Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
Приветствую всех!
Скажу сразу, я в советских мотоциклах пока практически нуб, но сейчас я активно интересуюсь. Гуглил, искал на форуме, но конкретной инфы не нашел - в чем разница у этих вилок кроме верхней траверсы? Взаимозаменяемы ли они? Я имею в виду, могу ли я на свою 634 поставить вилку от Чезета. Если тема боян и я просто очередной олух, который не умеет пользоваться поиском - уж простите меня)
Для чего мне эта инфа? Дело в том, что я планирую "поиграть" с длиной вилки своей 634
https://pp.userapi.com/c639318/v639318910/4f740/frZaaDv3n88.jpg
и один из способов - установить вилку или траверсу от Чезета 472, как я понял. Если я не прав - поправьте меня, пожалуйста! Спасибо заранее) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Широко встречаются 3 типа вилок дорожных ЧЗ:
1. 450 (455,453) - внешне неотличима от явской (353, 354, 360, 559), но короче на 30мм, межцентровое траверс меньше явского на 5 мм. Внутри всё иначе, взаимозаменяемости никакой, кроме сальниковых гаек.
2. 472.3 и .4 - вариация на тему предыдущей вилки, верхняя часть неподвижной трубы специфической формы из-за своеобразной верхней траверсы (алюминиевой, кстати), про межцентровое перьев ничего не скажу, но расстояние от оси рулевой колонки до оси отверстий для перьев больше, чем у вилки предыдущей.
3. 472.5 и.6 - перья, идентичные 638 (куда, собственно, с чезета и перекочевали) в оригинальных траверсах, с 638-ми траверсами ничего общего, кроме межцентрового перьев.
Длина оси рулевой колонки ЧЗ больше явской (причём у всех перечисленных ЧЗ одна и та же), просто переставить вилку в сборе с ЧЗ на Яву не выйдет.
Цитата: |
Дело в том, что я планирую "поиграть" с длиной вилки своей 634 |
В какую сторону планируется "игра"? Укоротить вилку 634 достаточно просто:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35871&postdays=0&postorder=asc&start=0
Удлинить вилку тоже несложно, но не стоит.
ПС. Чехословакия никогда не входила в состав СССР, Явы и ЧЗ были полноправными "иномарками", хоть слова такого тогда и не было. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
жук, укорачивать буду. Но пилить не хочу. Хочу чтобы изменения были обратимы и вариабельны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Fetograf писал(а): |
Хочу чтобы изменения были обратимы и вариабельны. |
2 комплекта неподвижных труб (короткие и длинные) обеспечат и то, и другое. Найти пару "ломов" старой явской вилки проще, чем комплектные перья ЧЗ 45*.
Неплохим вариантом, кмк, будет установка вилки в сборе от 472.5-6 (с предварительной "пересадкой" оси рулевой колонки). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Fetograf, лучше тогда ищи от 638. А то еще и траверсы придется отдельно искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, а чем от 638 лучше? Я сейчас вообще от Ориона вместе с колесом нашел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
От 638 лучше тем что ты её поставишь без проблем на 634. А от чезет нет. Жук же написал что траверсы отличаются (сами перья одинаковые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, так ее так же точно так же как и от 634 надо дорабатывать чтобы регулировать "выше-ниже" ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Вилка ЧЗ 472.5 -.6.
Нужно заменить ось нижней траверсы и поработать с фародержателями. Ровно то, о чём говорилось выше. Плюс в том, что верхняя траверса с клеммами, можно двигать перья вверх-вниз до полного удовлетворения.
Fetograf писал(а): |
Я сейчас вообще от Ориона вместе с колесом нашел) |
Орионовская вилка срисована с эндурной, длина соответствующая (яве великовата будет).
Fetograf писал(а): |
не понял я про два комплекта неподвижных труб)
|
Один к-т стандартный, второй укороченный на столько, на сколько нужно. Надоел "тюнинг" - вернулся к стоку. Дел на полчаса. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
жук, орионовская, наверное, еще очень мягкая? Мне чисто для асфальта, для города. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Fetograf писал(а): |
жук, орионовская, наверное, еще очень мягкая? Мне чисто для асфальта, для города. |
Мне кажется что ты нас троллишь с этой вилкой.
Бери от спорта, она и короче, и для асфальта самый раз
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
жук писал(а): |
Плюс в том, что верхняя траверса с клеммами, можно двигать перья вверх-вниз до полного удовлетворения.
|
Там же на пере проточка под верхнюю траверсу!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
oilrefinery писал(а): |
Там же на пере проточка под верхнюю траверсу!? |
И в верхней траверсе отверстие ф34. Расточить до 36 мм придётся.
Цитата: |
орионовская, наверное, еще очень мягкая
|
не особо она и мягкая. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fetograf
Пионер
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery писал(а): |
Fetograf писал(а): |
жук, орионовская, наверное, еще очень мягкая? Мне чисто для асфальта, для города. |
Мне кажется что ты нас троллишь с этой вилкой.
Бери от спорта, она и короче, и для асфальта самый раз
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
жук писал(а): |
Плюс в том, что верхняя траверса с клеммами, можно двигать перья вверх-вниз до полного удовлетворения.
|
Там же на пере проточка под верхнюю траверсу!? |
Я не троллю. У орионовской есть дисковый тормоз, это огромный плюс учитывая что ездить мне по Москве))
Спортовская или орионовская не важно - они обе позволяют настраивать морду вверх-вниз просто в траверсах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Вилка в таком случае нужна от нынешних яв-640. И вверх-вниз передвигается, и на раму 634 без доработок монтируется, и приливы для крепления суппорта имеет. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|