Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638 под восстановление

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, да дело не в том какие цифры, а в том что набиты они фигово! Первые три цифры слишком близко друг к другу, тире почти не видно так как в наборе с битами (клеймами) его просто нету, нечем было чёрточку на бить. Ну а следующие шесть цифр на оборот слишком растянуты. Как все это сделано тут на форуме лучше вообще не обсуждать Читай правила! просьба админам подчистить тему от греха по дальше и ещё раз скажу что набито очень коряво, и такое впечатление как будто набивали вот вот на днях.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер заводской . А вот кусок с этим номером вварен от другой рамы . Я же в самом начале темы написал об этом .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dream89

Пионер


Регистрация: 11.09.2017
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Ставрополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будем спорить, краску уберу - увидим). С обратной стороны вроде все чисто, швы к трубе с обеих сторон заводские (как мне кажется, по сравнению с другими швами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт всё эти манипуляции с переваркой очень сложные, перебить проще. Вообще не вижу ни какой проблемы в этом, раз так похоже на заводской номер, купил клейма и сиди клепай https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=nabor_kleym_tsifry_5mm_crmo&utm_source=google_merch&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_shopping&gclid=Cj0KCQjwybvPBRDBARIsAA7T2kgupX7hBreBuesIArB8waRidvd5Kwi1_zmwGfajSNcw13spGjmt-PUaAs-1EALw_wcB
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, чешские пробойники отличаются от нашенских исполнением цифр , поэтому документальный номер вварили с куском пластины крепления двигателя . Первый рез сделан сверху вниз , параллельно номеру , а второй слева направо под углом , возле отверстия под маятник .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, вот именно что биты отличаются! На ЧССР единица имеет чёрточку снизу, на первой странице фото шильдика вообще набито разными битами все цифры. ИМХО на фига имея много разных пробойников (бит) кто-то будет заморачиваться сваркой и переваркой. Максимум сваркой тут нужно было заплавить номер и выровнять болгаркой поверхность. Тире между цифрами пытались оставить не заплавляя. Кстати на новых 640х цифры набиты точно таким же клеймами какие продаются в интернете. На шильдик идут 4мм. на двигатель 5мм. рама 6мм. Ещё раз повторюсь всё сделано очень топорно, хорошо заметно только много слоев краски и грунта, а место под номером сильно выделяется стертым и высженным.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, Как ты любишь поспорить. Номер набит битами ЧССР. В России таких бит НЕТ. И видать ты мало рам видел. Мне попадались рамы с такой пляской цифр, что и вправду можно было подумать, что набито кустарно. А вообще дождёмся, что скажет автор.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Мне попадались рамы с такой пляской цифр


Диалог (якобы реальный) на площадке осмотра:

- Номер перебит?
- С чего Вы взяли, инспектор?
- Чересчур ровно цифры расположены.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, биты времён ЧССР стоят от 500р.тройка на них закругленая, четверка с разрывом, всё верно.
жук писал(а):


Диалог (якобы реальный) на площадке осмотра:

- Номер перебит?
- С чего Вы взяли, инспектор?
- Чересчур ровно цифры расположены.
А вот это как раз не пустые слова! ровность толщина и глубина на сколько пробиты цифры самое первое что бросается в глаза! Вообще заканчивать нужно эти разговоры, всё наши предположения подставляют ЯваОлд и в первую очередь хозяина мотоцикла.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец


Последний раз редактировалось: Андрей-96 (26 Окт 2017 09:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей-96, друже , я уверяю тебя , что на шильде номера рамы и двигателя нанесены в заводских условиях . На всех Явах 638 номера рамы и двигателя , нанесённые на шильду пробиты РАЗНЫМИ битами . Вероятно чехам так было удобнее собирать мотоциклы в условиях массового производства - не всегда в 638" ю раму ставился 638" й мотор. Вот к примеру шильда на моей Люксе . Мотоцикл покупался мной новым .

Могу на всех своих шестьсот тридцать восьмых сфотографировать шильды и на всех будут нанесены номера рамы и двигателя разными битами .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, хорошо я с вами согласен С пивом по жизни Анализировал много фото номеров, и как раз ваш шильдик с номером и видел. Но это ни чего не меняет, переварили кронштейн или перебили цифры, сделано всё это халтурно и палевно Головой об стену FACEPALM и что ещё это лишней раз подтверждает что в разных местах проходят регистрацию без проблем с кривыми номерами, в других могут послать на экспертизу при малейшим недостатке.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно судить о номере по одному (напрасно выложенному сюда) фото. Самое время кому - нибудь написать заяву в полицию на законность регистрации (если она имела место). Специалисты проведут исследование по номеру рамы, а топикстартер выложит экспертизу сюда. Тогда узнаем точно - перебили или вварили, или все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Трудно судить о номере по одному (напрасно выложенному сюда) фото.
Ключевые слова напрасно! ИХМО нужно модераторам срочно подчистить тему.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер на раме оригинальный. Вот эти полосы, это чё такое? Краска так кустарно нанесена или что? Не думаю что если это не зачищенный шов, то такое на осмотре могло бы прокатить. Это же было бы совсем откровенным палевом.

Короче чё-то тут не то. После пескоструя рамы можно будет подробнее судить Улыбка ТС расскажи потом если не в этой теме, то в личку что там на самом деле с рамой, если что-то там на самом деле будет не так.



123.jpg
 Описание:
 Размер файла:  85.57 KB
 Просмотрено:  3710 раз(а)

123.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Это трещина краски по сварочному шву , ибо при вваривании донорской пластины её " увело " в сторону кикстартера , т.к сварочные работы проводились без установленного двигателя или распорной втулки в верхнем креплении . Краска высохла и при установке мотора вживлённый кусок потянуло в обратную сторону и как результат - краска потрескалась по линии напряжения металла . Я так думаю .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group