Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
magnatik

Бывалый


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 157
Темы: 12
Откуда: Минск
Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2020 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш товарищ Лёша Крезо давно занимается проблемой зарядки и делится своими наработками. В прошлом году он съездил из Минска в Тюмень на своём генераторе (Ява 360), который мы называем Крезаппо. За сезон он накатал 20000 км. Вот ссылка на его текст http://jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=232
_________________
http://motomolchan.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2020 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magnatik, почитал с большим интересом! Палец вверх

Добавлено спустя 22 секунды:

Спасибо Лёше!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже давно смотрю в сторону генератора от скутера, но постоянно сомневаюсь, т.к. нет 100% довольных данной системой (той, что продается в сборе под различные модели мото). Видимо нужно копить на VAPE.
Почитал предыдущую страницу и возник вопрос. А как эта система работает на самом китайском скутере? Там тоже проблемы с зарядкой? Они ведь с аккумуляторами и оборудованы электростартером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Тоже давно смотрю в сторону генератора от скутера, но постоянно сомневаюсь, т.к. нет 100% довольных данной системой (той, что продается в сборе под различные модели мото). Видимо нужно копить на VAPE.
Почитал предыдущую страницу и возник вопрос. А как эта система работает на самом китайском скутере? Там тоже проблемы с зарядкой? Они ведь с аккумуляторами и оборудованы электростартером.

Я как сделаю, отпишусь подробно с измерениями. Аккумулятор естественно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тебя надежда. А то конкретики никакой, только размытые впечатления. Сам я в этот вопрос не особо вникал, да и не разбираюсь на 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnatik

Бывалый


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 157
Темы: 12
Откуда: Минск
Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему у Лёши всё хорошо описано. Система испытана и работает. Он может и на заказ сделать, но проблема по заказу проверенных комплектующих. В прошлом году кое кто блоки зажигания с ФУОзом поставил, так пока толком не протестировали, но система работает.
_________________
http://motomolchan.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него на 360ке установлено доп.оборудование. Возможно без него трехфазника AC CDI бы и хватило. Vape же работает. Ещё как вариант можно перемотать статор на большее количество витков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2020 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставьте Вапе!
Не тратьте деньги на СДИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапе стоит в 6 раз дороже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
вапе стоит в 6 раз дороже...


И опять же за покупки дороже 200 ойро теперь надо заплатить налог Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И таможенному брокеру за услуги, если самому некогда заниматься. Прошлым летом я заплатил 120 гривен налога и 600 за таможенное оформление Грустно мне....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы в РБ вообще в этом плане лидеры... Одна посылка не более 20 евро... Если больше , то оплата таможенного сбора , и оплата таможенных ставок по сумме или по весу - что дороже ...Но соблюдая таможенные правила можно на 200 евро в месяц ...
Одним словом можно только мелоч с Алика заказывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В РФ сейчас пошлину платишь прямо на почте при получении, но почта еще возьмет за почтовый перевод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю во второй раз тему про CDI. Проглядел несколько тем про установку на конкретные Явы. В электрике откровенно слаб, но собрать все же попытаюсь. Надеюсь не закидаете тапками за пару вопросов. Они уже обсуждались, но хочу убедиться, чтобы не купить неподходящие запчасти.

Я правильно понимаю... Ротор - корпус с магнитом и метками.



Статор - медные катушки.



Вопрос 1. Берем ротор от QMB-139, а статор(медные катушки) от QMJ-157, тот что на 11 катушек? И должны вместе собраться и работать?

Вопрос 2. Никаких переходных конусов на коленвал не надо? (ява 634)
(видел у Богдана из Северодонецка в комплектах конуса переходные прикладываются, засомневался)

Вопрос 3. Чем больше "катушек" на статоре, тем выше мощность достигаемая? (на большинстве видео стоят статоры на 8 катушек, а не на 11, непонятненько)

Вопрос 4. Коммутатор и РР берем от qmb-139 или qmj-157, катушки зажигания от него же или от Оки/Газели двухвыводные. Все верно?

Можно было бы поставить все от qmb-139 и не парить мозг вам, но надеюсь, если все правильно понимаю, после беспроблемной установки 11 катушечного ротора получить чуть больше мощности чем у родного qmb-139.

Еще раз пардон, если у кого уже глаз дергается от одинаковых вопросов. Хочу, расставить, точки на i. пионеры, блин!

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя на фото ротор от 157qmj(125-150) кубового, по посадке не подойдет. Для него нужен переходной конус. Эти роторы по диаметру такие же как и у 139qmb(полтинника), но по высоте больше. Богдан использует конусы от 157qmj. От полтинника ротор садится на явовский конус.

Вариант 1. AC-CDI
Статор бери на 11 (10+1) катушек, он самый мощный.
Регулятор напряжения к нему трехфазный. Бывают на 5,6,7 проводов. Если собираешься подключать лампу зарядки, бери на 7. Если нет, то пофиг какой.
Коммутатор должен быть без фуоз AC-CDI, берешь самый простой от 150 кубового.
Катушки можно скутерные 2 штуки параллельно.
Можно использовать такую катушку:
https://aliexpress.ru/item/4000469473528.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7c9e45d12AZeX0&algo_pvid=f36e41a9-020e-4eb3-ab40-495b564ef69d&algo_expid=f36e41a9-020e-4eb3-ab40-495b564ef69d-15&btsid=beb072de-ff1f-4e0d-a184-7c134664e1f1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_53
тогда коммутатор не нужен (внутри катушки)

Вариант 2. DC-CDI.
Этот вариант как раз описан выше по ссылке http://jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=232
Ребята с соседнего форума говорят что зарядка и свет с этим вариантом лучше.
Статор зеленый трехфазный на 12 катушек без отдельной обмотки на зажигание.
Регулятор аналогичный 1 варианту. Коммутатор нужен DC-CDI без фуоз. Две катушки аналогично 1 варианту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.
Страница 25 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group