Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
И я все еще не на все свои вопросы получил ответы... кроме последнего, это не к тебе.
И вообще что за система зажигания применена ( от чего), от чего коммутатор, генератор, катушки зажигания, от чего отталкивался при сборке ее, ну и далее по тексту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Оталкиватся нужно о какой мощности. А потом уже дальше на каком делать зажигание от постояного тока (ac cdi) или переменого сdi у меня например cdi одельная катушка переменого тока на зажигание. Статор на 200 или 300 ват точно не помню (трехфазный). Комутатор тюнингованый без отсечки по оборотах посколько ему нужно крутить в 2 раза больше оборотов чем скутерный мотор. Реле регулятор от сузуки бандита помоему.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Катушка зажигания у меня от газели двухвиводная. Но можна и старые родные 6 вольтовые запитать.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А второе зажигание в случай сбоев cdi хотя ето врятли когда будет поставил жигулевский комутатор и вместо датчика хола который искру создает. Аварийное зажигание АЗ-1 и запитано в ту же самую газелевскую двухвыводную катушку
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
skinonsan писал(а): |
До капиталки то работала твоя схема? Коммутатор то один? Или есть еще один? Что за синяя коробка рядом с коммутатором на видео? Зазор между выступами и датчиком одинаков?
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
А почему теперь тема в виварии? |
Синяя коробка то и есть комутатор тюнингованый. Комутатор 1 так как на роторе приделана дополнительно вторая метка _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Еще раз повторяю, проблема таиться в твоем супер-пупер китайско спортивном коммутаторе. Скорее всего он сходит с ума, от двух меток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Так еще раз говорю индуктивный датчик убераеш вообше от статора гдето аж на головки цылиндров а искра всеравно есть но слабая. Я попробую конешно гдето в пятницу поставить новый комутатор и отпишусь помогло ли што _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я все же не понял, от чего применен коммутатор, да в общем то это наверно и не так важно, судя по работе мотора создается впечатление того что не хватает зарядки конденсатора на искро- образование второго цилиндра, в разных вариациях работает то один цилиндр более чисто, то другой, вместе же для работы им чего то не хватает. Поскольку схема до этого не работала, т.е . создана заново из разных частей могу предложить:
1 - посмотреть гараж, там есть стьтья о зажигании электронном, к примеру эта -
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen65w там есть и другие, сравни со своей схемой.
2 -если есть сомнение о правильности создания второго выступа на магните, там же на ютубе следом за каким то твоим видео выдает видео о расчете установки второго выступа на генератор из Украины, посмотри - все внятно и доступно, правда почти на "мове"...
3 - у тебя применена двух выводная катушка от газели, возможно она не подходит по параметрам искро- образования и есть смысл попробовать другие двух выводные катушки, например от Оки, Волги 3110, от иномарок каких...
Ну и в итоге может быть, поскольку РР от иномарки, то не хватает аккумулятора св схеме, не посещала такая мысль?
Вот все чем могу помочь по воздуху. При условии конечно что уверен в правильности капиталки своего двигателя и там нет каких косяков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
skinonsan, да, коммутатор там применен Китайский супер спорт, типа с изменяемыми углами опережения. Дичь редкая.. Стоит обычный коммутатор работает как часы, и бед не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Недви
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 24 Темы: 1 Откуда: Кировоград Мото: Чезет 472,6
|
|
Вобщем народ я нашел причину почему искра сама по себе била без датчика хола и почему на оборотах мот душілся. а тот китайский супер пупер комутатор намного ярче роботает чем обчный. видео вимложу завтра или после завтра _________________ И буду Я доволен когда Поумнею |
|
Вернуться к началу |
|
|
DevilFormat Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
|
|
Недви, В интернете есть много информации насчет спортивных коммутаторах, и в большинстве случаев в теории они должны выдавать результаты лучше нежели обычный, но на практике разница вообще не ощутима, проводились замеры с обычным и со спортивным и они оказались те же. По этому думать что спортивный коммутатор что-то дает, тоже самое что верить в плацебо что она вылечит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|