Вероятно, потому что характеристика УОЗ по хорошему своя для каждого мотора. И не факт что конкретный коммутатор с характеристикой подойдет Яве и не сделает ещё хуже. А подбирать, это наверно кучу коммутаторов надо переворошить. Или поискать их графики в интернете и сравнить с теми, что делают самодельщики для обычного БСЗ с ФУОЗ, и попробовать выбрать оптимальный.
Друг ставил фуоз на 634 мотор, говорит критической разницы не было, так что может все-таки не в ту сторону копаешь. В конце концов, с завода на кулачках опережение тоже всегда одно и мотоцикл при этом соответствует паспортным характеристикам.
До этой Явы у меня был ИЖ Планета 5 с магазина. Когда я делал зажигание позже, мот хорошо ехал на малых и средних оборотах и не грелся, но с трудом преодолевал отметку в 100 км/ч. А если сделать раннее зажигание, то ездил весьма бодро, но грелся и детонировал под нагрузкой. Набирал 130 км/ч. Потом я подпилил на нем головку на 2 мм, перешел на 95 бензин и поставил ведущую звезду 16 зубов. Но это совсем другая история. А мораль такая, постоянный УОЗ это просто, но не хорошо.
Понятно, что постоянный УОЗ не от хорошей жизни. Но я другое хотел сказать. Что максималка 90 км/ч вряд ли именно от постоянного УОЗа, потому как сильно ниже паспортной, которая заявлена со все тем же постоянным уоз. У двухтактника же все взаимосвязано - и впуск должен быть родной, а не с потолка взятый, и глушители чистые, и карбюратор ровный, и кольца живые.
https://m.youtube.com/watch?v=VMqetfxFnBY. Парень с завидным упорством перематывает г-р, и в конце-концов приходит к DC-CDI
Пусть тут будет, чтоб не потерялось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Кстати, есть схема skrut-а, самопальное РР из доступной копмлектухи.
Там в этой схеме остаются неиспользоваными 3 остальных компаратора (или ОУ?) в микросхеме. Вот бы наши юные электроники переделали (добавили) схему так, чтобы пресловутая красная лампочка включалась специальным проводом прямо из выпрямителя, без дополнительной релюшки? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Добрый день. Ява 638, 12 в. Устал искать, не могу нигде найти тему/подсказку. Приобрел зажигание как в посте 443 этой темы, ранее стояло родное зажигание с двумя диодными мостами.
Посоветуйте лучший вариант: оставить АКБ или исключить его из схемы? Тянет ли штатный гена свет фары, работу поворотников?
И главная просьба: в этом зажигании остаются не подключенным два провода глушилка и + на акум. Куда их подключать к штатной проводке, чтобы все работало с АКБ и без АКБ. Две пяти контактные релюхи купил.
Заранее благодарю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы