Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий 174,
Есть ещё вариант перемотать статор. Там обмотки не до краев намотаны. Есть возможность намотать больше тем же диаметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! но перемотка это не мое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2020 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без перемотки вапе не получить) они там наверняка перемотали под обороты явы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2020 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):

ну или так что собственно одно и то же с тем что я сказал
ну при том что обороты холостого у 4т выше и генератор с 4т на 2т где обороты холостого в 2 раза ниже не пойдет

ИМХО тактность тут ни при чем. А скорее конструкцией мотора обусловлено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2020 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел чертеж переходника на Яву, для установки ротора от QMJ-157. Это оно?


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2020 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Смотрю тема все не утихает))
Установил эту систему лет 5 назад, проехал около 20000, съездил на море 2000 в одну сторону 4000 в общей сложности и у меня есть кое какие мысли по всему этому. Во первых все в основном заблуждаются про мощность в 200 ват 3х фазного, мощность его примерно 90 ватт. В городе без акб ездить не реально, с акб норм, заряжаться успевает. Увеличивать мощность этого генератора не имеет смысла, т.к нет возможности сделать охлаждение он и при 90w калится достаточно сильно, в скутерах реализовано охлаждение, в мотоциклах охлаждается маслом. По этому имеются траблы о которых я пока не скажу, а так же я думаю переходить на другую систему немного с другими характеристиками. И одноканальная система по типу скутеровской тоже не катит на явах с двухканальной продувкой, возможно нужно с меткой что то делать. Примерно через месяц буду делать замеры на двух типах генераторов что бы понять как лучше сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2020 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Нашел чертеж переходника на Яву, для установки ротора от QMJ-157. Это оно?

Я к чему спрашиваю. Нашел статор на 12 катушек, коммутатор. А ротор от qmb139 не находится никак. Улыбка С китая что то боязно тащить. Есть в магазине от qmj157 ротор. Осталось решить с переходником вопрос. Коленвала лишнего под изготовление переходника у меня нет. Если чертеж верный - надо ротор брать. Или высасываю проблему из пальца и переходник делается на коленке?

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2020 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
GoodWin писал(а):
Нашел чертеж переходника на Яву, для установки ротора от QMJ-157. Это оно?

Я к чему спрашиваю. Нашел статор на 12 катушек, коммутатор. А ротор от qmb139 не находится никак. Улыбка С китая что то боязно тащить. Есть в магазине от qmj157 ротор. Осталось решить с переходником вопрос. Коленвала лишнего под изготовление переходника у меня нет. Если чертеж верный - надо ротор брать. Или высасываю проблему из пальца и переходник делается на коленке?

Нихрена не на коленке, сделаешь не точно - разобьет коленвал. Этот конус очень ответственная деталь и на биение самого конуса накладываются такие же требования как и на биение цапф, то есть не более нескольких соток.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ден396 писал(а):
Всем привет! Смотрю тема все не утихает))
Установил эту систему лет 5 назад, проехал около 20000, съездил на море 2000 в одну сторону 4000 в общей сложности и у меня есть кое какие мысли по всему этому. Во первых все в основном заблуждаются про мощность в 200 ват 3х фазного, мощность его примерно 90 ватт. В городе без акб ездить не реально, с акб норм, заряжаться успевает. Увеличивать мощность этого генератора не имеет смысла, т.к нет возможности сделать охлаждение он и при 90w калится достаточно сильно, в скутерах реализовано охлаждение, в мотоциклах охлаждается маслом. По этому имеются траблы о которых я пока не скажу, а так же я думаю переходить на другую систему немного с другими характеристиками. И одноканальная система по типу скутеровской тоже не катит на явах с двухканальной продувкой, возможно нужно с меткой что то делать. Примерно через месяц буду делать замеры на двух типах генераторов что бы понять как лучше сделать.


Про мощность это да, полностью согласен. А вот по поводу меток было бы интересно послушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2020 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден396 писал(а):
Всем привет! Смотрю тема все не утихает))
Установил эту систему лет 5 назад, проехал около 20000, съездил на море 2000 в одну сторону 4000 в общей сложности и у меня есть кое какие мысли по всему этому. Во первых все в основном заблуждаются про мощность в 200 ват 3х фазного, мощность его примерно 90 ватт. В городе без акб ездить не реально, с акб норм, заряжаться успевает. Увеличивать мощность этого генератора не имеет смысла, т.к нет возможности сделать охлаждение он и при 90w калится достаточно сильно, в скутерах реализовано охлаждение, в мотоциклах охлаждается маслом. По этому имеются траблы о которых я пока не скажу, а так же я думаю переходить на другую систему немного с другими характеристиками. И одноканальная система по типу скутеровской тоже не катит на явах с двухканальной продувкой, возможно нужно с меткой что то делать. Примерно через месяц буду делать замеры на двух типах генераторов что бы понять как лучше сделать.


Вот интересно бы почитать мысли по поводу...У меня тот же стаж эксплуатации данной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю, при двухканальной схеме, второй датчик же не обязательно ставить на 180 градусов от первого? Их же можно разместить рядом, приварив еще одну метку в нужном положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в какой момент будет искра в другом цилиндре? Обязательно 180 градусов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2020 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рим писал(а):

Вот интересно бы почитать мысли по поводу...У меня тот же стаж эксплуатации данной системы.

Так мы вместе в прошлой теме одни из первых устанавливали, я раньше сделал, там почти на первых страницах.
Мысли такие, высокая температура гены, недостаток охлаждения, как следствие выход из строя сальника. Так же на высоких оборотах вторая вспышка, она незначительная но есть. Так же малая мощность генератора.
Все это мы делаем по сути от бедности, в Vape все продумано уже, смотрел как охлаждение реализованно, оно там есть кстати.
По поводу меток можно изменить их конфигурацию и снизить возможность образования второй искры после выхода из метки, но лучше использовать другой тип датчика с пассивным фуоз по типу минского, или же полностью минский генератор. У меня есть две явы, на одной минский генератор, на другой скутеровский, буду делать замеры весной, потому как я даже не в россии сейчас.
Так же можно попробывать переделать ижевский генератор, точнее ротор под постоянные магниты, тогда нехватки мощности не будет и охлаждаться будет нормально.
Ну или купить vape и не париться))
oilrefinery писал(а):
Я вот думаю, при двухканальной схеме, второй датчик же не обязательно ставить на 180 градусов от первого? Их же можно разместить рядом, приварив еще одну метку в нужном положении?

Можно и так, можно просто одну метку в пол маховика сделать, использовать один датчик, но у датчика вывод разделить от массы и на коммутаторах использовать положительный и отрицательный импульс от датчика. Тоесть первый раз искра проходит когда метка входит в датчик, второй раз выходит. Эти импульсы имеют разную полярность и это можно использовать для создания двухканальной системы.
Но все зависит от цели, если иногда из гаража выезжать то пофиг как делать, можно не заморачиваться. Мне нужно для дальнобоев и возможности подключения каляски и разных плюшек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На китайской 125-150 нет никакого охлаждения и ничего не перегревается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Ну и в какой момент будет искра в другом цилиндре? Обязательно 180 градусов!

Два датчика. И две метки. Зачем 180 градусов?
Разве что балансировка будет нарушена. Что есть плохо...

Добавлено спустя 4 минуты:

Ден396 писал(а):

Все это мы делаем по сути от бедности, в Vape все продумано уже, смотрел как охлаждение реализованно, оно там есть кстати.


Какой-то парадокс с этим Вапе. Вроде все такое же, грубо говоря, но работает на порядок лучше и стабильнее.
Там же один датчик и две метки? Т.е. искра бьёт тоже одновременно в двух цилиндрах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):

Два датчика. И две метки. Зачем 180 градусов?
Разве что балансировка будет нарушена. Что есть плохо...

Как я понимаю. Если датчики напротив др.друга - то и искра будет через равный временной промежуток. 1 котел - 2 котел - 1 котел и т.д.
Если датчики рядом -- то искра будет бить подряд. В первый, и тут же во второй котел. Поршень еще только начал подниматься, а искра уже бахнула.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.
Страница 27 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group