Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

634 iRiveri, Киев

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хотел спросить - а что случилось с частью алюминиевого оребрения под правым горшком? таким достался двиг? Если "да" - ума не приложу, КАК нужно было долбануть мотоцикл/двигатель, что бы его так некисло обломать...
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может просто умельцы двигатель кололи, били молотком не жалея, вот и отвалился кусок.
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом хороша! Предыдущие ораторы правы,не продавай!

Непонравилось:
наклека-как ни странно(причём очень сильно)
бак вроде не по "родному "стоит как-то Эхххх
цвет,(он конечно красивый у тебя вышел)имхо только для "старух"потому как ихний с завода(про металлик или перламутр не говорим)
седушку перетянуть
А дальше так уточнение:
цилиндры серебрянкой(закос под 8-й двиг)
вилка 8-я смотрю.
А глушаки неплохи!

Ты молодец! И про тесла мне понравилось,пиши ещё чего интерессного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат просто отличный!!! Я в восторге! Приятно созерцать!!! Замечаний нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker
Это только на первый взгляд нет замечаний.А мелкие замечания всегда есть.

_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iRiveri

Непризнаный Гений


Регистрация: 09.03.2006
Сообщения: 117
Темы: 7
Откуда: Киев
Мото: JAWA 634-M


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky писал(а):
РРома писал(а):
1. Обрубанное переднее крыло
2. Покрашенный серебрянкой движок. Считаю, что люминь должен быть некрашен, лучше полирнуть. А чугунные цилиндры ваще лучше красить черным цветом - вроде как бы для лучшего отвода тепла.
3. Стопик тоже лучше родной четверочный (хотя это канешна довольно субъективно).
4. Ну сидуха как-то перетянута не весьма.


Полностью солидарен с предыдущим оратором.

+ верхняя траверса зачем-то покрашена серебрянкой;
+ куда делась центральная подножка?
+ куда исчезли магические артефакты в виде хромированных цифр "350" с правого бардачка?
+ уже упомянутые неродные глушители.

А суммарно, несмотря на вышеперечисленные оговорки - искренне жму руку за воистину хорошую работу. Браво!


Итак:
+ Траверса была покрашена до меня, я так и оставил, да и смотрится круто
+ Центральная подножка никуда не делась, она на месте. Окуратно спряталась за глушителями Улыбка
+ На правом бордачке даже дырок под такой артефакт не имеется, так что притензии заводу, а на левом - стоит.
+ А глушители все-таки крутые, и к томуже от такого же ЧЗ движка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iRiveri

Непризнаный Гений


Регистрация: 09.03.2006
Сообщения: 117
Темы: 7
Откуда: Киев
Мото: JAWA 634-M


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky писал(а):
Еще хотел спросить - а что случилось с частью алюминиевого оребрения под правым горшком? таким достался двиг? Если "да" - ума не приложу, КАК нужно было долбануть мотоцикл/двигатель, что бы его так некисло обломать...


Ты че? После 80-какого-то года двигателя 634 ишли с такими ребрами. Я сначала сам удивился, когда сравнил с более ранним двигателем. На раннем ребер действительно больше. А двигло не разу не ударялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iRiveri

Непризнаный Гений


Регистрация: 09.03.2006
Сообщения: 117
Темы: 7
Откуда: Киев
Мото: JAWA 634-M


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamant писал(а):
iRiveri.
Ты серебрянкой шоли движок красил? И как работает с новой поршневой карб от 638? а то у меня то же 634 но переделана под 638 и щас собираюсь делать первый ремонт, а то поршневая ушаталась, и не знаю на каком карбе будет лучше работать


Карб от 638 просто замечательно работает на моем двигле. Всегда, в любую погоду и независимо от того сколько недель простоял - заводится с кика и с первого раза. Карбом очень доволен - не течет, не заливает, экономичный. Поставил фильт от машины на топливо - ниразу карб не забивался. Пусковой карб работает на славу.

Как присобачить? Покупаеш родной резиновый переходник. На шпильки он не налезет, поэтому на переходнике подгоняешь дырки напильником, тобиш делаешь их овалом к центру переходника. Ищешь как-можно тонкие гайки и прикручиваеш ими переходник к шпилькам. Надеваеш карб и фиксируешь хомутом. Покупаешь 638 резиновый воздушный патрубок и пытаешся всунуть его между карбом и воздушным фильтром. Прийдется повозится. Причем хорошо повозится. Желательно на стике между фильтром и патрубком нафигачить герметика. Не жалей. Потом все окуратно поправь пальцами. Наслаждайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2006 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Бак стоит по-неродному как-то" потому, что это "старый" Б., с широкой седловиной. Там где впереди у него такая петля с пружиной, должна быть резиновая подушка.
На втором бардачке нет "артефакта", потому, что они пошли с 81 года, до того их не было, а на самых первых сериях не было и подштамповок-полосок.
Задний фонарь по-родному не поставить,его надо поднимать на уровень чуть ниже седла, новый кронштейн делать.
Кстати, а скока ты за неё хочешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что я могу сказать, постарался ты на славу. Чувствуется хорошее отношение к технике. Но от части тьфунинга я все-таки избавился бы. Наклейки, обрезаное крыло, задний стоп - фпечь.

А глушаки чезетовские на 4ке на удивление нормально смотрятся, я даже удивился. У нас был прецедент такой переделки, но видно дело было в хозяине - выглядело все это просто по-хамски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидение обтянуто не совсем ровно - складки... перешивали!
Цилиндры точ зачем серебрянкой красили? 350 на бардачках у моей с роду не было!
Слыхал - марод требует остав Яву себе и не продовай!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народу надо верить...
А если деньги так сильно нужны-лето впереди, можно на работу устроится...(незнаю глянув на аватар мне показалось что ты ещё учишся..)

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2006 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634 фарева!

Очень похвальное состояние, не буду повторять перечисленные плюсы - их больше, чем минусов.

Но! Чего я бы никогда не сделал на своей:
1- не красил бы крышки картера. Не знаю, как смотрится живьём, - может, безупречно. Но на фото дисгармонирует с накладкой на бак и "350" - совсем другое серебро. Смотрится как краска на фонарном столбе в советском парке культуры.

2. Переднее крыло а-ля "нос пингвина". ЗачемЭ-э-э... Это же не 38ая, чего классику "оспортивливать"?

3. Как ни странно, глушаки. Очень красивые. Очень блестящие. Очень не битые. Но очень отдельно-от-мотоцикла-смотрящиеся.

4. Наклейка!!! Просто нет комментариев. На такую красивую краску!!! Вандал! :-)

Это НЕ камни в автора. Эти элементы "дизайна" показывают, что у автора был конкретный замысел. Просто цель построить победитель конкурса "Супербайк 82" не близка мне в 2006г.

Да, сидушку бы перетянуть. Или фоткать только сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2006 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

==Да, сидушку бы перетянуть.==
Не перетянуть, а поправить...если выкройки правильно сделаны и не брачек в сшивании.
Ну вот, молодца обкакали... Так смешно, что деваться некуда Не особо слушай, но прислушивайся - это все любя! С пивом по жизни

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2006 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная Явка С намеком
Молодец,2 месяца пахал и собрал,то что хотел С пивом по жизни
Наверное как собрал не слазил с нее С пивом по жизни
А почему движок-бомба,или у тебя до этого не было техники?

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group