Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Друзья в связи с шаманскими танцами по заводке,хотелось бы узнать
какие условия необходимо соблюсти,что бы Ява-634 заводилась каждый день без проблем.
Вот например прихожу я утром в гараж,что я должен сделать что бы гарантированно завестись и поехать без опозданий на работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
валдич, такая тема уже есть http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19532
а по существу вопроса...
приложить руки, настроить, и ездить каждый день получая удовольствие...
я вот каждый день на работу/с работы езжу и не жужжу... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Ну вот как еще приложить...Приложил.Заводится,но с танцами и бубнами. Бенз заливаешь прямо в карбюратор.Заводится и работает пока бенз не кончится.Работают оба цилиндра.
Сама по себе обороты не набирает.Следовательно подсоса воздуха нет.
Фильтр воздушный новый.Поработает и Заглохнет.Через 10 минут та же процедура,схватывает,но не заводится.Не чихает.Просто словно ей чего-то немного не хватает.
Может я дурной пытаюсь добиться чтобы мотоцикл после капиталки стабильно с ножки заводился.
Может надо забить на это..расталкивать с толкача и просто кататься..когда поршневая притрется проблема сама исчезнет....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Да не, что-то не так собрано. Должна и сразу после сборки заводиться нормально. Уж на 2-3 пуск так точно. Бензино прямо в карбюратор приходится подливать... Он родной? А не тупо в кранике ли дело, топливо то нормально поступает? Я вот долго мучился, оказалось, краник внутри скис) никакие промывки-продувки не помогают, все равно как-то плоховато идет после всех чисток, и приходится как-то сильно дольше, чем надо, подкачивать топливо в поплавковую камеру перед пуском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Коленвал ремонтировался или новый? Такое бывает при износе лабиринтного уплотнения или негерметичности между КШМ, т.е. заводится либо с толкача, либо с подкачкой топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Вроде нашел причину сбивается зажигание из за того что сломался в роторе генератора от ижа шпонка фиксирующая эксентрик.
Придется ротор новый брать.Б.у в таких вещах ни к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич, У меня на 634-ке стоит генеретор от 638-ой, и шпонки вообще нету и ни когда не было! Пака-что за последних 30+ лет проблем не было ни разу!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
У меня генератор Иж 12 в с покупки стоял.Там эксцентрик на конце ротора который контакты раздвигает.На роторе типа шпонки отгибающейся,она фиксирует эксентрик в одном положении.За давностью лет эта шпонка так позагибалась что сломалась и экс-к стал врщаться. Если понятно пояснил.
У меня БСЗ от Карамова,но база была ИЖ генератор.Сейчас буду смотреть что дешевле и надежней купить из генераторов.Лучше 1 узел новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Интересует такой вопросик.На цапфе коленвала явы есть выемка очевидно туда вставлялся мелкий шток 4оторый служит типа фиксирующей шпильки между цапфой и ротором.
Например у ИЖевского генератора там между ротором и клоенвалом устанавливается приличная такая шпонка
Как у Явы это бело.Что то не верится чтт якорь просто натягивается на вал без шпонки.
Явовского генератора нет.Стоял ижевский.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
У Явы шпонка нужна как направляющая, чтобы ротор садился как надо относительно ВМТ, сама посадка на конусе. Моторной звезде ничего же не мешает без шпонки работать, это не Иж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Т.е получается у Явовского ротора на генераторе посадка на идет просто на конус без всяких шпонок фиксирующих...
Интересно получается.
Просто я не знаю как родной садится.Не довеьось увидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
на 638 да просто штифт диаметром наверное 4 миллиметра. Ротор сидит просто на конусе. только по сути шпонка она же не делает какой либо натяг, а играет роль просто стопора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Поставить ВАПЕ и иридиевую свечу,- и будет вечный двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|