Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Юпитер 1963

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Whisky

Новичок


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64


СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 14:20    Заголовок сообщения: Юпитер 1963 Ответить с цитатой

Привет.
Полтора года назад мне недорого достался Юпитер 1963 года с неродным двигателем. Родной некомплектный и неисправный двигатель также мне отдали.
Вчера разобрал его и оттер от грязи.
Итого:
У одного поршня отсутствуют оба штифта-фиксатора колец и видимо это стало причиной глубоких царапин на зеркале цилиндра и на самом поршне - фото чуть позже - больше 3-х не получается приложить.
Похоже провернулся вкладыш на одном из шатунов - фото чуть позже.
У обоих шатунов есть люфт из стороны в сторону. У одного 2-3 мм. в верхней части у поршня, у второго 4-5 мм.
Отсутствует генератор и правая крышка двигателя.
Есть механизм сцепления, но ржавый снаружи. Наверно можно восстановить.
Нет моторной цепи.
Поискал на Авито ЗП, но обнаружил, что на неномерной Юпитер (можно считать Юпитер 1) почти ничего нет, а что есть, сильно БУ.
Итого:
Взаимозаменяемы ли поршни с более свежих Юпитеров? Читал, что можно даже от Восхода использовать.
Может кто посоветует где можно взять хорошие цилиндры? Кстати стояли 2 немного разных поршня с маркировкой ЮЖ-Ю4 СБ1-3
От какого Юпитера сейчас на моем мото стоит двигатель?
Вообще насколько можно восстановить родной двигатель (или найти нормальный аналогичный) или разобраться с установленным сейчас? В принципе хочу сделать приближенно к оригиналу.
И еще вопрос, может есть кто в Москве готовый помочь с диагностикой, подборкой подходящих ЗП и сборкой? У меня вообще нет опыта, поэтому мне сложно понять что так и должно быть, а что нет.

_________________
Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whisky

Новичок


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64


СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка двигателя с странной заглушкой: http://www.klimsa.ru/izh/20170506_155148_trim.jpg
Поврежденный цилиндр: http://www.klimsa.ru/izh/20170506_155930_trim.jpg
Провернутый вкладыш http://www.klimsa.ru/izh/20170506_155544_trim.jpg

_________________
Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз вижу, чтобы так провернуло втулку верхней головки шатуна. FACEPALM
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Whisky

Новичок


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64


СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

франц писал(а):
Первый раз вижу, чтобы так провернуло втулку верхней головки шатуна. FACEPALM

Не удивлюсь если так собрали изначально при ремонте.

_________________
Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветсвую,коллега! У меня тоже ИЖ-Ю начала 63-го на реставрации,правда с коляской В родном ,темно-синем цвете с серебристыми цировками.Проект завис ввиду отсуствия боковых полосатых крышек(стояли Ю-3).
Теперь по Вашему пепелатцу:
1.Картер и головки-Ю-3
2.Цилинды Ю-2
3.Колеса в металле,если на 19,то родные.
4.Глушитель Ю-3 и выше.
5.Карбюратор(визуально,по конструктиву),поздний Ю-3 и выше,включая"штаны"(впускной патрубок)
6.Задние амортизаторы не от этой модели.Должны быть закрытые.Скорее всего от позднего ПСа (у пзднего П(Ю)-3,расстояние от рычага регулировки до нижнего уха
меньше)
7.Крышка картера со стороны зажигания Ю-3.(У ИЖ-Ю лючок доступа к генератору меньшего диаметра,очень редкая штука.)
8.Фара скорее всего от М-61 и им подобных( родная меньшего размера и ободок без козырька)
9.Седло скорее всего,"перешитая" Четверка.
10.Отсуствуют бардачки с полосатыми крышками.

ПС:Просматриваются два пути:
1.Для того,что-бы поехало,можно лепить практически что попало,от любого года выпуска(следует учитывать различия 6-и и 12 -и вольтовые версии)
2.Если реставрация,то проект может растянуться на очень долгий отрезок времени.

КАк-то так. С пивом по жизни

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

В догонку:цилиндр под замену Втулка ВГШ меняется без проблем есть в продаже ремонтные(после перепресовки необходима развертка под размер.)
"Заглушка "в картере,хороший пример рукожопости предыдущего "ремонтника".Видать при разборке не выкрктил болт и по валу тюкнул кувалдой от души.Либо шайбы при сборке перепутал и выдавил сдуру посадочное.Однозначно под замену.
ПС:Половинки картера можно использовать только из одного комплекта(маркируются одним номером,а так-же крышки половинок коленвала(так-же под номером,местами не меняются).В противном случае проблемы с подшипниками,сальниками и коленвалом обеспечены.Стенания о том,что все это херня ,и ребята плавали и типо знают, не принимаются.В свое время на этой теме не одну "собаку сьели"Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whisky

Новичок


Регистрация: 27.03.2016
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64


СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Приветсвую,коллега! У меня тоже ИЖ-Ю начала 63-го на реставрации,правда с коляской В родном ,темно-синем цвете с серебристыми цировками.Проект завис ввиду отсуствия боковых полосатых крышек(стояли Ю-3).
Теперь по Вашему пепелатцу:
......................

День добрый!
Спасибо за развернутый ответ!!!

Мой Ю тоже изначально был с коляской, но ее уже давно нет и в ПТС внесена об этом запись. Подозреваю, что в силу этого что-то в КПП или других звездах отличается от версии без коляски.
Как мне кажется коробка в порядке, хотя как обстоят дела с шайбами не знаю...
http://www.klimsa.ru/izh/20170506_154804_50prc.jpg
http://www.klimsa.ru/izh/20170506_154829_50prc.jpg
http://www.klimsa.ru/izh/20170506_154852_50prc.jpg

Подскажите, а двигатель на коврике с моих фото похож на двигатель от ИЖ-Ю? Или тоже сборная солянка?
Так как Вы почти завершили свой проект и прошли через поиски ЗП, подскажете насколько возможно найти нормальный картер и цилиндры от ИЖ-Ю?
Может поделитесь ссылками на магазины, где покупали запчасти?

На половинке картера ниша, обведенная на фото http://www.klimsa.ru/izh/20170506_155148_trim2.jpg была почти полностью замазана какой-то красной мастикой под которой была какая-то металлическая деталь, которая отвалилась вместе с мастикой. Ощущение, что туда в начале налили расплавленный металл, а потом еще сверху замазали мастикой. Я все почистил, но дырку не нашел, хотя возможна трещина, видно которую будет только со стороны коленвала.

_________________
Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на юпитер-3 номинальный диаметр цилиндра 61.75 или 62.00 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whisky, Доброго времени суток! Вы не определились:реставрация или просто кататься? Исходя из этого,можно вести предметный разговор.Улыбка
Мотор на коврике-так-же сборная солянка.
По коробке с коляской и без одинаковы Отличия только по ведущей звезде,в версии "К",кол-во зубьев меньше(в стоке).В реалии подбирается индивидуально,согласно условий эксплуатации пепелатца .Улыбка В горной местности в "-",в равнинной в "+"Улыбка
Как-то такУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
на юпитер-3 номинальный диаметр цилиндра 61.75 или 62.00 ?

61,75.
Можно ставить поршни (с подгонкой) от Восхода. Кольца, пальцы, втулки верхней головки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 13 Май 2017 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):
lomastercrash2017 писал(а):
на юпитер-3 номинальный диаметр цилиндра 61.75 или 62.00 ?

61,75.
Можно ставить поршни (с подгонкой) от Восхода. Кольца, пальцы, втулки верхней головки.


Стопора колец не так-уж просто переставить....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, Всё получается автоматически. Переставлять не надо. Надо расширить окна в юбке и взвесить поршни. Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):
san san, Всё получается автоматически. Переставлять не надо. Надо расширить окна в юбке и взвесить поршни. Палец вверх



О,как! А можно с этого места по-подробнее? Что-то не пойму каким макаром замок колец восходовского поршня в выхлопном окне юпитерского цилиндра маячить перестанетЭ-э-э...?? Наверное что-то упустил.... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восходовский поршень на восходе ставится стопорами колец к карбюратору , на Юпитере это же поршень надо ставить замками на выхлоп, стопора переставлять не надо.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96 писал(а):
, на Юпитере это же поршень надо ставить замками на выхлоп, стопора переставлять не надо.


Почему-то восходовские поршни на юпитере долго не живут(без перестановки замков).Ломает кольца.Тут альтернативы быть не может:либо родные,либо восходовские с перестановкой замков .В противном случае полный колхоз с предсказуемыми последствиями.
Где-то в начале 90-х в ремонте побывало более2-х десятков моторчиков после вживления восходовских поршней местными кулибинами в различных (по-поводу расположения замкорв)вариациях.Итог был один.
Не спорю,можно поставить и завести.И проехать километров 300.Но облом колец не избежать.
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, Не только не ломает кольца, а на мой взгляд улучшает работу мотора.
Все моторы, даже с увеличенным сечением окон, показали отличные результаты. Поломок колец не было. Кольца - переделанные ,чугунные стандарт, мичурия.
Всё дело в правильной подготовке и рисунке окон. Подборе зазора поршень-цилиндр.
С одним карбюратором диам 32мм мощность около 32-35 лс.
С двумя Иков 32 (от ЧЗ250) - 40-45лс. FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group