Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elken
Пионер
Регистрация: 04.02.2018 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Днепр Мото: Cezet 472.5
|
|
Здравствуйте дорогие форумчане. Решил себе на тридцатилетие приобрести мотоцикл. Раньше ездил на скутерах. Увидел объявление о продаже Cezet 472.5 в хорошем состоянии и не смог пройти мимо. Выложил 600 долларов и теперь довольный как 15-летний подросток. Естественно множество вопросов теперь занимают мою голову. Надеюсь, жена не выгонит меня на улицу. Хорошо, что есть гараж где я смогу жить.
Ответы на следующие вопросы честно искал везде, в том числе на вашем форуме и пока не нашел. Наверное, это настолько несущественно что об этом даже не спрашивают. Хотя моя голова этими вопросами занята и покоя нет.
Вопрос 1. По умолчанию лапка переключения передач/кикстартер находится немного выше подножки и горизонтально горизонту. На фото мотоциклов Ява и Чезет в интернете и в инструкциях она по умолчанию так и стоит. Но в таком положении невозможно переключить передачу с нижней на высшую не отрывая стопу от подножки и не поднимая колено. Попробовал переставить лапку на 1 шлиц ниже. Стало немного лучше, но все равно приходится слегка оторвать стопу. Поставил еще на 1 шлиц ниже. Возможность переключиться на высшую передачу не отрывая стопу появилась, но стало неудобно "подсовывать" стопу под рычаг. Смотрел у товарища на Хонде как расположен рычаг - там он по умолчанию ниже подножки существенно, ход переключения раза в два короче и ширина валика меньше. Из вашего опыта, стоит ли заморачиваться с этим или переключать отрывая ногу от подножки и не париться? Или все-таки заморочиться с тонкой настройкой сего узла? Я думал, как вариант, опустить на 2 шлица лапку и одновременно немного опустить подножку чтобы была золотая середина между 1 и 2 шлицами.
Вопрос 2. Руль в центральном положении слегка фиксируется. Является ли это нормальным явлением или нужно что-то с этим делать? Если это такая функция стабилизирующая мотоцикл и заложена заводом - не мешает ли она вождению и стоит ли сразу убрать ее заменив штатный подшипник на роликовый, например?
Буду очень благодарен за консультацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
1.Лапка по умолчанию должна стоять горизонтально. Но каждый устанавливает под себя,кому как удобно...
2.Небольшая фиксация руля не мешает вождению,но,если будешь разбирать,то заодно уже лучше заменить подшипники руля...можно и роликовый поставить. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Elken, 1. Ход лапки переключения передач Явовского двигателя довольно длинный и ногу отрывать приходиться.
2. Все-же посоветую поменять подшипники рулевой колонки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Незнаю у кого как, а у меня кик на уровне подножки... при переключении ногу от подножки не отрываю. Полуавтомат использую на всю "железку" и при запуске двига до глушителя не достает, даже после падения
Руль в центральном положении тоже слегка фиксируется, меня не напрягает... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elken
Пионер
Регистрация: 04.02.2018 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Днепр Мото: Cezet 472.5
|
|
Большое спасибо, друзья!
...Ушел курить тему про замену подшипников... |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Самый простой вариант это с подшипниками 32005, всего лишь нову, ось выточить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
1. Я всегда лапку ставил на уровень подножки. Меня каждый раз кто-нибудь пытал: ашо у тя лапка провисла?- - а это моё дело. Мне так удобнее.
2. Это всё-таки неисправность. Но ездить не мешает. Заводы, что Ява, что в меньшей степени ЧЗ, постоянно ухудшали качество мотоциклов. На старых м-лах, до ~81 года, такого нет, потом- у всех. Куды котицо этот мир... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
1. Я всегда лапку ставил на уровень подножки. Меня каждый раз кто-нибудь пытал: ашо у тя лапка провисла?- - а это моё дело. Мне так удобнее. |
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, О! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
1. У меня лапка тоже по подножке стоит. На всех мотоциклах так было.
2. Что касается подшипников рулевой, то лучше заменить - когда-то у меня был 472.5. На нем тоже руль "чуть фиксировался". Ездить жутко неудобно.
ЗЫ: Поздравляю с приобретением! Я тоже себе в 30 мотоцикл собрал. Нахлынули воспоминания)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Elken, на ОЛХ продаются конусные подшипники, переточенные под рулевую колонку чезета. Просто меняешь старые на новые и не надо бегать по токарям с чертежами новых осей или каких-то втулок |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|