Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
жук писал(а): |
Дрим, не слушай никого. Любая Ява за гранью здравого смысла. Есть запал - делай, тем паче мотоцикл "в бумагах". |
Я пока за Жука, не потяну по деньгам или как то еще, продам. У человека должна быть цель в жизни.
ПС Цель должна быть осязаема, а не квартира в центре москвы))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
жук писал(а): |
SАN писал(а): |
Вложить кучу денег |
Смотря что понимать под "кучей". В последнее время 638-я модель стараниями определённой категории граждан превратилась из примитивного "мопеда", спроектированного без малого полвека назад, в неописуемо сложный мотоцикл (откуда вытекает невлупенная стоимость любой работы) с безумно дорогими (стараниями многочисленных посредников) ЗЧ. Если делать всё (кроме коленвала, расточки и малярки) самостоятельно, "куча" заметно осядет. |
Ну без этого никак)) Нет мозгов или рук, плати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
SАN писал(а): |
Не совсем согласен. Вложить кучу денег, а потом захотеть продать или подарить и поиметь хороший геморрой?
Деньги имеет смысл вкладывать в безпроблемный по докам вариант. |
если его уже переоформили то можно заморачиваться, все равно на пиво денег больше пускаем _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
SАN писал(а): |
Не совсем согласен. Вложить кучу денег, а потом захотеть продать или подарить и поиметь хороший геморрой?
Деньги имеет смысл вкладывать в безпроблемный по докам вариант. |
если его уже переоформили то можно заморачиваться, все равно на пиво денег больше пускаем |
Вот золотые слова)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
жук писал(а): |
SАN писал(а): |
Вложить кучу денег |
Смотря что понимать под "кучей". В последнее время 638-я модель стараниями определённой категории граждан превратилась из примитивного "мопеда", спроектированного без малого полвека назад, в неописуемо сложный мотоцикл (откуда вытекает невлупенная стоимость любой работы) с безумно дорогими (стараниями многочисленных посредников) ЗЧ. Если делать всё (кроме коленвала, расточки и малярки) самостоятельно, "куча" заметно осядет. |
Полностью согласен, продают убитые напрочь 638 за 20 -30 тыс руб и без документов! Откуда такое ценообразование , за эти деньги можно живой ВАЗ купить с документами)) Про запчасти и цены "восстановителей" отдельный разговор. Мне повезло , познакомился с земляком рукастым , который сам моторы перебирает, красит, в общем всё сам делает кроме расточки и коленвала. Коленвал вроде живой у меня, поршневую тут купил . Но всё равно на покупку запчастей около 100 тыс руб ушло , всё не соберусь посчитать))
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Вот к примеру - перья передней вилки в сборе неплохие б/у - 2000 руб, два приличных б/у колеса - 6000 руб, глушители огурцы на 3+ и задние амортизаторы -7500 (всё с мотоцикла 1980 года, пробег 8000 км).
Патрубки 634 +подкрылок -2000 руб . Два Митаса с камерами - 7000 руб. Ещё одни перья вилки плюс маятник -4000 руб .Поршневая в сборе с пересылкой -10000 руб. Ну и всякой мелочёвки новой на 30-40 тыс руб .. Это без капремонта двигателя, только поршневую заменил приятель и цепь моторную . Кормил его обедами, вожу ему мотоциклы по МРЭО, OSB, инструмент покупаю и запчасти )) Ещё я должен хоть раз с ним съездить на тусовку секты, иначе снимет с обслуживания))
Добавлено спустя 41 секунду:
Мечтаю о VAPE и новых глушителях)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
Мне повезло-я купил Яву с хорошим двигателем, новыми амортизаторами, одной новой покрышкой, новой проводкой(я ее не ставил), хорошей вилкой и всего за 5000! потом купил несколько новых запчастей и раму заводскую и перебрал свою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
АлексейФ писал(а): |
Мечтаю о VAPE и новых глушителях)) |
Новые глушители = новый мотоцикл
ВАПЕ для 638 далеко не вещь первой необходимости.
Вместо пары колёс б.у. за 6000 р. можно привезти из Польши 2 новых обода, почистить или отполировать барабаны и заново оцинковать спицы,получив тем самым на выходе новенькие колёса. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
жук писал(а): |
ВАПЕ для 638 далеко не вещь первой необходимости.
Вместо пары колёс б.у. за 6000 р. можно привезти из Польши 2 новых обода, почистить или отполировать барабаны и заново оцинковать спицы,получив тем самым на выходе новенькие колёса. |
Так это же надо всё знать где купить, оцинковать .. Полировать и собирать колесо то же никто бесплатно не будет , а у меня руки не там пришиты))
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Родной мотор 638 у меня разобран, надо упоры полуавтомата восстанавливать, коленвал перебирать, поршневую точить итд.
Езжу на 634 двигателе с 93 года , а у него сам знаешь какая зарядка и свет
Летом поршневую заменили и цепь моторную, вроде теперь тихо работает, и заводится с пол оборота только греется. Если подшипники в двигателе не испортились за 14 лет простоя в сыром сарае, то должен ещё двигатель походить - тыщ 20 пробега, не колот . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
dream89, если поблизости не найдешь левый кронштейн центральной подставки
то отпилю аккуратно от рамы-донора и подарю. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
О, моя тема. Писал уже как-то, что если к обычному болту на 7 сделать приписку - "Болт кикстартера Ява". Его стоимость возрастает на 300%. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
АлексейФ писал(а): |
жук писал(а): |
ВАПЕ для 638 далеко не вещь первой необходимости.
|
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Езжу на 634 двигателе с 93 года , а у него сам знаешь какая зарядка и свет
|
Может попробовать поставить генератор 638-ой? Он довольно надежен. Вместе в БСЗ вообще проблем не доставляет. Сейчас езжу и радуюсь - и свет нормальный есть, и стартер хорошо крутит, и заводится быстро. До сих пор вспоминаю свои вечерние покатушки на 634. Домой приезжал постоянно подгазовывая и с разряженным аккумулятором.
dream89, восстанавливай. Главное, что доки уже есть. Со временем сделаешь так, как хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Вот сфоткал номер рамы.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Троечка номера рамы на шильдике отличается) Смущала трещина на раме возле номера, думал, явно переварили, ан нет, краска лопнула. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks 79-31
Профи
Регистрация: 29.05.2011 Сообщения: 472 Темы: 4 Откуда: Сочи-Лазаревское Мото: ЯВА638
|
|
Очень похоже,что кусок с номером переварен.
Краска может лопнуть на месте шва. Когда зачистится,должно быть видно.
С внутренней стороны ни чего не видно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Да нет тут все гораздо проще, перевареного здесь ни чего нету, перебит просто номер.И перебит очень топорно _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
aleks 79-31 писал(а): |
Очень похоже,что кусок с номером переварен.
Краска может лопнуть на месте шва. Когда зачистится,должно быть видно.
С внутренней стороны ни чего не видно? |
тоже так подумал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Андрей-96, Сомневаюсь, что номер перебит. У советских и российских нумераторов идёт полноразмерная "4" без разрыва, а такие. как на фото штамповали в ЧССР. Номер скорее вварен.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати и "3" у нас идут с прямым верхом _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|