Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

634-7, археология

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 21:47    Заголовок сообщения: 634-7, археология Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые! Все никак не решался зарегестрироваться, вроде, все уже расписано и все сто раз обмусолено. Видимо, родился тупенький Улыбка
Так вот, к чему это я... Археология. Разбирал я тут дедов гараж и наткнулся вот на такую прелесть (ассстарожна, камера высокого разрешения, но пользоваться я ей не умею) :
https://sun7-6.userapi.com/WM0H41yRqN_un1mWpCe_UvmDQuhpHEbxvMooiw/PEQmG-0x6eo.jpg
634-7, 1982 г.в. Состояние... Выходец из гроба) Но покататься хочется, благо документы еще можно переоформить.
Попытка завести выявила... Отсутствие генератора Так смешно, что деваться некуда
Пока суть да дело, карантин, опять-таки, можно самоизолироваться в гараже. Раз уж малярка пока не работает Так смешно, что деваться некуда
Пока только поставил CDI от 139 (оказалось под рукой), поставил новые колечки (подозрительно легко крутился коленвал), промыл карбюратор (зарос грязью за много лет). По итогу - нашел искру, но завести не смог) Подкиньте, пожалуйста, пару советов по эстетической части и по ремонтной, если не жалко)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую тебя! Соляночка интересная). Год точно 82й? Вилка более ранняя, мотор похоже от ЧЗ и глушаки оттуда же. Номера в документах сходятся?
Нормальный конструктор. Оформи, замени ижевские детали, поставь на ход и катай сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет земляку С пивом по жизни
Что значит подозрительно крутиться коленвал? Устанавливал только кольца? если снимал горшки, то правильно ли ты затянул потом крышки? на 634 там есть особенность затяжки. На форуме недавно как раз этот момент поднимался, найти ток не могу ссылку.
с CDI не сталкивался, на 634 у меня вапе стоит, а вот на 638 с БЗС после зимовки на старых свечах отказалась заводиться, хотя искра жирнющая была.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, да, точно 82, а движок точно от нее, ибо с паспортом сходится, да и номер на 634 начинается) Пока разбираюсь, ничего интереснее скутера у меня не было)
Jeka89, привет на Ростке) подозрительно крутился - это я его легким движением руки проворачивал за ротор генератора на пару оборотов (и при этом он мне через карбюратор в обратную плевали бензином. После замены колец перестал). По поводу затяжки - честно говоря, не знаю, просто хорошенько притянул с прокладками) CDI - это тот-же vape, только более дешевая версия, скажем так. Искра там не жирная, но я ее опробовал на собственном пальце)
UPD: Кто-нибудь знает, зачем нужно было делать такое?
https://sun7-9.userapi.com/WKEVlXWsnpQ8aJh7YKJEG25luhN6ZY9Iy-97Fw/zTSe5dv-WVg.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, как зачем? Для того времени это было круто Крутой
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, оно на поворотниках висит! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, зато как висит...(c) Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Год точно 82й? Вилка более ранняя, мотор похоже от ЧЗ

Почему? Всё в тему, 4-жаберная, последняя серия 634-7, и вилка от неё. Глушители- да, ЧЗ-товские.
Полагаю, не заводилась уже со свежим бензином? Со старым (хоть и прошлогодним) не заведётся даже исправная.
1. Вилка наизнанку стоит- надо перья местами поменять, иначе тормозов не будет, даже если укомплектуешь то, чего нет впереди. С 1 тормозом ездить стрёмно. Вообще-то, по новым временам и с этими 2-мя стрёмно, но можно привыкнуть. А с 1-нет...
2. Не вижу корпус воздухофильтра, да и карбюратор.
3. С цепью непонятка какая-то- ведущей звезды нет?
"Дедушка", походу был из рокеров 80-х Улыбка

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, погляди,заднее верхнее крепление мотора у тебя такое?


Добавлено спустя 47 секунд:

Руся, вилка с ушами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кто-нибудь знает, зачем нужно было делать такое?

Улыбка ну как зачем? В 1982 году другого стопаря, побольше- не было ведь! Ставили с 2103, но тот был слишком большой. Ставили с полуприцепа Алка, но те круглые были, не в тему. Ну, и у многих вот такое было, как самое простое. Я ещё засматривался на большой квадратный фонарь с Икаруса, но там для него надо было делать корпус какой-то, и он был под 1 лампу, для габарита надо было что-то ещё колхозить.
Ну, а потом вышла 638 со своим фонарем, и вопрос решился.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

igloezik, да, разглядел. И движок- верхнее крепление ЧЗ-товское.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Офф-топ: а что за лисапед висит на стене? (Это не Кольнаго? Улыбка )

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, звезды есть, натяжителя нет, да и цепь я отдельно нашел. Карбюратор на месте, просто в кадр не попал. Фильтра нету, да я и не знаю, какой он должен быть. Крепление мотора не похоже на твое фото, у меня там очень много пустого пространства, которое занято лайками - подозреваю, изначально там стоит не совсем обычная шпилька. Забыл сказать - с документами совпадает, а вот с табличкой я не сверял. Вот фото поближе: https://sun7-7.userapi.com/RRRGFI_i_Kfe0eQgEb3Vol60ppVV7AU0bWm9Sg/zD_gYtWSOo8.jpg
Карбюратор и ЦыДыИ крупным планом)
Upd: лисапеды Сура и ЗиФ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
...и он был под 1 лампу, для габарита надо было что-то ещё колхозить.

Ненадо, лампа одна, но двухконтактная...
Сорри за оффтоп FACEPALM

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, да будет вам, тоже интересная историческая справка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и есть, движок ЧЗетовский.
Тросик сцепления неправильно заведедён- крышка не закроется. Посмотри внимательно- под этим ЦДИ внизу в картере есть такое косое отверстие специально для тросика.
Ну фото видно какое-то "изобретение" на тему воздухофильтра, на седле сверху лежит.
Натяжителей там нет никаких- в смысле башмаков под цепью. Натяжители- это серьги такие на оси заднего к-са. Цепь должна нормально натягиваться и без них, руками.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ЭВМ, да! А номер чем освещать?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный фиксатор гайки под тормозной лапкой, с фантазией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group