Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Достался как-то мне от мотокроссменов убитый в хлам карбюратор MIKUNI VM32
Не было одной ножки под ось поплавков, текла запорная игла, ГТЖ непонятно откуда и какой, крышка выточена из нержавейки. Единственное что порадовало - не изношенная заслонка.
В общем ножку выточил, иглу притёр и некоторое время пользовал его на своём MZ. В очередной раз, когда потекла игла, притереть не получилось. И я задумался о замене иглы от какого нибудь другого карбюратора. По резьбе подходил от MZ и JAWA, но от MZ было жалко, так как более дефицитный. От JAWA, знакомый дал для экспериментов с своего запасного карбюратора иглу. Выточив дистанционную втулку из подходящей нержавеющей трубки, вкрутил иглу и приклепав к язычку поплавков шайбу, попробовал - всё работает! На радостях поехал на "барабан" и купил китайскую зпорную иглу для карбюраторов JAWA но поставив, оказалось "не то пальто", игла один в один с оригиналом, а вот корпус отличается длинной резьбы и глубиной колодца под иглу. Пришлось искать оригинальный корпус, а иглу можно смело брать китайскую.
Различия вроде не большие но существенные - оригинальный корпус тот что слева, дистанционную втулку можно выточить 4,5 -5мм по высоте, шайбу на язычок примерно 3мм высотой.
Закрепил на резьбовой герметик, средней фиксации - для большей надёжности.
В целом конструкция приобрела вот такой вид:
Сейчас уже эксплуатирую - поставил ГТЖ 170(есть 160), игла на среднем делении. Со временем по цвету свечи может поменяю что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я в стародавние времена мучался с К-62 на Минске. Там если кто помнит была такая резиновая дурацкая шайбочка на игле. Тогда появилась мысль внедрить туда иглу вообще жигулевскую. Они приемлемого качества есть всегда в любом сельпо. Но потом "минская" тема утратила актуальность и идея канула...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
валико, а куда ты его поставил- на МЦет? 32-я дЫра не великовата ему? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Руся, в самый раз. Родной 30мм. Я как-то нашел на английском форуме статью о экспериментах с карбюраторами на MZ. Так вот чел ставил амаль и два микуни 28 и 30мм. Так о 30мм очень восторженно пишет. Пару лишних миллиметров не помешают, зато получил лучшую заводку и устойчивые холостые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
У меня на ПСе тоже Микун собран из хрен знает чего. А ремкомплекты на них реально найти? _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Indiana Jones, у нас можно только жиклеры купить купить, запорные иглы есть те что под пластмассовые поплавки, вот я и заморочился с ремонтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|