Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тестовый дальнобойчик - Брянск

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 11:07    Заголовок сообщения: Тестовый дальнобойчик - Брянск Ответить с цитатой

Хочу написать сразу, зачем я туда ездил. Я сам не знаю, зачем меня туда понесло, но специально для тех, кто не моет понять, как это - взять и сгонять в Брянск ради прикола, я придумал такую версию - в связи с грядущим Днем Победы я ездил туда почтить память фронтовых шоферов не вернувшихся с дорог войны. Есть там на вьезде такой монумент, проезжаешь - надо бибикнуть.

Начну по порядку.

С утра проснулся часов в 9, выглянул за окно - мама дорогая! На грядках иней, а с неба снежок немного сыплется... Маааленькие такие снежинки. Да, подумал я, накрылись мои планы насчет прохвата по Пятницкому до Клина....

Подождал с часок - а гляди-ка, а погодка-то разгуливается! Дай-ка, думаю, прокачусь к Дельте на дачу в Наро-фоминск. Одеваюсь, выезжаю. Время - 11 часов. До Наро-Фоминска долетел достаточно быстро, но потом пришлось трястись полчаса по отвратительной грунтовке, где Дельта на своей гнилой шахе оказался быстрее меня на порядок.

Посидели, потрепались - уже солнышко начало проглядывать. Иэээх, и чего я тут сижу? Дай-ка я промчусь до Малоярославца (+ еще где-то 50км), сфоткаюсь на пустом поле, и покажу как я меганиибательски крут Улыбка Долетаю до "круга" - а вот хрен! Дорога, что на Малый ремонтируется, и висит невнятный знак "обьезд". Ну а фигли нам, лишние километры - лишнее удовольствие! Рванул по знаку - а там начинается обалденный автобан, где я смог держать 150-170 без расколбаса... Доезжаю до следующего знака "обьезд" - далеко он, однако! Километров 50 на глаз... Это что же за обьезд такой, япона мать... "Обьезд" представлят собой разбитую в какашку грунтовку с покосившимся указателем "Малоярославец - 12км"....

Нет, решил я. Я 12км по такому грейдеру точно не выдержу. Мотик со мной согласился полностью. Поэтому было решено доехать до р.Угры, и сфоткаться рядом с монументом посвященным Великому Стоянию на Угре (кто не знает что это такое - бегом читать учебники истории за 5 класс). Дорога нормальная, местами просто отличная, погода разгулялась - почему бы не прокатиться?

В результате дорога становилась все хуже... Километров за пятьдесят до Угры она превратилась вообще в нечто - через почти равные промежутки - огромные щели в асфальте, а если эта щель закатана заплаткой - то заплатка торчит минимум на пять сантиметров... Полный абзац! Плюс периодически попадаются короткие участки, со стороны рисунок заплат на них напоминает следующую картину: асфальтовый каток преследует камаз груженый асфальтом, а пьяные узбеки-гастарбайтеры совковыми лопатами этот асфальт кидают под каток в хаотичном порядке... Скорость на этом отвратительном участке не превышает 80-100км, с частыми торможениями и обруливанием колдоебин...

Добрался наконец до Угры, благополучно пропустив монумент. Сфоткался возле дорожного указателя.



И тут меня вдруг осенило - а почему бы мне не сьездить в Брянск? Почти полпути уже сделано, а дорога плохая скоро может кончиться. Засим было решено - еду в Брянск!

Выруливаю на шоссе и кручу гашетку. Приблизительно в 200км от точки назначения задница начинает подавать первые тревожные сигналы... Притормаживаю, и с изумлением понимаю, что амортизаторы затянуты почти на максимум... Опускаю до самого минимума, и выпускаю немного воздуха из вилки - сразу становится гораздо легче, хотя в управлении мотик теряет.



Интересное наблюдение. Если попробовать поприветствовать встречного мотоциклизда в провинции - ожидаемого результата может и не быть. Приблизительно половина респондентов показала потрясающую рекацию - выкатив глаза с видом "Ухх тыы! Настаящий йапонский матацыкл!" :o , а другая половина просто не прореагировала. Вид мотоциклиздов стандартный - два перца в ватниках и спортивных штанах на ушатаной планете Колхоз!

На посту за 120км до цели тормозят единственный раз за всю поездку. Веселые брянские гибддшники минут десять допрашивают меня на предмет скокажрет-скокапрет, даже не посмотрев документы...

Вьезжаю в Брянск, фоткаюсь возле стелы с названием - и назад, иначе затемно до освещенного шоссе точно не доберусь. Фара у меня хоть и красивая, но для таких скоростей светит более чем хреново.



Два перца-"баёкера" на супер-чоппере марки "урал" проезжавшие мимо прореагировали первым из двух возможных способов (см. "Йапонский матацыкл!!" :o ), причем даже не притормозили у стоящего байка, и продолжили пердеть в сторону города. А вдруг мне помощь была бы нужна? Иэхх.

В отличие от оппозитчиков я все-таки остановился возле двух перцев "стандартного" вида (см. "стандартный мотоциклизд) - естественно в ватниках и спортивных штанах. На их помойке марки "иж" пропала зарядка. Когда они увидели, кого они тормознули - круглые глаза и реакция №1( :o ). Что это за хрень - ездить на планете вообще без инструмента? Колхоз!




Вырвали их аккумулятор, немного подзарядили от моего - мотик завелся, но ненадолго. Единственное чем я им смог помочь - дал телефон позвонить родным, и поехал дальше. Потерял минут двадцать, а солнце опускалось все ниже...

Хреновый участок дороги я проехал сев на хвост поляку на мерине. Поляку это похоже искренне понравилось, трепясь с пассажирами он жестикурировал показывая на меня, и при подьезде к кочкам мигал мне стоп-сигналом. Расстались незадолго до "автобана" друг другом довольные.

Успел засветло проскочить почти до "автобана" - и все. К счастью свет фары оказался не таким плохим, как я ожидал, и приклеившись за каким-то кандибобером марки "таз" я бодро пилил 150 почти до Обнинска. Кандибобер нервничал, периодически начинал натужно реветь мотором, и пытался сбросить меня с хвоста, но вскоре со своей судьбой смирился.

На освещенном шоссе дело пошло веселее, и полностью офонаревший, с ноющей задницей и руками, ошизевший от ветра я приехал домой.

Прохват получился славный - почти 500км в один конец.

Чуть позже поделюсь выводами, которые я для себя сделал из всего этого.


Последний раз редактировалось: Czech (24 Апр 2006 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
virus

Новичок


Регистрация: 14.04.2005
Сообщения: 43
Темы: 4
Откуда: МО, Сходня
Мото: Вятка


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 балоф!
пЕши ёщё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О пробеге можно было бы вообще ничего не писать. Просто зааттачить фото комрадов с Ижом - и усё, боле ничего не нужно! Улыбка))
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь выводы и впечатления от поездки. Извините, если немного путано и сумбурно.

- Японская техника очень надежная. Хых, удивил, да? Больше 1000км за день при скорости от 100 до 150 - ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу. Начала дергаться стрелка спидометра - на кочках растрясло. Ямаховского угара масла не заметил совсем.



- Японская техника очень мощная. И это здорово. Обгоны длинномеров выполняются по принципу дал газу - подхват - обьехал. Без всякий выверений дистанции и подтыканий передач. На своей довольно мощной машине я бы трижды подумал перед тем, как обгонять сразу три фуры. На мотике - нет проблем! Однако езда в зоне подхвата (~6тыс) по прямой не очень - дерганье одно.

- Техника без ветрозащиты для дальнобоя сливает. Я радовался хотя бы тому ветровичку, что у меня есть - с ним хоть в грудь не давит. Голову все равно отрывает. Поэтому езда от 140 и выше довольно комична - вцепляешься в руль, и упираешься головой, так и едешь. Вернулся - руки болят, на руках мозоли, шея тоже накачалась неслабо. Кто мне скажет "моя ява шла 160 - по машине меряли" - буду смеяться. Ее величество Аэродинамика не позволит.



- В темноте лучше пристроиться за "паровозом" - лучше всего за какой-нибудь не очень высокой иномаркой. Во-первых смотришь поверх крыши, во-вторых иномарки хоть и топят нормально, зато перед кочками притормаживают. Светотехника для дальней езды тоже штука важная.

- Техника с маленьким баком и прилиным расходом для дальняка - аццтой. Моего бака в 13л хватает приблизительно на 200-250км, но лучше перебздеть чем недобздеть. Поэтому я почтил своим присуствием почти все заправки на трассе Улыбка



- Техника с лежачей посадкой (неважно, ногами вперед как на чопперах, или назад как на спортах) - для наших дорог совсем не катит. В первом случае у тебя нет возможности привстать на кочках, и все тычки передаются тебе в копчик, а во втором случае - все кочки передатся на запястья. У меня посадка тоже не шибко классическая, зато хоть с прямой спиной. Сиденье у меня жесткое и узкое, но хоть позволяет поелозить туда-сюда и устроиться поудобнее.

- Пассажира с такой техникой лучше вообще не брать... Ибо та жердочка, что по ошибке "пассажирским сиденьем" называется, для задницы пассажира окажется очень большой ошибкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LaN

Пионер


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Химки (Сходня)
Мото: Зид курьер 200


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец чех С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, ты не прав,писать надо всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект тебе за то что хоть попробовал помочу чувакам на ИЖе. Уважаю!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно за сколько дней был пройден это марафон?
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cypher, ты чё читать не умеешь? :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2006 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь за тупой вопрос просто не прочитал историю.(не было времени).Теперь прочитал и всё понятно.
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalek

Бывалый


Регистрация: 12.11.2005
Сообщения: 129
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2006 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, ты молоток! Супер, что мототуризм жив, хотя и совсем немного народу на мотах в дальнобое встретишь.
Сорри за офтоп, а чем ты руководствовался, выбирая японца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2006 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, молоток!!! У тебя ведь навернека море дрезей и знакомых, у которых есть аппараты не слабее и которые готовы с табой в дальнобой отправивиться, взял бы кого нибудь, так же веселее и надёжнее...
И ещё хочу узнать про мот, давно ли брал, где за скокаЭ-э-э... Просто ради интереса Улыбка

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volanter

Бывалый


Регистрация: 31.05.2004
Сообщения: 106
Темы: 5
Откуда: Москва ЮАО
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2006 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скокажрёт-скокапрёт Так смешно, что деваться некуда
Респект! пионеры, блин!
Про ветрозащиту в точку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Апр 2006 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybak писал(а):
Czech, молоток!!! У тебя ведь навернека море дрезей и знакомых, у которых есть аппараты не слабее и которые готовы с табой в дальнобой отправивиться, взял бы кого нибудь, так же веселее и надёжнее...


Не всегда получается состыковаться, чтобы просто прокатиться, а тут довольно долгие катания... А насчет "моря" - это ты зря. По пальцам пересчитать можно. Друзей - море, японоводов из них дай бог десятая часть.

К тому же может получиться так, что кто-то будет все тормозить. Вот скажем поеду я катацца с Кисой на Transalp400. На шоссе он будет тормозить меня, т.к. эта чахотка едет 130 при попутном ветре. А на убитом шоссе его буду тормозить я, т.к. по кочкам на эндуро проще. И получится ерунда.



Цитата:
И ещё хочу узнать про мот, давно ли брал, где за скокаЭ-э-э... Просто ради интереса Улыбка


http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=3078&postdays=0&postorder=asc&start=15

Цитата:
Сорри за офтоп, а чем ты руководствовался, выбирая японца?


В мой бюджет довольно мало мотиков укладывалось. В основном 400-ки, которые не хотел рассматривать по некоторым соображениям.

А FZX отличный выбор за свои деньги. Аппарат очень своеобразный, внешне стильный, и с норовом. Мне он нравился еще в пору когда я на пилоте рассекал, ну а тут уж грех было мимо пройти Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group