Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Возможно кулачок включения сцепления сработался, вот и зависает. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sanek_77 писал(а): |
Еще одна бяка - иногда при переключении с 4 передачи на 3 ножка не возвращается в нейтральное положение и 3 передача не включается. Только после "подпихивания" ножки вверх все включается. с 3 на 2 и с 2 на 1 все нормально. |
Может полуавтомат сцепления имеет большой износ, может пружинки возврата кулисы выскочили из гнезда или поломаны, может кто-то кумекал со сальником вала кикстартера и сделал туговато.
Может просто полуавтомат сцепления и трос сцепления не верно отрегулированы
Другова там вроде быть не может - надо капать. На все перечисленное имеются целевые темы.
- в Поиск - _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Да крышку сними, одень кик на вал, переключай все передачи и смотри, что мешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Можно ли извлечь поводковый вал без снятия корзины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Sanek_77, отвечу вопросом на вопрос: -а корзину долго снять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Да не долго. Просто интересно, можно или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Sanek_77 писал(а): |
Да не долго. Просто интересно, можно или нет. |
Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ЕМНИП, снять вроде-бы можно, но поставить обратно- у меня не вышло. "Давно это было, и неправда..." С тех пор снимал сразу корзину, да и все. В тот раз (первый год еще ездил) я просто не знал, что втулочку можно из корзины вытащить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
На днях устранил все таки люфт вала переключения в правой половине картера со стороны вилки полуавтомата. Вырезал из тонкого алюминия полоску шириной около 1 см, получилось что-то на подобии втулки, и потихонечку заправил внутрь правой половины.Люфт пропал. Передачи начали включаться без "усилий".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
Здравствуйте.
При регулировки кпп 638 явы, возникла острая необходимость в установке шайбы 1мм между шестернёй 24 зуба и картером. Так вот где взять или как сделать такую калёную шайбу, а калёная шайба нужна, потому что шестерня 24 зуба постоянно вращается и простую железную шайбу может просто со временем сточить. _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
возникла острая необходимость в установке шайбы 1мм между шестернёй 24 зуба и картером. |
В связи с чем конкретно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
недостаточное зацепление шестерни 16 зубов и 24 зубой шестерни при включении первой передачи , на остальных передачах всё нормально. Скорей всего просто стачился выступ на картере под 24 зубой шестернёй.
P.S вилки новые чехия(ровные), шток новый (ровный), кулиса в порядке. _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Странно, как так может сточиться картер в том месте где стоит пром. вал на игольчатом подшипнике, впрочем неважно, тебе там виднее. У тебя на аватаре стоит и Ява 634, - в том же месте в картере под пром. валом стоит бронзовая втулка - это для аналогии с 638 картером, поэтому ищи токаря который тебе отрежет на станке такую шайбу, так хоть и из стали 45, или ей подобной, и ничего там не сотрется...
Это самая распространенная сталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
спасибо за ответы. _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|