Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Отличие вилок 634 и Чезет

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 23:27    Заголовок сообщения: Отличие вилок 634 и Чезет Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Скажу сразу, я в советских мотоциклах пока практически нуб, но сейчас я активно интересуюсь. Гуглил, искал на форуме, но конкретной инфы не нашел - в чем разница у этих вилок кроме верхней траверсы? Взаимозаменяемы ли они? Я имею в виду, могу ли я на свою 634 поставить вилку от Чезета. Если тема боян и я просто очередной олух, который не умеет пользоваться поиском - уж простите меня)

Для чего мне эта инфа? Дело в том, что я планирую "поиграть" с длиной вилки своей 634
https://pp.userapi.com/c639318/v639318910/4f740/frZaaDv3n88.jpg
и один из способов - установить вилку или траверсу от Чезета 472, как я понял. Если я не прав - поправьте меня, пожалуйста! Спасибо заранее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 00:19    Заголовок сообщения: Re: Отличие вилок 634 и Чезет Ответить с цитатой

Широко встречаются 3 типа вилок дорожных ЧЗ:

1. 450 (455,453) - внешне неотличима от явской (353, 354, 360, 559), но короче на 30мм, межцентровое траверс меньше явского на 5 мм. Внутри всё иначе, взаимозаменяемости никакой, кроме сальниковых гаек.

2. 472.3 и .4 - вариация на тему предыдущей вилки, верхняя часть неподвижной трубы специфической формы из-за своеобразной верхней траверсы (алюминиевой, кстати), про межцентровое перьев ничего не скажу, но расстояние от оси рулевой колонки до оси отверстий для перьев больше, чем у вилки предыдущей.

3. 472.5 и.6 - перья, идентичные 638 (куда, собственно, с чезета и перекочевали) в оригинальных траверсах, с 638-ми траверсами ничего общего, кроме межцентрового перьев.

Длина оси рулевой колонки ЧЗ больше явской (причём у всех перечисленных ЧЗ одна и та же), просто переставить вилку в сборе с ЧЗ на Яву не выйдет.



Цитата:
Дело в том, что я планирую "поиграть" с длиной вилки своей 634

В какую сторону планируется "игра"? Укоротить вилку 634 достаточно просто:

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35871&postdays=0&postorder=asc&start=0

Удлинить вилку тоже несложно, но не стоит.

ПС. Чехословакия никогда не входила в состав СССР, Явы и ЧЗ были полноправными "иномарками", хоть слова такого тогда и не было.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, укорачивать буду. Но пилить не хочу. Хочу чтобы изменения были обратимы и вариабельны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf писал(а):
Хочу чтобы изменения были обратимы и вариабельны.


2 комплекта неподвижных труб (короткие и длинные) обеспечат и то, и другое. Найти пару "ломов" старой явской вилки проще, чем комплектные перья ЧЗ 45*.

Неплохим вариантом, кмк, будет установка вилки в сборе от 472.5-6 (с предварительной "пересадкой" оси рулевой колонки).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, не понял я про два комплекта неподвижных труб)

А вилку нашел такую:
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/vilka_bak_krylya_chezet_yava_1080053229
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf, лучше тогда ищи от 638. А то еще и траверсы придется отдельно искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, а чем от 638 лучше? Я сейчас вообще от Ориона вместе с колесом нашел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 638 лучше тем что ты её поставишь без проблем на 634. А от чезет нет. Жук же написал что траверсы отличаются (сами перья одинаковые)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, так ее так же точно так же как и от 634 надо дорабатывать чтобы регулировать "выше-ниже" )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf писал(а):


А вилку нашел такую:
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/vilka_bak_krylya_chezet_yava_1080053229



Вилка ЧЗ 472.5 -.6.
Нужно заменить ось нижней траверсы и поработать с фародержателями. Ровно то, о чём говорилось выше. Плюс в том, что верхняя траверса с клеммами, можно двигать перья вверх-вниз до полного удовлетворения.



Fetograf писал(а):
Я сейчас вообще от Ориона вместе с колесом нашел)


Орионовская вилка срисована с эндурной, длина соответствующая (яве великовата будет).



Fetograf писал(а):
не понял я про два комплекта неподвижных труб)



Один к-т стандартный, второй укороченный на столько, на сколько нужно. Надоел "тюнинг" - вернулся к стоку. Дел на полчаса.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, орионовская, наверное, еще очень мягкая? Мне чисто для асфальта, для города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf писал(а):
жук, орионовская, наверное, еще очень мягкая? Мне чисто для асфальта, для города.

Мне кажется что ты нас троллишь с этой вилкой.
Бери от спорта, она и короче, и для асфальта самый раз

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

жук писал(а):
Плюс в том, что верхняя траверса с клеммами, можно двигать перья вверх-вниз до полного удовлетворения.


Там же на пере проточка под верхнюю траверсу!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):


Там же на пере проточка под верхнюю траверсу!?


И в верхней траверсе отверстие ф34. Расточить до 36 мм придётся.



Цитата:
орионовская, наверное, еще очень мягкая
не особо она и мягкая.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Fetograf писал(а):
жук, орионовская, наверное, еще очень мягкая? Мне чисто для асфальта, для города.

Мне кажется что ты нас троллишь с этой вилкой.
Бери от спорта, она и короче, и для асфальта самый раз

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

жук писал(а):
Плюс в том, что верхняя траверса с клеммами, можно двигать перья вверх-вниз до полного удовлетворения.


Там же на пере проточка под верхнюю траверсу!?



Я не троллю. У орионовской есть дисковый тормоз, это огромный плюс учитывая что ездить мне по Москве))
Спортовская или орионовская не важно - они обе позволяют настраивать морду вверх-вниз просто в траверсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка в таком случае нужна от нынешних яв-640. И вверх-вниз передвигается, и на раму 634 без доработок монтируется, и приливы для крепления суппорта имеет.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group