Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa vs ИЖ - серия 2

На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2006 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдохнет, Ява, сдохнет... хотя в какой то мурзилке мужик на ЧЗ из Тернополя до Владика доехал... но ява сдохнет.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2006 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha, нах так думаешь? Из Киева в Лиссабон и обратно ведь реально! Это Ижи всякие сдохнуть могут, Ява наврядли..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2006 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех, Ижи, Явы..Да ява и иж - одно и тоже! Только одно вишнёвое и симпатичное другое красное и уродливое. а так - одно и тоже. тот же 2-х татктник, то же контактное зажигание, отсутсвие раздельной смазки, барабанные тормоза, и т д. Думаешь ява надёжней ижа? а вот и нет. Иж хоть и косячный, зато ОН заводской! А вот яву заводскую сейчас не встретишь..И её надёжность зависит от рукастости прежнего хозяина. не стоит сравнивать Иж и яву.. Это одно и тоже.. Вот ямаху и иж сравнить можно..Ямаха круче..А вот что ява чем то лучше ижа (кроме ореола "легендарности", "баек байкеров" и симпатичного внешнего вида) большое заблуждение. ява - это пылесос для денег, она себя не оправдывает при использовании её по назначению (по деревне ездить).
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha писал(а):
тот же 2-х татктник, то же контактное зажигание, отсутсвие раздельной смазки, барабанные тормоза,

...Только в иже всё это сделано гораздо хуже.
Misha писал(а):
Думаешь ява надёжней ижа? а вот и нет. Иж хоть и косячный, зато ОН заводской! А вот яву заводскую сейчас не встретишь..И её надёжность зависит от рукастости прежнего хозяина.

Это где ты сейчас заводской Иж видел? Если Яву ещё можно заполучить после аккуратного хозяина, то все Ижи практически на 100% побывали в руках пионеров.
Если купить Иж новый в магазине - то это вообще абзац... Давно в какой-то ветке писал про своего знакомого, сделавшего себе "подарок" - новый Юпитер5... Лучшеб он его 10-и летний у пионеров купил и сделал, чесслово.
Misha писал(а):
не стоит сравнивать Иж и яву.. Это одно и тоже.. Вот ямаху и иж сравнить можно..Ямаха круче..А вот что ява чем то лучше ижа (кроме ореола "легендарности", "баек байкеров" и симпатичного внешнего вида) большое заблуждение.

Ява лучше Заводской сборкой и подгонкой деталей: где должен быть натяг - там натяг, где зазор - там зазор. А в Иже в большом количестве присутствуют посадки типа "загнать с молотка".
Да и качество деталей Явы с Ижевским и сравнивать не хочется... Похоже, на Ижевском заводе нормо-контроль занимается чем угодно, но только не своими прямыми обязанностями.
Misha писал(а):
ява - это пылесос для денег, она себя не оправдывает при использовании её по назначению (по деревне ездить).

Тоже вопрос спорный...Да, запчасти на Яву гораздо дороже, но пукапать запчасти на Иж приходится в пять раз чаще, чем на Яву.
Для товарищей, которые при ремонте техники пользуются только молотком и отвёрткой, Ява действительно "пылесос" - покупать на неё запчасти ящиками никакой бюджет не выдержит.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, полностью с тобой согласен С пивом по жизни Явам - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА 8)
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, на заводе касательно мотора на иже всё нормально делают.. и натяги да зазоры все соблюдаются. хотя не так как раньше. да, количество брака во много раз увеличилось. но тем не менее.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha, фигню ты гонишь, что Ява и Иж одно и то же! Я б тебе посоветовал их не сравнивать, т.к. между ними много отличий...
А самое главное, Иж- колхозный мотоцикл, в отличие от Явы! Он и предназначен для деревни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а..а ява для города что ли? ну ка. знающий ты наш, назови мне ПРИНЦИПИАОЬНЫЕ отличия между ижом и явой...слабо?
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чё вы опять подняли,лучше-хуже,гнилой ведь базар.
Ясно ведь что наши(яву считаем тоже,ессно до 638 модели) мото не надежные и в дальняк на них ходить это с ремонтом в дороге. Может кто то хорошо сделал мот перед поездкой и он выдержал всю дорогу.может так удачно сложилось. Но это глубоко не так.Да и всё говорят для деревни и бездорожья лучше "планка"а для асфальта ява. Просто по совокупным качествам ява более дольше не ломается(при условии покупки новой,в те времена)и комфорт более продуман на ней,вот поэтому так и считают лучше.Хотя мне кажется что наши Ижи не плохие аппараты(для своего времени)и при условии чешской (допустим)сборки(о как!)и качественных комплектующих то былоб ого-го!
Misha, прально сказал лучше,.... иппонцы и другое и то не совсем надёжно. Т.к. и они ломаются и если Иж в дороге сделать и запчасть найти можно, то иномарку только в кузове домой!
Misha, ну а ты тоже "молодец",зачем провоцируешь на ругань,ясно же что на явском сайте так заявлять это сразу ...."волну гнать".Я понимаю что тебе-"за державу обидно" но тут уж ниче не поделать,здесь ведь любители -явисты а не ижевцы.Я на ижевский сайт захожу тоже,на оппозит тоже но знаю сразу что провоцировать на ругань не буду и выражаюсь более коректно.
Ни в коей мере не хотел ни кого обидеть. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ancestor_

Бывалый


Регистрация: 29.09.2005
Сообщения: 231
Темы: 8
Откуда: Минск
Мото: 350-360/00


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я хотел про путишествия почитать... А тут курицу с яйцами сравнивают!!! ....обидно... Эхххх
_________________
Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ancestor_, если интерессует то пройди на ижевский сайт или оппозит.ру,там много интерессного, я читал аж дух захватывало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ancestor_

Бывалый


Регистрация: 29.09.2005
Сообщения: 231
Темы: 8
Откуда: Минск
Мото: 350-360/00


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK!
Только вот обидно, что мы так не можем: всё ругаемся и ругаемся...
Сплин!....

_________________
Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче похвастаюсь личным знакомством с Шурой Тепляковой, т.к. он ачасто бывает у нас в городе(планета на которой был поход на Магадан, так-же отсюда). Оснований неверить в 94 т. км нет. Но это Планета. Далее по юпитеру. В Новосибирске есть такой человек Женя Захаров, он на Юпитере наедил видимо невидимо. В мото за 2001 годе есть статья, как они на камчатку ездили. Далее ява. У нас в городе есть Гена Мохин. Он на 638 яве в 2001 году проехал на Лицом к Лицу в Малоярославец(700 км) оттуда стартовал на Байкал. Доехал туда и обратно. Ехал на груженом мотоцикле, с маленькой дочкой сзади, и прицепом у мотоцикла. Эта Ява в дальняк ездила регулярно. В кончном итоге прошла более 130 тыс без капремонта. Как ездить и следить, так и служить мотик будет.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь и своим мнением.

Misha писал(а):
Хех, Ижи, Явы..Да ява и иж - одно и тоже! Только одно вишнёвое и симпатичное другое красное и уродливое. а так - одно и тоже. тот же 2-х татктник, то же контактное зажигание, отсутсвие раздельной смазки, барабанные тормоза, и т д.


А никто с этим и не спорит. Констркутив одноцилиндровых 2т совков - ДКВ, в случае с ИЖ-П сохранился почти в первозданном виде. Двухцилиндровые модели, которые мы походу рассматриваем, пошли каждая по своей дорожке - тут ижи и явы отличаются более-менее. Но суть - та же.

Цитата:
Думаешь ява надёжней ижа? а вот и нет. Иж хоть и косячный, зато ОН заводской! А вот яву заводскую сейчас не встретишь..И её надёжность зависит от рукастости прежнего хозяина.


Дядя Миша, курить надо веселое, а ты чего-то злого вкурил сегодня.. Неужели ты так много в свою яву вложил, чтобы на нее так обидиться? Или может ты на ней так много проехал, чтоб дать ей оценку?

Если мы рассматриваем новые мотики, неважно какой эпохи - "той" или нынешней - Ява ВСЕГДА БЫЛА, ЕСТЬ, и БУДЕТ надежнее ижа полюбому. Как ты не крути. Я вообще сомневаюсь, что ижаки, которые стоят в "зените" доедут своим ходом до гаража для последующего капремонта. Лужицы масла, торчащие провода и окраска отдельных деталей баллончиком производят на незнакомого с грузовиками человека очень тягостное впечатление. Ява всегда отличалась прямо-таки европейским исполнением по сравнению с отечественной продукцией - за это ее и любили, и мечтали о ней, и иметь яву это было круче чем сейчас иметь биммер.

Если сравнивать эти два КЛАССА мотиков применительно к сегодняшнему дню - безусловно ява проигрывает. На порядок. Мотики хоть и надежнее и конструктив получше - зато большинство или убито в хлам или стоят как иномарки. Запчасти пусть и качественные, но дорогущие и редкие. Ремонтом грамотным серьезно занимаются единицы, остальные пихают поршни за 200р с подпилеными кольцами первого ремонта в изношеный в какашку цилиндр, после чего от мотика избавляются не дождавшись нормальной работы, и начинают повсюду вонять, какое все-таки гуано эта ява.
Чешская техника все больше сдает позиции в области "просто покатацца", и по моим прикидкам лет через пять-десять окончательно станет уделом фанатов. И будут 634 и 638 цениться на вес старух, и количество фанатов тех и других примерно сравняется. И ничего с этим не поделаешь.
Поставки этой техники прекратились почти 15 лет назад, подпитка нормальными запчастями почти перекрыта, а люди грезившие этим 20 лет назад уже не вспомнят что это такое... Уже сейчас приток свежей крови в лагерь явистов - почти целиком народ наслушавшийся про вышеупомянутую харизму чешской техники от старших. Неважно какая харизма - старушачья, рокерская, туристская... Людей живших в то время и видевших ту эпоху своими глазами (и учавствующих в мотожизни и сегодня) можно пересчитать по пальцам, многие уже отошли от всего этого.Кто-то проникается и остается, но большинство - уходит, это не для них.

Так что ИМХО дни чешской техники сочтены. Как впрочем и ИЖмаша, если он в корне не переработает свою технику, что вряд ли случится. Выезжать за счет бедных стран уже не выйдет - 2т под запретом, а на внутреннем рынке такая техника нужна разве что в колхозах, и то не за такие деньги. Лучше полуубитую копейку купить за 200уе картошку на рынок возить.

По традиции написал я много и несвязно, но полагаю мысль вы уловили..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 20 Мар 2006 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Imho рассматривать это надо в ином аспекте.
А именно - дни чешской мототехники в России сочтены.
Почему? Правильно, свежих аппаратов почти нет. Вопрос почему их нет? Потому что нынешняя цена больше трех штук за 640-ю которая соб-но фейслифитинговая 638-я это несерьезно. Только несерьезность эта чисто Российская. Потому что розничная цена этого аппарата ниже больше чем на штуку. Т.е. сравнима с таким же древним ижом, только который топором сделан. Маржа, доставка и таможня. И за все это платить покупателю.
И есди это в Москве и Питере уже не интересно, то покупателю из других городов и вовсе не надо.
По запчастям аналогичная проблема - я тему про кофр поднимал, дилерам звонил, доставка больше месяца, образцов нет, предоплата 100%. Короче подход либо так бери, либо отвали от раздачи. Сейчас буду узнавать насчет заказа напрямую, какой смысл ждать и платить чужому дяде, если можно самому заказать там.
Но при нынешнем уровне развития коммуникаций, в Европе и Штатах такой проблемы с доставкой уже давно нет. Оплата безналом и службы доставки это норма. Ну и цены даже с учетом пошлин вполне подъемные, доходы ведь другие.
Если внимательно глянуть через официальный сайт, 640-х в продаже уже практически нет, идут четырехтактные 125-ки, и 650-ки, которые уже конкурентоспособны.
Другое дело что у нас их нет - цена в розницу на 650-ку в Чехии 6500$.
Так что у нас Яв наверное уже не будет действительно, только не из-за завода, а потому что у нас некому ими торговать(на б/у и китайцах маржа больше и хлопот меньше), плюс слишком много хочет государство, ну и некому всю эту роскошь оплачивать.
Так что реальность такова, боюсь, что выбор не ИЖ-Ява будет стоять у желающего купить, а выбор новый китаец или старый японец.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Страница 1 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group