Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Комплекс проблем с двигателем

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 18:09    Заголовок сообщения: Комплекс проблем с двигателем Ответить с цитатой

Доброго времени суток, друзья! Недавно стал обладателем Явы 350 (634) с чезетовским мотором (могу ошибаться в правильности написания). Ява не в оригинале, к примеру, сидушка и генератор от юпитера. Зажигание 12В и на том спасибо. В общем-то... Обострились проблемы с работой двигателя. Сперва всё началось с того, что один беззаботным утром он не завёлся у меня как прежде. Погода была прекрасной, ничто не способствовала такому неблагоприятному исходу событий. Заводил долго, а когда завёл, то его работа была крайне нестабильна: при разгазовке на какой-то момент задыхался делая паузу в наборе оборотов, которые развивались недостаточно хорошо. Друг, зарекомендовавший себя как эксперт, сказал, что это позднее зажигание. Скинув крышку со стороны генератора (тоже кстати не родная), попытались настроить и работать двигатель стал лучше. После этого случая спустя какое-то время опять перестал заводится. На зажигание грешить не стал, поэтому стал грешить на карбюратор. Сняв крышку поплавковой камеры а за ней и поплавок, увидал нехилое количество грязи ну и поспешил всё это дело снять, разобрать, почистить и продуть. Всё сделал, воткнул на место. После этого мотор перестал работать стабильно вообще. Третьи выходные бодаюсь с ним. Запуск бывает либо хороший, либо плохой, то он набирает обороты, то не набирает и глохнет. При резком наборе может начать "хрюкать" в воздушный фильтр. Холостой держит только в районе 3 тыс. оборотов. Нагар на свечах кирпичного цвета, может быть чутка темнее. На пару с этим, честно говоря не знаю, связано ли с системой питания, очень странно раскручивается мотор в движении. Первая передача - всё хорошо, вторая начинает раскручиваться нормально и в какой-то момент резко начинает выкручиваться до высоких оборотов, а не так, как это происходит постепенно, с третьей и четвёртой тоже самое. Спасайте, люди, до этого опыт имел только с 2т скутерами!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну судя по описанию, мот заколхожен достаточно сильно, т.е. заботливых и прямых рук ранее не видел
Поэтому, самое оптимальное идти методом исключения
Найти/купить заведомо исправный карб. Или хотя бы китайский Микуни
Отстроить зажигание как положено
Если мотор не гремит и не стучит - зажигание и карб это легко решается

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни просто со свежего бензина! Я летом/осенью точно так же трахался с тремя тачками! Когда уже 4-тактник отказал, то я задумался. Короче, бензин через 5...10 дней после заправки становится противопожарным. Если сразу выкатал его- всё нормально. А если состоит немного- всьо.
Ты где в Крыму?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, в целом про колхоз Вы правы - даже ручки по бокам для пассажира наварены из профильной трубыУлыбка Ну, в целом весь колхоз из других запчастей в глаза не бросается. Мысль о установке другого карбюратора меня посещала, кстати говоря, друг посоветовал PWK. У него Восход, он сам гоняет на таком с 28 дифузором и ему в кайф. Мне советует поставить с 30. Нормально думаете будет? А от Явы 638 воткнуть можно?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Руся, Вы серьёзно считаете, что дело в бензине? Я недалеко от Сак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мот 14лет стоял в гараже с заправленным баком
Спустя 14лет я его завёл как в молодости)
Возможно бензин портится, но не настолько критично, чтобы это вызвало ощутимые проблемы

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
серьёзно считаете, что дело в бензине?

Да это-то проверить проще, чем карбюратор покупать?
Royk, я бы тоже не поверил, если бы сам не столкнулся с этим

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, в целом про колхоз Вы правы - даже ручки по бокам для пассажира наварены из профильной трубыУлыбка Ну, в целом весь колхоз из других запчастей в глаза не бросается. Мысль о установке другого карбюратора меня посещала, кстати говоря, друг посоветовал PWK. У него Восход, он сам гоняет на таком с 28 дифузором и ему в кайф. Мне советует поставить с 30. Нормально думаете будет? А от Явы 638 воткнуть можно?


У меня родной карб Иков, пока работает
Посматриваю с интересом на Микуни VM28 или Пакко, но личного опыта их установки нет
Родной диффузор впуска 634ки 26мм, по отзывам в ютубе, да, нередко ставят Микуни VM30. Здесь есть тема про карбюраторы в разделе модернизаций и тюнинга.
От 638й тоже ставят, но думаю найти живой не замученный не китайский 638й карб не просто.
А нужно заведомо рабочий, чтобы точно понять причину.
Я бы в такой ситуации купил бы недорогой китайский клон Микуни или Кейхин (PWK), они судя по отзывам как раз обеспечивают хороший пуск и ровную работу на низких и средних оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Руся писал(а):
Цитата:
серьёзно считаете, что дело в бензине?

Да это-то проверить проще, чем карбюратор покупать?
Royk, я бы тоже не поверил, если бы сам не столкнулся с этим


Ну у нас к сожалению бензин бензину рознь.. бывает можно непонятно какую жижу на заправке залить, поэтому все возможно

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2021 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, ну что ж, буду задумываться над покупкой микуни или PWK Так смешно, что деваться некуда Там ещё переходничок нужен, ну он не дорогой, кстати говоря, можно будет заменить стандартный фильтр фильтром нулевого сопротивления? А что касаемо набора оборотов двигателя? Я об этом в проблеме упоминал, такое чувство, словно обороты не соответствуют скорости, или это тоже из-за неправильной подачи топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обороты большие а скорость набирается медленно, это проскальзывание сцепления
_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, а что следует сделать? Или уже всё, на замену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, а что следует сделать? Или уже всё, на замену?


Проверить настройку сцепления прежде всего
Если с настройкой сцепления все ок, снять левую боковую крышку и посмотреть состояние пружин и дисков
Пружины оцениваются по высоте, размер нормы не помню, надо смотреть в книгах или тут искать
Также оценивается внешнее состояние дисков, износ, измеряется общая толщина пакета. Предел износа в цифрах так же не подскажу.
Ну и как вариант, масло поменять

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, большое спасибо!!! Позвольте поинтересоваться ещё кое-чем у Вас. Смотрите, выбраться и купить хороший карбюратор у меня получится не скоро. Можно как-то настроить родной, чтобы хотя бы с точки А в точку Б добраться. Я имею ввиду какие регулировки, где-то читал, что надо завести, закрутить полностью винт смеси, закрутить холостой, потом что-то откручивать. В интернете так и не нашёл где приводится правильная настройка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634й карб довольно примитивен
Нижний винт (идёт косо по диагонали) - это по сути упор дроссельной заслонки, можно выставить обороты ХХ
Боковой винт - винт качества. Все никак не могу запомнить, что он регулирует воздух или топливо.
Я закручиваю его до упора (без силы!) и откручиваю на 1 полный оборот.
Завожу мотоцикл, смотрю как работают цилиндры, если не синхронно (один пыхтит, второй с пропусками) - я откручиваю этот винт ещё на 1/2 оборота.
Ну и надо пробовать как раскручивается мотор при открытии дросселя.
Сейчас по-моему у меня этот винт откручен на 2 полных оборота
Вообщем надо добиться максимально возможной ровной работы двигателя
Прогреваю мотор и винтом упора дроссельной заслонки выставляю ХХ в районе 1000об

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, хорошо. Большое спасибо Вам ещё раз! На выходных попробую отрегулировать и по возможности отпишу результаты своих деяний сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2021 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор Pacco отлично подходит, сам себе такой приобрёл. Недешего конечно, но что делать... диаметр диффузора как раз 26мм, и не надо мудрить с этим слоеным пирогом из кучи переходников, прикрутил на шпильки как стоковый и готово. Родная резинка к воздушному фильтру только не подойдёт, надо подбирать другую. Советовать пока не буду конечно, сам первый раз в выходные завёл, завелась с трудом, но работает вроде норм, правда не ездил, просто пробный запуск. Пришлось гораздо больше подсасывать, по сравнению со стоковым, только после этого завелась. Видимо низкий уровень в поплавковой камере, не хочется сбивать заводские настройки, но будем смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group