ну или так что собственно одно и то же с тем что я сказал
ну при том что обороты холостого у 4т выше и генератор с 4т на 2т где обороты холостого в 2 раза ниже не пойдет
ИМХО тактность тут ни при чем. А скорее конструкцией мотора обусловлено.
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Всем привет! Смотрю тема все не утихает))
Установил эту систему лет 5 назад, проехал около 20000, съездил на море 2000 в одну сторону 4000 в общей сложности и у меня есть кое какие мысли по всему этому. Во первых все в основном заблуждаются про мощность в 200 ват 3х фазного, мощность его примерно 90 ватт. В городе без акб ездить не реально, с акб норм, заряжаться успевает. Увеличивать мощность этого генератора не имеет смысла, т.к нет возможности сделать охлаждение он и при 90w калится достаточно сильно, в скутерах реализовано охлаждение, в мотоциклах охлаждается маслом. По этому имеются траблы о которых я пока не скажу, а так же я думаю переходить на другую систему немного с другими характеристиками. И одноканальная система по типу скутеровской тоже не катит на явах с двухканальной продувкой, возможно нужно с меткой что то делать. Примерно через месяц буду делать замеры на двух типах генераторов что бы понять как лучше сделать.
Нашел чертеж переходника на Яву, для установки ротора от QMJ-157. Это оно?
Я к чему спрашиваю. Нашел статор на 12 катушек, коммутатор. А ротор от qmb139 не находится никак. С китая что то боязно тащить. Есть в магазине от qmj157 ротор. Осталось решить с переходником вопрос. Коленвала лишнего под изготовление переходника у меня нет. Если чертеж верный - надо ротор брать. Или высасываю проблему из пальца и переходник делается на коленке? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
GoodWin писал(а):
GoodWin писал(а):
Нашел чертеж переходника на Яву, для установки ротора от QMJ-157. Это оно?
Я к чему спрашиваю. Нашел статор на 12 катушек, коммутатор. А ротор от qmb139 не находится никак. С китая что то боязно тащить. Есть в магазине от qmj157 ротор. Осталось решить с переходником вопрос. Коленвала лишнего под изготовление переходника у меня нет. Если чертеж верный - надо ротор брать. Или высасываю проблему из пальца и переходник делается на коленке?
Нихрена не на коленке, сделаешь не точно - разобьет коленвал. Этот конус очень ответственная деталь и на биение самого конуса накладываются такие же требования как и на биение цапф, то есть не более нескольких соток.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ден396 писал(а):
Всем привет! Смотрю тема все не утихает))
Установил эту систему лет 5 назад, проехал около 20000, съездил на море 2000 в одну сторону 4000 в общей сложности и у меня есть кое какие мысли по всему этому. Во первых все в основном заблуждаются про мощность в 200 ват 3х фазного, мощность его примерно 90 ватт. В городе без акб ездить не реально, с акб норм, заряжаться успевает. Увеличивать мощность этого генератора не имеет смысла, т.к нет возможности сделать охлаждение он и при 90w калится достаточно сильно, в скутерах реализовано охлаждение, в мотоциклах охлаждается маслом. По этому имеются траблы о которых я пока не скажу, а так же я думаю переходить на другую систему немного с другими характеристиками. И одноканальная система по типу скутеровской тоже не катит на явах с двухканальной продувкой, возможно нужно с меткой что то делать. Примерно через месяц буду делать замеры на двух типах генераторов что бы понять как лучше сделать.
Про мощность это да, полностью согласен. А вот по поводу меток было бы интересно послушать.
Всем привет! Смотрю тема все не утихает))
Установил эту систему лет 5 назад, проехал около 20000, съездил на море 2000 в одну сторону 4000 в общей сложности и у меня есть кое какие мысли по всему этому. Во первых все в основном заблуждаются про мощность в 200 ват 3х фазного, мощность его примерно 90 ватт. В городе без акб ездить не реально, с акб норм, заряжаться успевает. Увеличивать мощность этого генератора не имеет смысла, т.к нет возможности сделать охлаждение он и при 90w калится достаточно сильно, в скутерах реализовано охлаждение, в мотоциклах охлаждается маслом. По этому имеются траблы о которых я пока не скажу, а так же я думаю переходить на другую систему немного с другими характеристиками. И одноканальная система по типу скутеровской тоже не катит на явах с двухканальной продувкой, возможно нужно с меткой что то делать. Примерно через месяц буду делать замеры на двух типах генераторов что бы понять как лучше сделать.
Вот интересно бы почитать мысли по поводу...У меня тот же стаж эксплуатации данной системы.
Я вот думаю, при двухканальной схеме, второй датчик же не обязательно ставить на 180 градусов от первого? Их же можно разместить рядом, приварив еще одну метку в нужном положении?
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
рим писал(а):
Вот интересно бы почитать мысли по поводу...У меня тот же стаж эксплуатации данной системы.
Так мы вместе в прошлой теме одни из первых устанавливали, я раньше сделал, там почти на первых страницах.
Мысли такие, высокая температура гены, недостаток охлаждения, как следствие выход из строя сальника. Так же на высоких оборотах вторая вспышка, она незначительная но есть. Так же малая мощность генератора.
Все это мы делаем по сути от бедности, в Vape все продумано уже, смотрел как охлаждение реализованно, оно там есть кстати.
По поводу меток можно изменить их конфигурацию и снизить возможность образования второй искры после выхода из метки, но лучше использовать другой тип датчика с пассивным фуоз по типу минского, или же полностью минский генератор. У меня есть две явы, на одной минский генератор, на другой скутеровский, буду делать замеры весной, потому как я даже не в россии сейчас.
Так же можно попробывать переделать ижевский генератор, точнее ротор под постоянные магниты, тогда нехватки мощности не будет и охлаждаться будет нормально.
Ну или купить vape и не париться))
oilrefinery писал(а):
Я вот думаю, при двухканальной схеме, второй датчик же не обязательно ставить на 180 градусов от первого? Их же можно разместить рядом, приварив еще одну метку в нужном положении?
Можно и так, можно просто одну метку в пол маховика сделать, использовать один датчик, но у датчика вывод разделить от массы и на коммутаторах использовать положительный и отрицательный импульс от датчика. Тоесть первый раз искра проходит когда метка входит в датчик, второй раз выходит. Эти импульсы имеют разную полярность и это можно использовать для создания двухканальной системы.
Но все зависит от цели, если иногда из гаража выезжать то пофиг как делать, можно не заморачиваться. Мне нужно для дальнобоев и возможности подключения каляски и разных плюшек.
Ну и в какой момент будет искра в другом цилиндре? Обязательно 180 градусов!
Два датчика. И две метки. Зачем 180 градусов?
Разве что балансировка будет нарушена. Что есть плохо...
Добавлено спустя 4 минуты:
Ден396 писал(а):
Все это мы делаем по сути от бедности, в Vape все продумано уже, смотрел как охлаждение реализованно, оно там есть кстати.
Какой-то парадокс с этим Вапе. Вроде все такое же, грубо говоря, но работает на порядок лучше и стабильнее.
Там же один датчик и две метки? Т.е. искра бьёт тоже одновременно в двух цилиндрах?
Два датчика. И две метки. Зачем 180 градусов?
Разве что балансировка будет нарушена. Что есть плохо...
Как я понимаю. Если датчики напротив др.друга - то и искра будет через равный временной промежуток. 1 котел - 2 котел - 1 котел и т.д.
Если датчики рядом -- то искра будет бить подряд. В первый, и тут же во второй котел. Поршень еще только начал подниматься, а искра уже бахнула. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы