Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия.CZ175.450.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2020 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Глушитель с коленом просто кайф.
Тема идеальная - много букв с фотками и отличное исполнение! Палец вверх

Я стараюсь,чтоб было интересно,и прояснить ситуацию с объемами работ и всего прочего...Продолжу.В харьковском интернетмагазине были куплены-Пассажирские подножки,резинки на водительские подножки,два комплекта сальников вилки,комплект резинок на верхнюю параболу,резинку на заводную ножку.Прошло около месяца,решил я заняться передними перьями.И тут выясняется,что сальники на перо не лезут,от слова-совсем.Разбираюсь-оказалось,что сальники прислали 30х39,а должны быть 32х39.Так что кто будет покупать сальники на вилку, внимательно уточняйте размеры.Занялся восстановлением трубок водительских подножек.На правой нужно было только восстановить резьбу,а левой не было вобще.Ну и выточил трубчатые стойки для резинок,т.к.плоские кованые явовские не подходили к этим резинкам.С левой стороной промучился долго-старался сделать так,что бы не мешало заводной ножке в обеих положениях.Проблема в том,что я совершенно не помню,как там должно быть,и подсмотреть негде.Товарищ правда прислал фото как на его 353й яве сделано,и это мне помогло.




Больное место на стаканах вилки-резьбы крепления переднего крыла.Сколько себя помню-у практически всех вилок,что я видел,сорваны эти резьбы.Не долго думая,на фрезерном станке сфрезеровал те огрызки.И только тогда понял причину сорванных резьб-по ощущениям,те шпильки сделаны из очень мягкой стали.Это кстати относится буквально ко всему-к раме,к трубкам подножек-там тоже больное место и резьбы срываются довольно часто....Выточил болтики с нормальной стали,подогнал форму шляпки,и отнес сварщику-он аккуратно приварил аргоном.Так же попался на глаза родной раздолбаный в хлам замок зажигания,да еще со следами вскрытия,и больше не сомневаясь,быстренько нашел и приобрел новый,тех времен,замок...




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, появится rost lv, он хорошо разбирается в CZ, подскажет по подножке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело потихоньку двигалось.Прикинул и собрал основные детали на раму,для примероки подгонок.


Так же срезал полностью передние крепления двигателя,сделал шаблон,изготовил новые крепления из 3мм стали.Так же решил добавить крепления на раму для третьей точки крепления,поскольку на этой модели ее еще не было,но жесткости много не бывает...Вначале,скрутил в кучу пустые картера,прикрутил на раму,выставил,и друг поварил заготовленные крепления.Затем сделал шаблон,новые крепления,срезал задние крепления,и опять прикрутив мотор,приварили крепления на место.Так же были поварены оторванные кронштейны пассажирских подножек,восстановлены путем вваривания специально выточеных резьбовых втулок верхние резьбы пасс.подножек,изготовлено,и по месту приварено новое крепление выхлопной трубы.Параллельно с течением работ,были забракованы-Тормозная ножка с кронштейном(стертый хром,вареный кронштейн),Стаканы на вилку(вареные крепления,сильно,почти насквозь,протертые об крыло).Эти детали купил по смешной цене,и в очень хорошем состоянии.Так проще и дешевле по итогу получается.Всю зиму,и часть весны,я облизывался на одно объявление,да в принципе оно было единственное,что я нашел на просторах нашей страны-продавался бак в хорошем состоянии,плюс переднее крыло в отличном состоянии,ну и чехлы в очень хорошем состоянии.Поскольку чехлы я приобрел уже новые,и крыло тоже было куплено,то я еще сомневался.Потом таки подзаработал деньжат,и решил таки брать и бак,и крыло,которое было явно лучше моего.А объявления то уже-тю тю,нету,а контакты я не сохранил...Мда,сам виноват....Но через пару недель объява снова появилась.Связался с продавцом,крыла и чехлов уже нету,бак есть.Прислал он мне фото на вайбер....Бак хороший.Хром,для его годов-нормальный,но с правой стороны есть повреждения хрома.Но самое главное-бак без вмятин.В общем купил я его.И скорее всего,ставить пока не буду,а на будущее,поедет он на перехромировку.Кстати,кто то пользовался услугами перехрома во Львове или рядом?Или может знает-кто у нас этим занимается?Буду благодарен за подсказку.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдохнул жизни в этот форум. Давненько такие темы не появлялись. Отличный проект! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоял открытый вопрос по пескоструйке.Таки нашел по месту-где почистить.Прзавчера вечером отвез,а вчера вечером уже привезли прямо на дом готовое!Сегодня отвезу маляру,пускай занимается.Планирую,чтоб в первую очередь красил раму и ходовку,что бы я не теряя времени ставил на колеса,и заниматься мотором и всем остальным,а с облицовкой пускай занимается.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвез вечером все железо маляру.Предстоит еще выбирать цвет,вернее оттенок краски.Так же сегодня пришла посылка с комплектом тросов,рулем,дужкой белки седла,и решеткой сигнала.






Шла посылка 23 дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, а какая модель мотоцикла прописана на шильдике? 450.02, судя по заднему фонарю? Был у меня в своё время CZ 450.01, так задний фонарь на нем был как на 353/354, и передний тормоз справа.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, на этом коне случайно бак не уже чем у 360?? Как-то визуально кажется уже!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2020 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискну ответить за автора темы: чезетовский бак уже, короче и меньше в обьёме, нежели явский. В него всего-то 13 л. входит.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2020 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в Явский по-твоему сколько?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2020 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинаковые они по объему. Был как то у меня такой черного цвета. Отличался от явовского помимо выштамповки на боках ещё седловиной под круглую трубу рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2020 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Kolian75, а какая модель мотоцикла прописана на шильдике? 450.02, судя по заднему фонарю? Был у меня в своё время CZ 450.01, так задний фонарь на нем был как на 353/354, и передний тормоз справа.
Так точно,посмотрел-450.02.С передним барабаном я все не могу определиться.Но судя по держателю троса с левой стороны переднего крыла,барабан будет слева.Закину фотографий обновок...
















Ручка газа и левая грипса-оригинал тех времен.Подножки и резинки-новодел.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

i_edgars писал(а):
Kolian75, на этом коне случайно бак не уже чем у 360?? Как-то визуально кажется уже!
Зрительно,он отличается от Явовского.По габаритам и объему я точно не могу сказать какие отличия.Но мне он почему то больше нравится,чем Явовский.Да,вот еще отличие досмотрел-на том баке,что купил,передние крепления обычные уши,а на обеих,что у меня были-передние крепления под резинки со втулками.

Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:

Задние амортизаторы были мертвые.Просто поменять сальники не получалось,так как штока были с дефектами,поршня изношены,и направляющие втулки так же имели люфт по штоку.Те запчасти,которые я нашел у себя к амортизаторам,тоже были не в лучшем состоянии.Покупать пару новых амортизаторов мне особо не хотелось,и я принял решение реставрироватьте что есть.Итак,что сделано:Заменены штока(покупал шток на метраж,когда восстанавливал амортизаторы на скутера),Изготовлены новые направляющие(бронза),Восстановлены поршня,путем проточки,нарезания на поршне резьбы,и накручивания на них выточеных обойм из бронзы.Затем наружный диаметр был проточен до необходимого размера,чтобы без люфта от руки входил во внутренний цилиндр амортизатора.Ну и выровнял плоскость прилегания шайбы/клапана.

















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2020 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ось заднего маятника и втулки,были с износом,поэтому изготовил новую ось и бронзовые втулки,вместо чугунных.Резиновые колечки так же приобрел новые.


Подшипники в рулевую колонку задумал ставить конические.Начал искать и приценяться.За два подшипника на старушку,с переточеной наружной обоймой,в среднем просят 700-750гривен(26-28$).Рехнулись ребята,подумал я, и начал искать альтернативу.Легко в Китае нашел подшипники на рулевую колонку ИЖа,размерностью 48х30х12мм,вместо необходимых 48х26х12.Вобще не вопрос со вн.диаметром-поскольку трубку в нижнюю траверсу все равно нужно точить новую.Заказал два подшипника,отдал за них 260гр.(9.7$)Разница в цене значительная.....Высота этих подшипников,одинакова с высотой родных подшипников,так что проблем и несовпадений по высоте абсолютно никаких не вылезло.Заодно поточил новые ограничители поворота руля в траверсу,взамен согнутых.И сделал их диаметром 14мм,вместо 10мм штатных,для того,что бы уменьшить угол поворота руля-и таким образом увеличить зазоры до бака в крайних положениях.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2020 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу....Еще по зиме,занимаясь неспешно разборкой узлов,и их перемывкой/деффектовкой,обратил внимание на обрезанные пружины передней вилки.Тут же бросилось в глаза,разная длина перьев.Начал изучать этот вопрос,и тут на форуме вычил о разнице в перьях CZ и Ява.В том числа,и разнице в начинке-на CZ более серьезная гидравлика.Что при полной разборке перьев я увидел наглядно.Второго пера CZ у меня не было,решил пробовать переделать Явовское.Для начала выяснил и записал длину каждого пера,а так же их ходЗатем прикинул-что нужно сделать,что бы уменьшить длину Явовского пера.Логично,и самое проще,было обрезать перо сверху,и повторить резьбу внутри и конус.Но поскольку Явовское перо имело бОльший ход,то решил переделать внутренности,что бы компенсировать разницу в длине,путем уменьшения хода.Всего то и понадобилось,что укоротить шток поршня,и нарезать на укороченном резьбу М6.Рабочие поверхности перьев были с износом и царапинами,и я решил их прошлифовать.Отнес на работу,отдал шлифовать на круглошлифовальный станок.Немного пришлось подрихтовать перья-были чуть подогнуты.Прошлифовали "как чисто"рабочие поверхности,и посадочные под направляющие втулки-что б исключить возможные перекосы.Как говорил уже выше-покупка сальников вилки оказалась напрасной тратой времени и денег-размерчик то не тот оказался,и на перо налазить категорически отказывался.Помониторил я предложения по разным интернетмагазинам.И вопреки вроде бы адекватных,и сильно разбирающихся в чешской технике продавцам,я увидел у них в продаже все те же сальники размером 30х39мм....Чем и как это назвать?Лишь бы продать?Ладно,отлекся от темы,но возможно кому то и пригодится эта информация,и он не попадет на деньги при покупке этих сальников....Покупать новодельные гайки в сборе,я что то сомневался.Покупать гайки тех времен-тоже неизвестно состояние резины сальников...Нашел у нас в мотомагазине сальники вроде правильных размеров,взял их,но доверия они особо не внушали.Решил отставить пока работы с вилкой.Примерно через месяц,попалась в продаже вилка с CZ 472.3или4,по нормальной цене,и вроде бы в нормальном состоянии,купил два пера.Во чего я не знал еще,что эти перья тоже сильно отличаются от нужных мне....Отличия:Еще меньшая длина,от пера мод.450,Верхнее крепление к траверсе абсолютно не такое,и-пружина внутри,а не снаружи.Разобрал их,гидравлика такая же,как и на пере 450х моделей,перья ровные,почти без выработки,сальники под замену,втулки так же под замену.




Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:

Помимо остального,стаканы были в гораздо лучшем состоянии,чем на родной вилке,хотя тоже не без дефектов.И я решил ставить именно эти перья.Тем более,что на будущее,после выезда,можно будет оценить как работает вилка,и при необходимости подкорректировать жесткость путем замены пружин,но это все в перспективе.Итак работы по этим перьям начались с изготовления новых болтов,что стоят снизу стаканов.В оригинале,они имеют грань под ключ на 11,и отдельную шайбу.Бывшие хозяева не имели торцевого ключика на 11,и грани на болтах были жутко изуродованы,еле открутил.Изготовил новые болты,с фланцем,и фрезерованной гранью под ключ на 10.Резьба там кстати М10х1.



Так же срезал крепления переднего крыла с сорванными резьбами,изготовил новые ремонтные винты с нормальной стали,и вварил аргоном.Вышло аккуратно,надежно,и незаметно.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение по перьям....Недостающую длину,решил нарастить вставками.Благо,на данных перьях,есть две базы в виде обработанных диаметраи торца-которыми перо базируется по родной траверсе,и резьбы М12х1.25 внутри,в которую и вкручивается болт.Итак,измерил разницу в длине перьев,вымерял угол конуса на родном пере,купил два высокопрочных болта под вн.шестигранник М12х1.25,L40,и выточил такие удлинители,а так же стандартные пробки и шайбы для крепления к траверсе.




Примерка на раму,показала еще одно "несрастание"-диаметр пера занижен на 0.5мм,и как раз попадает этим участком на место зажима нижней травессы.А место,где штатно попадает траверса на модели 472....располагается ниже необходимого на примерно 20-25мм.Можно было укоротить вставки,но таким образом опустится весь перед мотоцикла.Поступил по другому-там,где располагается зажим траверсы,проточил перо на 0.4мм,(было 33.4мм,стало 33мм),и выточил разрезные втулки размерами 34х33мм.Теперь перья фиксируются надежно.

Далее будет продолжение по перьям,а именно по уплотнениям пера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group