деформированая, она такого исполнения от природы и она совсем не мягкая. А родные шайбы должны быть просто круглыми? Вот если можно фото этих шайб, я не смогу сделать фото к сожалению
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, так шайба подшипника вторичного вала? Того вала на котором сидит звездочка привода заднего колеса?
Если об этой шайбе, то она фигурная в моторах 63Х. На пару десяток позволяет наружной обойме подшиника вторичного вала залезть во внутр полости картера мотора.
Или речь о стопорном кольце подшипника первичного вала!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Italyanec, так шайба подшипника вторичного вала? Того вала на котором сидит звездочка привода заднего колеса?
Если об этой шайбе, то она фигурная в моторах 63Х. На пару десяток позволяет наружной обойме подшиника вторичного вала залезть во внутр полости картера мотора.
Или речь о стопорном кольце подшипника первичного вала!
Втор вал есть втор вал, это та деталь которая вращается в двухрядном подшипникеУлыбкаУлыбкаА для чего давать такую возможность подшипнику внутрь картера смещаться? Я когда располовинил двигатель шайбы стояли в обратном порядке и вот ту шайбу(не фигурную) она стояла со стороны втор.вала, её провернуло, возможно это и стало причиной выхода из строя моего подшипника 3205. Может на заводе попутали? Внутри всё родное стоит
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правая половинка двигателя с подшипником вторичного вала и удерживающая подшипник от смещения внутрь шайба. Она плоская.



Левая половинка, с подшипником первичного вала, тут шайба фигурная.



Погнуть эти шайбы внутрь очень даже можно, если с фанатизмом при снятии отгибать ударами, чаще всего отверткой, стопорную шайбу гайки - звездочки или корзины сцепления.


Последний раз редактировалось: IgorE (19 Янв 2017 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Правая половинка двигателя с подшипником вторичного вала и удерживающая подшипник от смещения внутрь шайба. Она плоская.
Вы это хотите увидеть?
Вот у меня так и стоит, но вот фигурная шайба не касается внешней обоймы подшипника 6303 это нормально или нет?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подогни, чтоб зажать подшипник между стопорным кольцом и шайбой, исключив в дальнейшем смещение подшипника внутрь.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (19 Янв 2017 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, а подшипник до конца посажен или сдвинут наружу, т.е. к сцеплению?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Italyanec, а подшипник до конца посажен или сдвинут наружу, т.е. к сцеплению?
Он касается стопорного кольца. Может шайбу эту развернуть на 180 градусов, подшипник внутри практически в одной плоскости с картером
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Недви

Пионер


Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Кировоград
Мото: Чезет 472,6


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2017 14:05    Заголовок сообщения: Выработка под шток Ответить с цитатой

Всем привет. шарил по форуму так и не нашел, решил спросить тут, што делать с выроботкой посадочных мест под штоком, есть аргон и токарный станок в городе, или можна рем комплект купить какой гдето.
_________________
И буду Я доволен когда Поумнею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2017 20:40    Заголовок сообщения: Re: Виработка под шток Ответить с цитатой

Недви писал(а):
што делать с выроботкой посадочных мест под штоком

Если вопрос про шток вилок КПП, то вот хороший способ - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13644&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Недви

Пионер


Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 24
Темы: 1
Откуда: Кировоград
Мото: Чезет 472,6


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ какие розмери ремонтных втулок должны быть под шток? Или где найти готовые
_________________
И буду Я доволен когда Поумнею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30  След.
Страница 15 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group