Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Еще хотел спросить - а что случилось с частью алюминиевого оребрения под правым горшком? таким достался двиг? Если "да" - ума не приложу, КАК нужно было долбануть мотоцикл/двигатель, что бы его так некисло обломать... _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Это может просто умельцы двигатель кололи, били молотком не жалея, вот и отвалился кусок. _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
В целом хороша! Предыдущие ораторы правы,не продавай!
Непонравилось:
наклека-как ни странно(причём очень сильно)
бак вроде не по "родному "стоит как-то
цвет,(он конечно красивый у тебя вышел)имхо только для "старух"потому как ихний с завода(про металлик или перламутр не говорим)
седушку перетянуть
А дальше так уточнение:
цилиндры серебрянкой(закос под 8-й двиг)
вилка 8-я смотрю.
А глушаки неплохи!
Ты молодец! И про тесла мне понравилось,пиши ещё чего интерессного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Аппарат просто отличный!!! Я в восторге! Приятно созерцать!!! Замечаний нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
motorocker
Это только на первый взгляд нет замечаний.А мелкие замечания всегда есть. _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
iRiveri
Непризнаный Гений
Регистрация: 09.03.2006 Сообщения: 117 Темы: 7 Откуда: Киев Мото: JAWA 634-M
|
|
SevSky писал(а): |
РРома писал(а): |
1. Обрубанное переднее крыло
2. Покрашенный серебрянкой движок. Считаю, что люминь должен быть некрашен, лучше полирнуть. А чугунные цилиндры ваще лучше красить черным цветом - вроде как бы для лучшего отвода тепла.
3. Стопик тоже лучше родной четверочный (хотя это канешна довольно субъективно).
4. Ну сидуха как-то перетянута не весьма. |
Полностью солидарен с предыдущим оратором.
+ верхняя траверса зачем-то покрашена серебрянкой;
+ куда делась центральная подножка?
+ куда исчезли магические артефакты в виде хромированных цифр "350" с правого бардачка?
+ уже упомянутые неродные глушители.
А суммарно, несмотря на вышеперечисленные оговорки - искренне жму руку за воистину хорошую работу. Браво! |
Итак:
+ Траверса была покрашена до меня, я так и оставил, да и смотрится круто
+ Центральная подножка никуда не делась, она на месте. Окуратно спряталась за глушителями
+ На правом бордачке даже дырок под такой артефакт не имеется, так что притензии заводу, а на левом - стоит.
+ А глушители все-таки крутые, и к томуже от такого же ЧЗ движка |
|
Вернуться к началу |
|
|
iRiveri
Непризнаный Гений
Регистрация: 09.03.2006 Сообщения: 117 Темы: 7 Откуда: Киев Мото: JAWA 634-M
|
|
SevSky писал(а): |
Еще хотел спросить - а что случилось с частью алюминиевого оребрения под правым горшком? таким достался двиг? Если "да" - ума не приложу, КАК нужно было долбануть мотоцикл/двигатель, что бы его так некисло обломать... |
Ты че? После 80-какого-то года двигателя 634 ишли с такими ребрами. Я сначала сам удивился, когда сравнил с более ранним двигателем. На раннем ребер действительно больше. А двигло не разу не ударялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iRiveri
Непризнаный Гений
Регистрация: 09.03.2006 Сообщения: 117 Темы: 7 Откуда: Киев Мото: JAWA 634-M
|
|
Diamant писал(а): |
iRiveri.
Ты серебрянкой шоли движок красил? И как работает с новой поршневой карб от 638? а то у меня то же 634 но переделана под 638 и щас собираюсь делать первый ремонт, а то поршневая ушаталась, и не знаю на каком карбе будет лучше работать |
Карб от 638 просто замечательно работает на моем двигле. Всегда, в любую погоду и независимо от того сколько недель простоял - заводится с кика и с первого раза. Карбом очень доволен - не течет, не заливает, экономичный. Поставил фильт от машины на топливо - ниразу карб не забивался. Пусковой карб работает на славу.
Как присобачить? Покупаеш родной резиновый переходник. На шпильки он не налезет, поэтому на переходнике подгоняешь дырки напильником, тобиш делаешь их овалом к центру переходника. Ищешь как-можно тонкие гайки и прикручиваеш ими переходник к шпилькам. Надеваеш карб и фиксируешь хомутом. Покупаешь 638 резиновый воздушный патрубок и пытаешся всунуть его между карбом и воздушным фильтром. Прийдется повозится. Причем хорошо повозится. Желательно на стике между фильтром и патрубком нафигачить герметика. Не жалей. Потом все окуратно поправь пальцами. Наслаждайся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
"Бак стоит по-неродному как-то" потому, что это "старый" Б., с широкой седловиной. Там где впереди у него такая петля с пружиной, должна быть резиновая подушка.
На втором бардачке нет "артефакта", потому, что они пошли с 81 года, до того их не было, а на самых первых сериях не было и подштамповок-полосок.
Задний фонарь по-родному не поставить,его надо поднимать на уровень чуть ниже седла, новый кронштейн делать.
Кстати, а скока ты за неё хочешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ну что я могу сказать, постарался ты на славу. Чувствуется хорошее отношение к технике. Но от части тьфунинга я все-таки избавился бы. Наклейки, обрезаное крыло, задний стоп - фпечь.
А глушаки чезетовские на 4ке на удивление нормально смотрятся, я даже удивился. У нас был прецедент такой переделки, но видно дело было в хозяине - выглядело все это просто по-хамски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сидение обтянуто не совсем ровно - складки... перешивали!
Цилиндры точ зачем серебрянкой красили? 350 на бардачках у моей с роду не было!
Слыхал - марод требует остав Яву себе и не продовай!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Народу надо верить...
А если деньги так сильно нужны-лето впереди, можно на работу устроится...(незнаю глянув на аватар мне показалось что ты ещё учишся..) _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
634 фарева!
Очень похвальное состояние, не буду повторять перечисленные плюсы - их больше, чем минусов.
Но! Чего я бы никогда не сделал на своей:
1- не красил бы крышки картера. Не знаю, как смотрится живьём, - может, безупречно. Но на фото дисгармонирует с накладкой на бак и "350" - совсем другое серебро. Смотрится как краска на фонарном столбе в советском парке культуры.
2. Переднее крыло а-ля "нос пингвина". Зачем Это же не 38ая, чего классику "оспортивливать"?
3. Как ни странно, глушаки. Очень красивые. Очень блестящие. Очень не битые. Но очень отдельно-от-мотоцикла-смотрящиеся.
4. Наклейка!!! Просто нет комментариев. На такую красивую краску!!! Вандал! :-)
Это НЕ камни в автора. Эти элементы "дизайна" показывают, что у автора был конкретный замысел. Просто цель построить победитель конкурса "Супербайк 82" не близка мне в 2006г.
Да, сидушку бы перетянуть. Или фоткать только сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
==Да, сидушку бы перетянуть.==
Не перетянуть, а поправить...если выкройки правильно сделаны и не брачек в сшивании.
Ну вот, молодца обкакали... Не особо слушай, но прислушивайся - это все любя! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Интересная Явка
Молодец,2 месяца пахал и собрал,то что хотел
Наверное как собрал не слазил с нее
А почему движок-бомба,или у тебя до этого не было техники? _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|