Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

У меня сегодня радости! А может и горести.. (часть 3)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2019 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"... Вот гады!!! Раков не дали поесть..." . " ... Негр, гоу, гоу...." ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того, как DeKoster летом мою Яву наладил, я на ней пару раз выезжал. Всё ничего, но тормозов не было ВООБЩЕ никаких, несмотря на новые колодки. Прям чуть не до слёз меня эти поездки доводили. Я уже даже думал, что они так и должны быть, а что не тормозят- так это кажется после Хонды. Сегодня договорился с Александром Марковичем, поехал в Балаклаву, мол, А.М., так и так, попробуй тормоза, м.б я просто отвык от них? Он нажал тормоз, говорит: я даже ехать никуда не буду, тормозов нет! Давай, быстро колесо снимай, щас© сделаем. И точно- по времени выглядело, что просто разобрали на детали и собрали обратно. Он дал мне круглый напильник, я им легонько снял буртик в начале торм.барабана. тем временем А.М. немного поколдовал с колодками. Собрали- "проверяй"! А чего проверять, я уже по нажатию курка вижу, что работает, как надо. Тогда БЫСТРО снимай заднее, посмотрим там. Такая же процедура- с задним. Собрали- и всё работает как надо!
Вот так вот- "дело мастера боится!" Завтра на работу поеду Явой.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2019 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ну вот , а то всё говорили что Ява говно . Так смешно, что деваться некуда
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2019 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик
Ява не говно, но факт необходимости доработки напильником налицо.
Руся
Если можно, опиши подробнее, что именно с барабаном и колодками делали?

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это обычная процедура для всех барабанных тормозов - время от времени спиливать бурт, образующийся от трения колодок по рабочей поверхности. В особо критических случаях, помнится вообще носил барабаны от Жигуля в расточку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У новодельных колодок надо обязательно снимать крупную фаску у переднего края накладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё так и есть! Но был ещё 1 момент: у меня на переднем "колодкодержателе" (так Маркович называет деталь) стояла спиральная пружина, т.к у меня когда-то тросик плохо ходил, и я полагал, что пружина поможет. Оказалось, что эта пружина на пер.тормозе не предусмотрена (я честно не помню таких подробностей), а при сильной натяжке пружина мешает ходу рычага. Пер.барабан- я буквально чуть сбил буртик, и этого достаточно оказалось. А вот задний по-хорошему следовало бы проточить. НО! Хочу сразу горячие головы охладить: для проточки в данном случае потребуется оправка, которую следует установить вместо подшипников. Центровка по наружной поверхности неминуемо приведёт к кривой расточке. Попробую подумать в эту сторону.
И да, на колодках надо "завалить" фаски, причём не только впереди накладки (до кучи и сзади), но также и по бокам по чуть-чуть.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а ничего центрировать не надо, кругляк в патрон, проточить по внешнему диаметру подшипника, и разумеется не снимая с патрона оправку, нагреть и надеть на нее ступицу, вот и вся центровка.
Ну еще полезно подпереть центром задней бабки.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я свои барабаны растачивал без оправки . На нашем станке патрон на 160 мм и кулачки хорошо встают в " разжим " в углубления для резинового демпфера .
Правда станок особо высокой точности ! Улыбка

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Правда станок особо высокой точности ! Улыбка

Поработав пару лет в заводском режиме, от особо высокой точности остается мало чего Улыбка

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, одесский станок достался в нагрузку к 16К20 . Направляющие и подшипники шпинделя ( подшипники скольжения ) в порядке. Патрон мы новый
поставили. Цена деления на лимбе поперечной подачи : две сотых миллиметра.
Как там твой станок , когда запуск ?

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, Пока незнаю точно, после окон, ворот и потолка, залью плиту под него, тогда уже начну обдирать, красить и устанавливать.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

И да, на колодках надо "завалить" фаски, причём не только впереди накладки (до кучи и сзади), но также и по бокам по чуть-чуть.

Идея понятна, после проточки барабана на станке должно работать как надо, а после обработки последнего напильником колодок надолго хватит? С намеком По моему абразив после напильника их "съест" довольно быстро, и вернемся к тому, с чего начинали.

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где ты видел абразив после напильника?
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2019 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, Butcher, имеет ввиду шероховатость поверхности, после обработки напильником, я так понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group