Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Нет там шпильки. С двух сторон заглушки забиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Значит шпилька это самопал. А идея с ней мне понравилась. Притянул пыльники и всё. Втулка у меня от руки двигается в двигателе и в маятнике. Так должно быть или в чем то она с натягом должна сидеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Если отталкиваться от канавок под смазку, то в раме должна сидеть с натягом. В раме тогда должна стоять прессмасленка . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Там смазка идёт вроде от двигателя. Моторным маслом смазывается. На мопеде кто то этот узел просто на проволоку притянул. Заглушку по бокам не было. Ну ладно втулка не улетит и рама не потеряется но и масло все на земле будет. Вот и думаю,если плотно заглушки выточить не выбьет ли их втулка гуляя свободно в двигателе и раме? Хотя там давления вдоль оси вроде нет.
Добавлено спустя 58 секунд:
Ни у кого нет фото снятых заглушек пыльников наружных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Заглушки - простые стальные гругляши. Ось запрессовывается с натягом в ухо картера и фиксируется болтом. В самом маятнике втулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Про фиксацию болтом как то пропустил, теперь ясно что ось никуда не денется. Заглушки токарь выточит. Ну с этим узлом теперь всё ясно. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Юкон, Эк тебя зацепило, глядишь летом уж покатушки будут). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Даже и не скажу пока ничего. Но хотелось бы сначала завести,а потом уже легче будет. Правда холода пошли,а теплого гаража нет. Стал тормозить процесс. Ну и раз есть мопед,то надо поставить его на ход и привести в нормальный вид |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Прикупил шатуны с педалями от Риги в очень хорошем состоянии.поставил-крутят хорошо!
Пришли сегодня сальники на коленвал. А на днях заказал ещё сальники на ,,Мотаки,,. Вот теперь думаю дождаться тех и сравнить. Которые понравятся лучше такие и буду ставить. Заодно придёт сальник под звёздочку. Его тоже под замену.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Повозился немного с мопедом. Поставил сальники с правой стороны. Поставил зажигание. Поставил маховик без шпонки,покрутил и понимаю,что чертит об катушки. Блин,засада. Маховик кто то ремонтировал,может из за этого чертит. Буду разбираться.
Решил с тросами разобраться. Передний тормоз почти целый,даже оболочка целая. Но надо его смазать и разработать.Вообще эта серая оболочка то ли от времени,то ли сама по себе мороза боится. Чуть согнул покруче и только щелчки слышны и в руках сломанная оболочка.Скорее всего по образцу чешских буду делать новые из наших тросов. Они хоть морозов не боятся! А вообще летом лучше заниматься зимой в сарае холодно |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Юкон писал(а): |
Повозился немного с мопедом. А вообще летом лучше заниматься зимой в сарае холодно |
Это точно!
Но можно брать работу домой. Приноси тросики в тепло, будем удалённо вместо заниматься. А то я свои отложил в сторонку и всё руки не доходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Провёл ревизию тросов. Передний тормоз и газ ещё нормальные. Оболочка целая,надо только промыть хорошо изнутри. Декомпрессор и трос переключения передач ремонтировать. Чтобы снять оболочку пришлось подогревать,чтобы нож мог резать её. Оболочка полное г-но. Даже срезанная на лёгком морозе тут же превращается в пластик. В планах голую оболочку закрыть серой термоусадкой или полностью перебирать,благо тросов старых в гараже ещё много.
Igloezik как у тебя работа на удалёнке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Ты хочешь серые сделать?
Самая большая проблема будет с тросом спидометра. Ни от чего не подходит. Он тонкий и гайки на 10 с обоих сторон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Разобрал троса,дефектовал. Трос сцепления поставил черный от Риги. Переставил только удлинитель от родного. осталось сделать трос заднего тормоза,но это уже буду делать по месту. Да и все троса надо подгонять после по месту.трос спидометра буду искать,но пока сначала надо сам червяк привода найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Юкон писал(а): |
но пока сначала надо сам червяк привода найти. |
Это нереально. Придётся покупать привод в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|