Матей,
1. Убавить скорость
2. Поставить хороший и обтекаемый ветровик.
3. Четко отрегулировать технику (чискта всоса и выхлопа, .... давление в шинах).
4. Одевать облегающую одежду.
...
Х. Убавить скорость. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Получишь мотоцикл, который не любит ездить против ветра, под горку, с пассажиром и никудышней динамикой . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
А если ведущую звезду на 1-2 зуба поболее поставить?
В принципе ни чего не изменится если ехать с такой-же нагрузкой и по прямому, толковому асфальту, при чем не зависимо от передачи или количеству зубьев. Так как мотору надо преодолеть определенное лобовое сопротивление и определенное сопротивление качению. А это крутящий момент на обороты! Т.е. если двигаться на 3-ей передаче, то ручка газа будет меньше откручена, однако количество рабочих ходов двигателя будет пропорционально на столько-же больше - в результате расход топлива на длину одинаков. Отличие можно получить, но мизерное... а именно заставив двигатель работать на оборотах и нагрузках где у него наивысший коеффициент полезного действия, а это обычно вторая треть от всего диапазона оборотов коленвала.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-060.jpg
На рисунке график Ме как раз потребление топлива на Киловатт (ЛС) при разных оборотах коленвала. Наиболее Явовский (634) двигатель работает возле максимального крутящего момента - 4,5 - 5,3 т об/мин! И очень не эффективно на оборотах менее 3,5 т об/мин!
В гору мотор хорошо тянет если обороты выше максимального крутящего момента, но не выше максимальной мощности. Экономично по ровной местности работает если обороты ниже чем максимальный крутящий момент.
Вот и вся теория!! Для соло Явы 63Х звезда 17 - 18 зубьев вполне хорошая золотая серединка, что конструктора давно рассчитали и испытали.
Если мотоцикл выпадает из этого графика, значит с ним неполадки. + карбюратор крутить это самое последнее что надо делать, когда абсолютно все сделано и переделано!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Zvezdochka-195.jpg http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Zvezdochka-196.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
У меня 634 жрет минимум 5 л 91-го бензина на сотню, а с лобовиком на поллитра больше ( карб от 638). Это если ехать 90-100 (что любопытно, Чезетка 125 - столько-же!). Я считаю это нормальным.
Давно, когда у меня была Ямаха RD350 - помнится расход был литра четыре. Несмотря на то что там под 40 сил и два карба. Наверно все дело в лепестковом клапане..
Я думаю, если его приспособить к Яве, расход уменьшиться? _________________ VAPE = Богъ
Я летом с карбюратором эксперементировал -- расход топлива разительно меняеся в зависимости от настроек...
Например, самый экономичный режим, который удалось получить - ~3 литра на сотню. Правда, тянет двигатель на нем так себе.... А вот больше семи литров выжать не получалось... Да и не особенно надо было...
Попробуй таки покопаться в карбюраторе. Конечно, расход топлива в первую очередь действительно зависит от стиля езды, однако из технических причин ИМХО первым надо смотреть именно карб
Расскажи как отрегулировать карб 634 для самого экономичного расхода?
Я всегда катаю соло и спокойный стиль езды, за мощностью не гонюсь
Спасибо, но многое практически невозможно прочитать, очень плохое качество и мелкий почерк
А получше нет качества?
И можешь сказать название журнала, год и номер?
Пожалуйста
Kostiantyn, Открой ссылку, поставь русский язык, нажми на настройки, выбери ссылка на фото, и далее скопируй (Ctrl + C) Оригинальное изображение.
Вбей его в браузер (Ctrl + V) и смотри. По моей ссылке Ты сможешь пересмотреть все издержки от журнала За рулем.
Если не получается я могу дать прямые ссылки, но там сможешь посмотреть только те, которые дал!
У меня сейчас обкатка Ява 638 1 03 Скорость держу не более 85км/ч расход 6 л на 100 особо пока не прижимаю карб для экономии , пусть в цилиндрах пожернее будет.Да,игла во втором делении из трех _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы