Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638 под восстановление

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dream89 писал(а):
Чехи же наклон задних амортизаторов сделали больше для люкса 638-1-03

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=587102#587102
люксы были и с наклоном и без, эта без наклона.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так , теперь давайте отделим мух от котлет . Шильда на рулевой колонке - однозначно от мотоцикла 1988 года выпуска , а вот рама - это уже вещь приблудная . И вот почему . Ява с наклонными выхлопными трубами , т.н " Люкс " вышла на рынок сбыта в СССР в 1989 году . Эти мотоциклы имели ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение задних амортизаторов . Яркий тому пример - фото мотоцикла Юры Имкина по ссылке выше . Соответственно ВЕРХНЕЕ крепление было выполнено как на предыдущих моделях ( 634 и 638 ) . Затем чехи изменили эти крепления ( визуально они развёрнули их на 180 градусов ) и они стали очень хлипкими ( отдельно расскажу всем желающим ) . Передние крепления глушителей на Люксе немного ИНЫЕ , нежели на предыдущих моделях , а равно как и КРОНШТЕЙНЫ крепления подножек пассажира ( по длине и углу наклона приварки к раме ) . Из этих скудных соображений можно сделать несложный вывод - мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую тебя, автор этой темы.
Хороший у тебя мотоцикл, с "богатой" историей. Он потребует огромных денежных вливаний, потраченного времени, судя по состоянию.
Но есть и хорошая новость - когда ты его заведешь после переборки и выкатишь на солнышко, полюбоваться на свежую краску и новые трубы и, естественно, прокатиться - вот именно тогда твое лицо озарит счастливая улыбка и вспомнишь ты мой "романтишный" комментарий.

P.S. Прошу простить за флуд и сентиментальность, время 2 ночи, а я на работе сижу и сидеть мне еще 2 часа. Удачи в восстановлении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 05:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на панели приборов значки или надписи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
....мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно .

Абсолютно согласен, больше того, ИМХО, это целиком "люкса"(638-1-03) с доками от 638-000. Каким образом это сделано, теперь остаётся только догадываться.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Альберт писал(а):
....мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно .

Абсолютно согласен, больше того, ИМХО, это целиком "люкса"(638-1-03) с доками от 638-000. Каким образом это сделано, теперь остаётся только догадываться.

В связи с вышеперечисленным вопрос: Номер на раме заводским образом набит?. Можно фотографию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...Потому что номера мотора и рамы набиты разными шрифтами!

Цитата:
...Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые...

Цитата:
...потому что шильда крашеная и на винтах стоит а не на заклепках

Цитата:
... что явка то криминал...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все прям ударились в криминалистику. Головой об стену
Из этого аппарата конечно проще восстанавливать люксу, но по докам будет не комильфо (и то, только для узкого круга знающих историю марки). Автор - в общем тебе все вроде по модели разъяснили - выбор за тобой, люкса или не люкса будет, на скорость, как говорится, не влияет.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я экземпляр такого уровня состояния обменял на скутер.. ибо тут живое только хозяин... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денег немерено надо , что бы в божеский вид привести . Я бы не стал возится , а купил свежую 640 и катался, катался, катался)) Можно из 640 "реплику" сделать- не намного дороже выйдет, чем эту восстановить.
Ладно я кучу денег и времени потратил на восстановление своей Явы , но у меня она хоть "своя" и не криминальная..
имхо - нерентабельно восстанавливать такое .

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрим, не слушай никого. Любая Ява за гранью здравого смысла. Есть запал - делай, тем паче мотоцикл "в бумагах".
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем согласен. Вложить кучу денег, а потом захотеть продать или подарить и поиметь хороший геморрой?

Деньги имеет смысл вкладывать в безпроблемный по докам вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):

Большое спасибо за подробное пояснение.

Альберт писал(а):

Ява с наклонными выхлопными трубами , т.н " Люкс " вышла на рынок сбыта в СССР в 1989 году . Эти мотоциклы имели ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение задних амортизаторов . Яркий тому пример - фото мотоцикла Юры Имкина по ссылке выше . Соответственно ВЕРХНЕЕ крепление было выполнено как на предыдущих моделях ( 634 и 638 ) . Затем чехи изменили эти крепления ( визуально они развёрнули их на 180 градусов ) и они стали очень хлипкими ( отдельно расскажу всем желающим ) .

Прошу рассказать как можно подробней, можно в личку.
Альберт писал(а):

Передние крепления глушителей на Люксе немного ИНЫЕ , нежели на предыдущих моделях , а равно как и КРОНШТЕЙНЫ крепления подножек пассажира ( по длине и углу наклона приварки к раме )

Можно поподробней.

Номер рамы при возможности сфоткаю, самому интересно.

Добавлено спустя 57 секунд:

Павел_ява_250 писал(а):
Приветствую тебя, автор этой темы.
Хороший у тебя мотоцикл, с "богатой" историей. Он потребует огромных денежных вливаний, потраченного времени, судя по состоянию.
Но есть и хорошая новость - когда ты его заведешь после переборки и выкатишь на солнышко, полюбоваться на свежую краску и новые трубы и, естественно, прокатиться - вот именно тогда твое лицо озарит счастливая улыбка и вспомнишь ты мой "романтишный" комментарий.

P.S. Прошу простить за флуд и сентиментальность, время 2 ночи, а я на работе сижу и сидеть мне еще 2 часа. Удачи в восстановлении


Этого и жду, спасибо за позитив))

Добавлено спустя 34 секунды:

Twik писал(а):
А на панели приборов значки или надписи?


Значки

Добавлено спустя 45 секунд:

moks87 писал(а):
ЭВМ писал(а):
Альберт писал(а):
....мотоцикл собран из двух . Документы и шильда - от аппарата 1988 года выпуска , а рама - от донора 1989 и выше . Склоняюсь к тому , что номер рамы , который пробивался на левой щеке под крепление двигателя перебит или вырезан и вместо него вварен кусок с номером от документального мотоцикла . Ну или самый невероятный случай - это безномерная рама , куленная через Посылторг , а номер прежний владелец нанёс самостоятельно .

Абсолютно согласен, больше того, ИМХО, это целиком "люкса"(638-1-03) с доками от 638-000. Каким образом это сделано, теперь остаётся только догадываться.

В связи с вышеперечисленным вопрос: Номер на раме заводским образом набит?. Можно фотографию?


Номер рамы на днях сделаю

Добавлено спустя 48 секунд:

Alexandir писал(а):
Все прям ударились в криминалистику. Головой об стену
Из этого аппарата конечно проще восстанавливать люксу, но по докам будет не комильфо (и то, только для узкого круга знающих историю марки). Автор - в общем тебе все вроде по модели разъяснили - выбор за тобой, люкса или не люкса будет, на скорость, как говорится, не влияет.


Постараюсь вложиться в Люксу

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Евгений! писал(а):
я экземпляр такого уровня состояния обменял на скутер.. ибо тут живое только хозяин... Так смешно, что деваться некуда


Я скутер Хонда дио 35 продал, а яву купил

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

АлексейФ писал(а):
Денег немерено надо , что бы в божеский вид привести . Я бы не стал возится , а купил свежую 640 и катался, катался, катался)) Можно из 640 "реплику" сделать- не намного дороже выйдет, чем эту восстановить.
Ладно я кучу денег и времени потратил на восстановление своей Явы , но у меня она хоть "своя" и не криминальная..
имхо - нерентабельно восстанавливать такое .


Я покопаться хочу. Я свою 638 в 91 году после аварии в квартире собирал по болтику. Вот решил повторить. Если денег хватит))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2017 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Вложить кучу денег


Смотря что понимать под "кучей". В последнее время 638-я модель стараниями определённой категории граждан превратилась из примитивного "мопеда", спроектированного без малого полвека назад, в неописуемо сложный мотоцикл (откуда вытекает невлупенная стоимость любой работы) с безумно дорогими (стараниями многочисленных посредников) ЗЧ. Если делать всё (кроме коленвала, расточки и малярки) самостоятельно, "куча" заметно осядет.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group