|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Что делать с любимым мотом юности?
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
Привет!
Есть ЧеЗет который когда-то был самой крутым эндуро в городе...)) Китайские мотики тогда ещё не заполонили наш рынок, а японских в живую никто в глаза не видел, разве что кроссовые хонды в мотокроссе.
Мотик был не просто задранной Явы а имел прекрасно работающие гидро-пневматические подвески от кроссовой версии, вилка даже с тюнингом.
После армии захотелось прокатиться и не посмотрел, что в коробке было мало масла в результате чего сломал коробку, вилки переключения насколько помню.
Потом хотел заняться мотом сразу комплексно, притом ремонтом и модернизацией занялся чувак который изначально собрал этот мот, бывший мотокроссмен.
Задний маятник от ЧеЗет 125 был заменён на маятник от ЧеЗет 250, крепления амортизатора отпилены чтобы выбрать оптимальный угол.
Но у него вскрыли гараж и утащили его мотик и все запчасти включая один задний амортизатор от моего ЧеЗета. Второй перебранный остался.
Двигатель тоже был разобран и со временем кое-что потерялось, подрастащилось.
Например, так и не нашёл головки от цилиндров.
При чём был второй мотор от другого ЧеЗета (точнее целиком ЧеЗет на запчасти, кстати с документами тоже) так вот от него тоже головки пропали.
Колёса на ЧеЗете стоят от 125-ки на которой задние тормоза такие же, как и на переднем колесе (маленькие).
Конечно много раз мечтал восстановить его, но то не находился человек, который бы им занялся, а у самого не было времени и возможности то ещё чего.
Сейчас глянул в интернете на цены в мотомастерских, капиталка мотора Явы с запчастями обходится в 25 т.р., а моторы уже перебранные у них же стоят по 40 т.р.
Я так понимаю браться мне сейчас за восстановление совсем не рентабельно и геморно, проще и дешевле взять китайский мот для покатух, того же пита?
Продать?
По какой цене? Помогите с оценкой.
Этот мот до сих пор на мне на учёте, ПТС, СТС.
Ещё могу продать полностью разукомплектованный ЧеЗет с госномером и техпаспортом старого образца.
Или может кто предложит какую-нить мототехнику ездящую типа скутер или китайский питбайк/эндуро?
Последний раз редактировалось: ЗМЕЁНЫШ (28 Фев 2018 12:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Наверно забей ты на него с таким позитивом в плане отдать кому то восстанавливать его из хлама...
Купи тогда уж какого китайца себе по силам, что ли Лифана какого кубов на 250 -400.
Другого совета к тебе от меня нет. Такими вещами должен заниматься человек влюбленный в это дело, ну или хотя бы по другому которому это нравится, ну и еще есть опыт в ремонте, понимание процесса и прямые руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Подожди, сейчас я монетку подброшу...
Монетка говорит да !
Если серьезно, то решать тебе и только тебе.
Слишком много вводных, что бы дать тебе хоть какой-то ответ, начиная от твоих навыков, заканчивая местом жительства.
Для покатух, купи китайку, если поковыряться и добиться- пойдет и этот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Судя по размышлениям, то не твое это, если за столько лет не подошел к ремонту.
Продай и купи для покатух что-то посовременнее. Тот же питбайк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
skinonsan писал(а): |
Наверно забей ты на него с таким позитивом в плане отдать кому то восстанавливать его из хлама...
Купи тогда уж какого китайца себе по силам, что ли Лифана какого кубов на 250 -400.
Другого совета к тебе от меня нет. Такими вещами должен заниматься человек влюбленный в это дело, ну или хотя бы по другому которому это нравится, ну и еще есть опыт в ремонте, понимание процесса и прямые руки. |
Тут нужно реально смотреть на вещи. 250-кубовый китайский эндуро даже трижды б/у скорее всего будет по всем статьям лучше. Во-первых он тупо легче, во-вторых более тяговитый на низах, это если использовать мот как эндуро.
Можно было бы его в мотард переделать, но сумма выйдет равная покупке какой-нить легендарной японской 400-ки из 90-х типа Сузуки Бандита или Хонды СиБи. А между Явой и ними пропасть...
Но и сгноить жалко, поэтому интересуюсь започём такое добро можно продать или может кто махнётся и займётся им если есть на то желание и возможности.
Есть ещё один с документами. Этот на меня оформлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Жаль, что между нами пропасть. Я бы забрал, за годишку довёл бы до ума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
triZet писал(а): |
Жаль, что между нами пропасть. Я бы забрал, за годишку довёл бы до ума. |
Я бы тоже поковырялся, но тут с кучей авто бы разобраться... Форумы, запчасти, поиск лучших мастеров и т.д.
Плюс даже гаража собственного нет.
Товарищ купил пару питов, раза 3 среднем в год выезжает прокатиться, 3/4 из этих выездов вместе со мной. В прошлом году только один раз за лето выехали прокатиться.
Когда-то в юности по несколько раз за день половинили движки иной раз, вообще не проблема была, до сих пор съёмники остались где-то и от Явы и от Урала.
У меня были сначала все советские мопеды и мокики, потом все мотоциклы социалистического лагеря и уже потом я поездил на Хонде.
Ну, а потом перешёл на автомобили, сначала отечественные,а потом и иномарки.
Когда-то этот ЧеЗет был лучшим мотиком в городе и мечтой всех пацанов, машины останавливались, подъезжали все интересовались.
На самом деле он реально технически грамотно и качественно по ходовке был построен, ходы подвесок около 300 мм.
Но уже сейчас я всё же понимаю, что объективно лучшим советским мотоциклом был - Минск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Слабаки. Вконтакт однозначно за реставрацию и 25тонн это не деньги вообще _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
Karriff писал(а): |
Слабаки. Вконтакт однозначно за реставрацию и 25тонн это не деньги вообще |
25 да, но на Яву нужно скорее 150.
Хотя тут не востановление оригинала, 100 всё равно уйдёт думаю если нормально делать.
Движок (хотя там и коленвал вроде не нужно перепресовывать и поршневая хорошая, только кольца поставить) покраска, колёса нормальные, например мотардовские R17 в сборе, суппорта колхозить, заднюю подвеску в монокок по хорошему переделывать нужно, 12В оборудование и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Смысла не вижу переделывать. Много не хватает до восстановления как на фото? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
ЗМЕЁНЫШ писал(а): |
, колёса нормальные, например мотардовские R17 в сборе, суппорта колхозить, заднюю подвеску в монокок по хорошему переделывать т.п. |
Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF
Либо собрать в том виде, в каком был (самостоятельно) и кататься, эпатируя почтеннейшую публику, либо продать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
жук писал(а): |
Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF
|
И раму от чего-то по-крепче |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
жук писал(а): |
ЗМЕЁНЫШ писал(а): |
, колёса нормальные, например мотардовские R17 в сборе, суппорта колхозить, заднюю подвеску в монокок по хорошему переделывать т.п. |
Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF
Либо собрать в том виде, в каком был (самостоятельно) и кататься, эпатируя почтеннейшую публику, либо продать. |
Вилка шикарно работает. Те кто на кроссовых ЧеЗетах катались у тех просто не было думаю хорошо настрпоенных и модернизированных вилок за исключением едениц. Вообще очень энергоёмкие подвески. Раньше больше как эндуро использовалась ну или на практике как городской хулиганский байк.
Я сейчас бы наверное под мотард заточил тем более для этого только колёса 17 с соответствующей резиной приладить их полно в сборе продаётся.
Неизвестно когда руки дойдут, поэтому проще продать пока окончательно всё не растерялось. Вот и написал чтобы подсказали за сколько можно продать. Ну или может кто предложит обмен.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Karriff писал(а): |
Смысла не вижу переделывать. Много не хватает до восстановления как на фото? |
Смысл есть как раз. За деньги что уйдут на постройку можно купить 200 кубовый китайский мотард, но явовский мотор будет оборотистее и динамичнее, звук будет приятнее, подвеска более энергоёмкая несмотря на то, что на китайце будет перевёрнутая спереди и монокок сзади. Но сейчас времена изменились уже и тормоза нормальные дисковые нужны, в городе поток плотный. Да и тогда он же был не доконца завершённым проектом.
Задняя подвеска уже началась переделываться когда мот был разобран.
Заднюю часть рамы опускать нужно чтобы не сантиметра лишней задранности не было, а до этого оптимальный угол амортизаторов сделать. Амортизаторы пока можно и класические оставить.
А так, восстановление наверное каждый по своему понимает.
Если бы была цель завести и кататься между гаражей, то такое восстановление за выходные можно сделать))
Я как-то иначе к этому подхожу.
Просто не до двухколёсной техники пока, вон в Джипа уже 400 т.р. ввалил в доведение до ума.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
oilrefinery писал(а): |
жук писал(а): |
Еще вилку-перевертыш и мотор от CRF
|
И раму от чего-то по-крепче |
Зачем? К раме помимо веса за всегоды никаких претензий не было. Ничего не гнулось, ничего ни лопалось ни разу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
Уважаемые явисты и чезетоводы, помогите с ценами определиться
http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=633664#633664
Сколько за эндуро просить оформленный на меня?
И сколько за комплект рамы с картером, госномером и техпаспортом старого образца (в этом случае естественно уже не знаю стоит ли до сих пор на учёте или давно списан)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|