Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2017 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по первичному валу старушки (559)
Имеем два первичных вала идентичных друг другу, за исключением длины хвостовика, который вставляется во вторичный вал. Во всем остальном абсолютно одинаковы.
С чем это связано? Разные модели двигателей или какой-то из них улучшенная модификация?
P.S. Извлеченный из двигателя немного длиннее. Покороче новый с клеймом CZ предлагается на замену.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 2

On-Line


Регистрация: 10.01.2018
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит ли ставить кпп ява китай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванычкин

Пионер


Регистрация: 13.02.2018
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Калининград
Мото: Jawa 350 typ 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kyv1987 писал(а):
zigzag писал(а):
Цитата:
kyv1987, Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить?

У меня было такое, втулка стала проворачиватся в новом оригинальном валу, брак наверное попался.
Так смешно, что деваться некуда .

Чтобы вал извлечь, нужно движок половинить?


Вот только не половинить, плохая затея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freem_ua

Пионер


Регистрация: 10.04.2018
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:08    Заголовок сообщения: Нейтралка Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Меньше месяца являюсь владельцем Явы 638 88 года. Подскажите пожалуйста, я искал но не нашел решения проблемы. Не могу попасть на нейтралку. Во время движения со второй почти всегда перескакиваю на 1ю, в с первой почему то почти всегда не хочет включаться нейтралка когда мотоцикл не находится в движении но двигатель запущен. Т.е. что бы переключиться на нейтраль и выше нужно поехать. Я заколебался уже стоять на светофорах с выжатой сцепой, рука болит. Можно это решить как-то не половиня двигатель? Может сцепление неправильно настроено. Масло свежее 80в90 для кпп. Со старым маслом было то же самое. С заглушенным двигателем на найтралку попадаю легко и со 2й и с 1й. До этого юпитер был такого не было. Помогите пожалуйста (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не можешь включить на месте при работающем двигателе нейтралку на Яве, все равно какой модели, то могут существовать две проблемы препятствующие этому:
1 -не отрегулирован на мотоцикле по каким то причинам его ХХ.
2 - существуют проблемы с выжимом сцепления, а их море,
ну или и то, и то вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freem_ua

Пионер


Регистрация: 10.04.2018
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Если не можешь включить на месте при работающем двигателе нейтралку на Яве, все равно какой модели, то могут существовать две проблемы препятствующие этому:
1 -не отрегулирован на мотоцикле по каким то причинам его ХХ.
2 - существуют проблемы с выжимом сцепления, а их море,
ну или и то, и то вместе.


Хх у меня довольно низкие, надо бы поднять а то лампа генератора мигает на прогретом.

По сцепе почитаю ещё, спасибо! Просто если дядька не соврал то капиталка делалась, и коробка тоже должна норм быть. По регулировке сцепы чем руководствоваться лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0704
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-05#04
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-03#5_6
пожалте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

freem_ua,
не в ту тему залез, чисто по не опытности!
1. нейтралку на Яве надо ловить, а не "вдивать", и ловить ИСКЛЮЧИТЕЛьНО со 2-ой передачи.
2. если не удается словить, то надо регулировать полуавтомат сцепления и само сцепление.
... более того не по книжке, которая написана ка регулировать НОВЫЙ полуавтомат, а поискать темы про ремонт или регулировку сцепления и полуавтомат сцепления.
3. даже стоя на месте с 1-ой передачи архи тяжело включить нейтралку, а со 2-ой передачи уже нейтралка ДОЛЖНА включатся!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freem_ua

Пионер


Регистрация: 10.04.2018
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0704
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-05#04
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-03#5_6
пожалте...


i_edgars писал(а):
freem_ua,
не в ту тему залез, чисто по не опытности!
1. нейтралку на Яве надо ловить, а не "вдивать", и ловить ИСКЛЮЧИТЕЛьНО со 2-ой передачи.
2. если не удается словить, то надо регулировать полуавтомат сцепления и само сцепление.
... более того не по книжке, которая написана ка регулировать НОВЫЙ полуавтомат, а поискать темы про ремонт или регулировку сцепления и полуавтомат сцепления.
3. даже стоя на месте с 1-ой передачи архи тяжело включить нейтралку, а со 2-ой передачи уже нейтралка ДОЛЖНА включатся!


Спасибо всем! Палец вверх

_________________
https://www.instagram.com/freem_ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может уже было - ткните носом...
JAWA 638, лопнула пружина механизма переключения передач. Чем можно заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ очевиден - такой же оригинальной. Если нет оригинальной, то подобрать подходящую отчего то соответствующую по диаметру проволоки, диаметру навивки и термообработанноой как и другая оставшаяся пружина, если оригинальная сломалась внизу, в сторону включения 1 передачи, то на её место нужно поставить оставшуюся, а вверх подбирать подходящую. Аналогов, от чего взять не подскажу, кроме того, все пружины такого же диаметра витка были не термообработаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что откликнулись!
Отбой. Нашёл такую же пружину.
Другой вопрос возник: напомню JAWA 638, первичный и промежуточный валы люфтят по оси на 1 мм. На первичном валу понятно, шайбу класть на подшипник, под шестерню, а на промежуточном валу? Тоже под шестерню или под игольчатый подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.A.R.

Посетитель


Регистрация: 29.01.2017
Сообщения: 83
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6


СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл Ява 360. Обычно приходится ехать на 4-й передаче, включить нейтраль между 3 и 4, заглушить. Соответственно, потом при трогании сразу нужно включить третью и прощелкать передачи до первой. Но с места 3-я передача включается с хрустом, сердце кровью обливается. Игрался со сцеплением, но ничего не помогло. Приходится перед запуском двигателя убеждаться, что стоит нейтраль между 1 и 2 передачами. Первая при трогании включается мягко, остальные (включая третью) на ходу так же включаются четко. В чем может заключаться моя проблема?
_________________
...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что не нужно так делать Головой об стену Неужели тяжело переключить на нейтраль между первой и второй на не заведенном двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.A.R.

Посетитель


Регистрация: 29.01.2017
Сообщения: 83
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6


СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ИЖе, Минске без проблем можно было поперещелкивать. А тут откуда я знал? Естественно, сейчас только на не заведенной перещелкиваюсь. Это неисправность (нельзя включить 3-ю с места) или всё нормально - вот в чем вопрос.
_________________
...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 28, 29, 30  След.
Страница 18 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group