Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 559 1966 года выпуска.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, абсолютно какие-то не логичные замечания!
Я крылья внутри красил (равно как и бардачки, и основание сиденья со стороны поролона), и даже не задумывался о том что кто-то не красит. Так как грунт не на столько устойчив к механическому воздействию как краска, кроме того коррозионная устойчивость без краски можно сказать ни какая.
Дальше: бардачки, мне на много красивее когда покрашено все в один цвет, а не разноцветная палитра. Опять же устойчивость к мех. и химическому воздействию выше. Не понял логики в этом:
Цитата:
постоянно что-то ложится-вынимается.В итоге царапины,потёртости,вытекшая кислота с АКБ. Это сейчас можно поставить гелевый АКБ,а в те времена только кислотные!

Тоже самое и с траверсой, крашенная жучками не покроется

Не надо молиться на то как делал завод 60 лет назад (мало ли какие там были вводные и на какой срок эксплуатации рассчитывали, мы же делаем для себя!) и считать что конструкторы и инженеры на заводе ява технические Боги.
Это если бы была реставрация и человек об этом распинался, то да, не соответствие. А если делает чтобы лучше чем с завода, то почему и нет?

З.Ы. По вашей логике, автомобили нужно красить только снаружи, а днище и внутри под ковром можно не красить Головой об стену
Только долго ли они так прослужит? FACEPALM FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно, у меня не реставрация а сборка хорошего мотоцикла. Не "колхозинг", пытаюсь собрать с умом. Хочу выкатить его на солнце и наслаждаться его блеском, его видом и качеством выполненной работы. Чтобы порадоваться самому и окружающих порадовать. Если вы собираете мотоцикл в том виде как он вышел с завода, я не против, это же ваше желание.
Часть элементов у меня порошковая окраска. Её снять? Покрасить грунтом и эмалью? Эмаль сверху покрыта лаком! Перекрасить? О генераторе VAPE вы почему молчите? Его же тоже надо снять!
Нет ребята извините. Вы делаете как видите и можете вы, а я делаю так как я могу в соответствии с тем как вижу и как могу.
А и в те годы каждый старался внести в конструкцию что-то своё, давайте и их осуждать. Так смешно, что деваться некуда
Дельные советы приветствуются и я буду им рад. С намеком А также приветствуется помощь запчастями, естественно не бесплатно.
Ищу: глубокое переднее крыло, педаль тормоза с коромыслом и исправными шлицами, облицовку воздушного фильтра от 360-ой модели, родной удлинитель кожуха цепи, может быть родные плунжеры на вилку.
Вот моё объявление в рубрике "куплю" http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38286 Откликнулся только один человек. Грустно мне...

Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:

Вот, обещал фотографию моего кронштейна под сигнал.


И на мой взгляд с данными поворотами она выглядит очень достойно. Если в 50-ых было бы более интенсивное движение, она такой бы и была.

Под верхней траверсой установлен пыльник от 638-ой.


Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

На фото:
1. Латунная заготовка под масляный канал для смазки подшипников маятника. Ставил новую турецкую трубку, она лопнула в двух местах - и на оси, и под болтом картера. Причем лопнула даже не по сварному шву. Вторая такая-же трубка не надевается на полый болт маятника. Смущенный Купил оригинальную тех лет, уже лежит на таможне вместе с родным стоп сигналом.
2. Заготовка под распорную втулку переднего колеса (та что ставится в левый плунжер) уже разрезал вдоль, прошелся разверткой на 15мм. Стоит лучше родной! Ранее заказывал новодельную, но к сожалению она короткая!!!! Её зачем-то сделали длиной только с посадочное место Головой об стену
3. Отрезок вала от родной педали тормоза. Была сломана резьба. Засверлились на токарном станке и ввернули шпильку М8х1. Буду пробовать подружить этот кусочек с новодельной турецкой педалью.
4. Утопитель поплавка карбюратора.
5. Контакты ламп в стоп сигнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родилась идея как закрепить передние повороты.


Спереди практически всё перекрывается звуковым сигналом. Сам кронштей будет находится под траверсой. Так что всё будет аккуратненько.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv,Я всё понимаю.Но не понимаю,зачем красить места,да и ещё покрывать лаком,как я понял,если эти места и детали скрыты и не видны.При этом утверждать,что на заводе не красили в связи с экономией.Что за бред.
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VitaliyVP, кронштейн сигнала от 634 модели Явы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
Vячеслав Iv,Я всё понимаю.Но не понимаю,зачем красить места,да и ещё покрывать лаком,как я понял,если эти места и детали скрыты и не видны.При этом утверждать,что на заводе не красили в связи с экономией.Что за бред.
Нет, вы не совсем правильно поняли поняли. Невидимые детали и не элементы облицовки покрашены порошковой краской. Она более стойкая к углеводородам и царапинам. А элементы облицовки выкрашены грунтом, затем эмалью и затем лаком. Грунт не имеет достаточной твердости и необходим для улучшения адгезии эмали с металлом. Далее наносят несколько слоёв эмали требуемого цвета, но эмаль тоже не так прочна как хотелось бы. Она имеет свойство выцветать от УФ лучей и даже растрескиваться со временем. Лак более твердый материал и необходим для защиты слоя эмали. Он придаёт глянец и защищает от мелких царапин. Кроме того имея слой лака вы получаете возможность полировать окрашенные детали (удаляя тем самым мелкие царапины) не повреждая и не стирая слой эмали. А по поводу не окрашивания некоторых элементов на заводе всё так и есть. Это не бред, а желание производителя либо удешевить изделие, либо получить дополнительную выгоду. Ну например в 80-х годах как говорит Википедия было произведено более 3млн. мотоциклов Ява.
Просчитайте сами экономию. Вот нормативы и методика расчета. http://www.gosthelp.ru/text/VSN44784Normativyrasxodal.html
Это массовое производство. Там своя технология и свои тонкости. А что вы за краску то так зацепились?


Последний раз редактировалось: VitaliyVP (02 Ноя 2017 21:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Так как грунт не на столько устойчив к механическому воздействию как краска, кроме того коррозионная устойчивость без краски можно сказать ни какая.

Хороший и качественный грунт и правильная темп-ра сушки очень даже хорошо держит.А чтобы сильно не замарачиваться, можешь просто покрасить внутренность крыльев суриком и минимум лет 10 можешь не заглядывать под крылья.На моём мотоцикле переднее крыло родное(глубокое)простояло с 1962 года по 2000 год.В заводской краске и внутренность в заводском грунте.Так на нём, внутри крыла ,небыло обильной коррозии и ни одной дырки от ржавчины за весь срок эксплуатации.С 2000 года по сей день стоит узкое крыло в заводской краске и грунте.На сегодняшний день нет ни единой точки ржи.
oilrefinery писал(а):

Тоже самое и с траверсой, крашенная жучками не покроется

Какими жучками?Мотоцикл у тебя в подвале сыром стоит что ли?Не смеши меня.Опять же пример.На моём мотоцикле стоит родная верхняя траверса.За 55 лет никаких жучков и в помине нет.
oilrefinery писал(а):

мало ли какие там были вводные и на какой срок эксплуатации рассчитывали,

Срок эксплуатации зависит от владельца,а не завода.Технику можно разбить и на второй день после её покупки в магазине.
oilrefinery писал(а):

мы же делаем для себя!

Делай.Никто не против же.Кто как хочет так и .......Это истина.Но утверждать при этом,что на заводе экономили на краске, не надо.
oilrefinery писал(а):

З.Ы. По вашей логике, автомобили нужно красить только снаружи, а днище и внутри под ковром можно не красить

Ты хоть сам понял что спросил?Это по твоей логике получается,что автомобили нужно красить одинаковой краской с лаком и днище,и внутри под ковриком,и внутренности крыльев.И при этом говорить что так лучше. С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
Хороший и качественный грунт и правильная темп-ра сушки очень даже хорошо держит.А чтобы сильно не замарачиваться, можешь просто покрасить внутренность крыльев суриком и минимум лет 10 можешь не заглядывать под крылья.На моём мотоцикле переднее крыло родное(глубокое)простояло с 1962 года по 2000 год.В заводской краске и внутренность в заводском грунте.Так на нём, внутри крыла ,небыло обильной коррозии и ни одной дырки от ржавчины за весь срок эксплуатации.С 2000 года по сей день стоит узкое крыло в заводской краске и грунте.На сегодняшний день нет ни единой точки ржи.
Сейчас есть кислотные и эпоксидные грунты, технологии на месте не стоят.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

Султан писал(а):
VitaliyVP, кронштейн сигнала от 634 модели Явы

Понятно. Но он прекрасно подошел. И повороты переехали под траверсу. Крепёж скрыт от глаз. Наверное и мой сигнал с широкими прорезями от 634-ой.
Я покупал вот такой кронштейн, но он оказался широким и не вставал на место, как я его не подгибал он так и не подошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VitaliyVP писал(а):
Сейчас есть кислотные и эпоксидные грунты, технологии на месте не стоят.

Согласен.Я говорил о самом минимально-затратном и простом варианте С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2017 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерку прошли.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята есть большая просьба. Поделитесь контактами мастеров по хромированию и никелированию гальваническим способом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaliyVP

Новичок


Регистрация: 06.08.2016
Сообщения: 48
Темы: 2
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Мото: Ява 559-04 1966г.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята есть большая просьба. Поделитесь контактами мастеров по хромированию и никелированию гальваническим способом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По никелю смотри ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Густав

Посетитель


Регистрация: 14.09.2015
Сообщения: 96
Темы: 2
Откуда: Рига
Мото: Jawa 250/559 Loading...


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень проситься белые кембрики заменить на черный цвет... хотя каждому своё С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group