Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Motovoz, че прям к катушке? Импульс надо с датчика брать, там максимум 5В.
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Ну к катушке. Но не на высоковольтный конечно! Как обычно - к низковольтным проводам. А там нифига не низковольное получается
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Motovoz писал(а): |
Ну к катушке. Но не на высоковольтный конечно! Как обычно - к низковольтным проводам. А там нифига не низковольное получается |
А там по низковольтной, на первичку катушки зажигания идет 300 В.
Системы электронного зажигания имеют различия. Одни с коммутаторами переменного тока а другие постоянного. Переменного на первичку поступает 300В. Постоянного тока 12В от бортовой сети.
Как Вы хотели получить работу электронного тахометра если за один оборот коленвала, датчик отсылает на коммутатор 2 сигнала?
Тахометр уже будет врать на половину больше.
У меня раздельная система зажигания на правый и левый цилиндр. Стоит автомобильный, один датчик Холла но работает с двухканальным коммутатором 133.3774-03. В разъеме коммутатора предусмотрен контакт, выход под тахометр. Я его опробывал он дает сигнал на тахометр (ваз 2106). Но использую штатный механический. Будет работать пока не выйдет из строя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
300 вольт?
Спасибо, наверно уже ничего не хочу
А подключаемый тахометр настраиваемый с 1 до 8 цилиндров.можно переключать.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Motovoz писал(а): |
300 вольт?
Спасибо, наверно уже ничего не хочу
А подключаемый тахометр настраиваемый с 1 до 8 цилиндров.можно переключать. |
Сигнальный провод тахометра 10-12 витками вокруг высоковольтного провода обмотать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mariupol
Пионер
Регистрация: 15.02.2018 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: ява 634
|
|
Доброго времени суток,у меня такая проблема,статор 139,ротор 157 на 7+1 магнитов,рр 4 провода.Мотоцикл заводиться,нет освещения,меряю мультиметром на красном проводе рр 14 в,а лампа все равно не горит,пробовал подключать лампу напрямую к генератору-эфект нулевой,Дайти совет куда смотреть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Привет. Если мультиметр показывает напряжение, а лампа не горит, то, очевидно, неисправна лампа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mariupol
Пионер
Регистрация: 15.02.2018 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: ява 634
|
|
Лампу проверял от аккумулятора -рабочая. всё это выглядит как полный абсурд,сам уже неделю голову ломаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
mariupol писал(а): |
Лампу проверял от аккумулятора -рабочая. всё это выглядит как полный абсурд,сам уже неделю голову ломаю. |
если есть мультиметр, прозвонить проводку от регулятора напряжения до цоколя лампы на предмет обрыва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mariupol
Пионер
Регистрация: 15.02.2018 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: ява 634
|
|
Разобрался,мерял после регулятора, на красном, переменкой,померял постоянкой 5 в,на желтом перед рр 0 в.,буду менять генератор.
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Подскажите, может поставить 3 фазный генератор,нормально ли он подходит под ротор 139 мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Всем добрый вечер. Установил CDI зажигание от питбайка. Собрал схемы с реле на глушение и с реле на контрольную лампу. Такая ситуация - на холстом ходу при отключенном свете (фара) контрольная лампа генератора не горит, а при движении загорается . При включенном свете контрольная лампа гаснет и не горит ни на холостых ни при движении - как должно и быть. Получается при отсутствии потребления и на определенных оборотах коммутатор не выдает напряжение в бортсеть ? это правильно?
Добавлено спустя 30 минут 17 секунд:
на постоянных магнитах, cfx 125.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
на холостом контрольная лампа не горит, т.к. горит лампа нейтрали - опять же нагрузка получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
Так быть не должно. у меня всегда гаснет что с фарой что без.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Может быть из-за дионого моста На холостых все нормально, как только трогаешся проедешь метров 15 начинает загораться и горит пока не включишь хотя-бы габариты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Мост поставил какой первый подвернулся SIVB60
Получается так: включаем зажигание (горит нейтралка и лампа заряда ак.) заводим (горит нейтралка, лампа заряда гаснет ), включаем габариты и трогаемся - лампа заряда - НЕ ГОРИТ. Если не включить габариты, то во время езды загорается лампа заряда ак.
Описание: |
|
Размер файла: |
26.29 KB |
Просмотрено: |
3812 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
Напряжение проверяли после диодного моста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|