Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

тупит на разгоне.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:09    Заголовок сообщения: тупит на разгоне. Ответить с цитатой

Провал на разгоне.
у меня Явка на разгоне тупит если дроссиль резко отвернуть то она как будто глохнет а потом резко начинает ускорятся. а если на месте газуеш то провал гдето 0.5 секунды. а если все делаеш плавно то нормально. кто чего может подсказать? С пивом по жизни

_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логоваз, а модель то какая? мне кажется все дело в карбе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo

Новичок


Регистрация: 01.02.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: Студент


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливает карб,опусти иглу
_________________
Made in Czhechoslovakia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВНИЗ
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44


Последний раз редактировалось: Rybak (05 Май 2006 07:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логоваз, у меня такое было - это карбюратор 99,9%!!!
Посмотри поплавок.

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еще такая хрень была когда фильтр воздушный забился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы чо ему мозги парите?

Смесь наоборот бедная - при резком открытии заслонки смесь ещё больше обедняется, т.к. двигатель обороты не может набрать мгновенно и разряжение в задроссельном пространстве падает.
А если потом всё в порядке - значит игла стоит правильно.

Нужно ЗАВЕРНУТЬ винт качества смеси, тем самым уменьшив количество подаваемого ВОЗДУХА в смесь на холостом ходу.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить можно при езде закрой кран и есле эфект пропадет значет залевает. И на оборот подсаси Так смешно, что деваться некуда ну я надеюсь ты понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С холостого хода или около него нелзя давать резко газ до максимума - это сделать не даст конструкция карбюратора - в нем нету ускорителя! Если есть желание можно поколдовать над диаметром отверстия переходного хода - оно находится еще за золотником по ближе к мотору - в сторону увеличения. Но не советую - крапатливая работа со сверлани менее 1,0 мм диаметром и даю гарантию на 99% что просто испортишь карб. В спорте такие вещи делают, но редко кто отваживается (переделывая дорожную технику под спортивную).
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 06:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вниз
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44


Последний раз редактировалось: Rybak (09 Май 2006 07:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер писал(а):
Вы чо ему мозги парите?

Смесь наоборот бедная - при резком открытии заслонки смесь ещё больше обедняется, т.к. двигатель обороты не может набрать мгновенно и разряжение в задроссельном пространстве падает.
А если потом всё в порядке - значит игла стоит правильно.

Нужно ЗАВЕРНУТЬ винт качества смеси, тем самым уменьшив количество подаваемого ВОЗДУХА в смесь на холостом ходу.

Это ты чё мозги паришь?! Я всегда стараюсь писать, только достоверную информацию и в данном случае, я написал, потому что у меня это было, и проблема была в поплавке!!!
Такие сообщения как ты написал, надо наченать не с: Вы чо ему мозги парите? А с: Ещё мощет быть.....

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, аналогичная проблема.
Как пройдешь на ровном газу несколько километров, скидываем на х.х.,
немного поработает(на перекрестке со светофором например) и достаточно небольшого добавления газа(миллиметров пять) чтобы двигатель как вырубили, провал почти до заглушения. Если же открутить ручку сильнее, или же прогазовать несколькими открываниями дросселя, двигатель раскручивается вполне нормально. Если уже раскрутился, надо ждать еще минимум три-пять минут работы на х.х. для возможности повторения этого эффекта. На ходу эффект не наблюдается, разве только пытаться тронуться или ехать совсем на холостых.
Залил сперва в бак очиститель карба, 50км пробега на 4тыс оборотах эффекта не дало. Начал возиться с качеством смеси, крутил винт по четверть оборота туда-обратно , толку существенного не было, отвернул с горя его аж на полтора оборота, холостые сразу выросли до 1200 с 900 и вроде как этот эффект пофиксился, во всяком случае перед гаражом моц на х.х. тарахтел минут 5-8 на ручку реагировал адекватно. Завтра выверну свечи, смотреть на цвет изолятора для контроля качества смеси, но вообще, что это за бред, во всех учебниках сказано, что при регулировке карбюратора попытка заглохнуть при резком нажатии на газ это бедная смесь, при сбрасывании газа - наоборот богатая, а у меня получается наооборот?
В холода в марте-апреле все было нормально, неужели все дело просто в переобогащении смеси при измении температуры воздуха или у меня "рыба" в карбюраторе? Сам последние семь лет на инжекторах, совсем отвык возиться с карбюраторами Грустно мне...(

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очистители карбюраторов не очищяют от скажем песка!
Продуть сжатым воздухом в итоге надо...
Болт регулировки качества можеш крутить от 0,5 оборота до его полного выкручивания 7,5 - 8,0 оборота смело.
Конструкция карба Явы сильно упрощенная - нету там ускорителя, и без перегазовки всегда будет глохнуть при резком открытии дроселя от хх.
Болты качество и количество надо регулировать одновременно!
На провалы сильно влияет живое сечение отверстия промежуточного хода, пониженный уровень топлива в поплавковой камере, увеличенный люфт золотника, обедненная смесь на хх и (слегка) пониженное полежение иглы.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,

Ускорителя нет и в карбюраторах как ш-50 так и карбюраторах ижей. Никто не ожидает от них приемистости спорткара, но и глохнуть они не должны при резком открытии дросселя. Раскручиваться не пулей, тут вполне согласен. Количество и качество вполне понятно что взаимосвязаны, просто эффект в том, что в холодную погоду было все абсолютно ок, а тут потеплело и пошел провал. Смущает именно нелогичность зависимости качества и момента провала, по идее обогащенная смесь должна влиять иначе. Увы свечи посмотреть не удалось - собака ощенилась. Придется на неделе.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробый одолжить у кого нибудь карб. Бывают карбюраторы с брачком и нормально их не отрегулировать - только перекалибровка отверстий спасает, но не стоит эта работа тех затрат - дешевле будет новый карб.
Яву 640 даже в глаза не видел, так что помоч ни чем не могу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group