Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
Провал на разгоне.
у меня Явка на разгоне тупит если дроссиль резко отвернуть то она как будто глохнет а потом резко начинает ускорятся. а если на месте газуеш то провал гдето 0.5 секунды. а если все делаеш плавно то нормально. кто чего может подсказать? _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
Логоваз, а модель то какая? мне кажется все дело в карбе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zippo
Новичок
Регистрация: 01.02.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Киев Мото: Студент
|
|
Заливает карб,опусти иглу _________________ Made in Czhechoslovakia |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
ВНИЗ _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Последний раз редактировалось: Rybak (05 Май 2006 07:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Логоваз, у меня такое было - это карбюратор 99,9%!!!
Посмотри поплавок. _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
У меня еще такая хрень была когда фильтр воздушный забился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Вы чо ему мозги парите?
Смесь наоборот бедная - при резком открытии заслонки смесь ещё больше обедняется, т.к. двигатель обороты не может набрать мгновенно и разряжение в задроссельном пространстве падает.
А если потом всё в порядке - значит игла стоит правильно.
Нужно ЗАВЕРНУТЬ винт качества смеси, тем самым уменьшив количество подаваемого ВОЗДУХА в смесь на холостом ходу. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Проверить можно при езде закрой кран и есле эфект пропадет значет залевает. И на оборот подсаси ну я надеюсь ты понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
С холостого хода или около него нелзя давать резко газ до максимума - это сделать не даст конструкция карбюратора - в нем нету ускорителя! Если есть желание можно поколдовать над диаметром отверстия переходного хода - оно находится еще за золотником по ближе к мотору - в сторону увеличения. Но не советую - крапатливая работа со сверлани менее 1,0 мм диаметром и даю гарантию на 99% что просто испортишь карб. В спорте такие вещи делают, но редко кто отваживается (переделывая дорожную технику под спортивную). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Вниз _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Последний раз редактировалось: Rybak (09 Май 2006 07:36), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Кулхацкер писал(а): |
Вы чо ему мозги парите?
Смесь наоборот бедная - при резком открытии заслонки смесь ещё больше обедняется, т.к. двигатель обороты не может набрать мгновенно и разряжение в задроссельном пространстве падает.
А если потом всё в порядке - значит игла стоит правильно.
Нужно ЗАВЕРНУТЬ винт качества смеси, тем самым уменьшив количество подаваемого ВОЗДУХА в смесь на холостом ходу. |
Это ты чё мозги паришь?! Я всегда стараюсь писать, только достоверную информацию и в данном случае, я написал, потому что у меня это было, и проблема была в поплавке!!!
Такие сообщения как ты написал, надо наченать не с: Вы чо ему мозги парите? А с: Ещё мощет быть..... _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Народ, аналогичная проблема.
Как пройдешь на ровном газу несколько километров, скидываем на х.х.,
немного поработает(на перекрестке со светофором например) и достаточно небольшого добавления газа(миллиметров пять) чтобы двигатель как вырубили, провал почти до заглушения. Если же открутить ручку сильнее, или же прогазовать несколькими открываниями дросселя, двигатель раскручивается вполне нормально. Если уже раскрутился, надо ждать еще минимум три-пять минут работы на х.х. для возможности повторения этого эффекта. На ходу эффект не наблюдается, разве только пытаться тронуться или ехать совсем на холостых.
Залил сперва в бак очиститель карба, 50км пробега на 4тыс оборотах эффекта не дало. Начал возиться с качеством смеси, крутил винт по четверть оборота туда-обратно , толку существенного не было, отвернул с горя его аж на полтора оборота, холостые сразу выросли до 1200 с 900 и вроде как этот эффект пофиксился, во всяком случае перед гаражом моц на х.х. тарахтел минут 5-8 на ручку реагировал адекватно. Завтра выверну свечи, смотреть на цвет изолятора для контроля качества смеси, но вообще, что это за бред, во всех учебниках сказано, что при регулировке карбюратора попытка заглохнуть при резком нажатии на газ это бедная смесь, при сбрасывании газа - наоборот богатая, а у меня получается наооборот?
В холода в марте-апреле все было нормально, неужели все дело просто в переобогащении смеси при измении температуры воздуха или у меня "рыба" в карбюраторе? Сам последние семь лет на инжекторах, совсем отвык возиться с карбюраторами ( _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Очистители карбюраторов не очищяют от скажем песка!
Продуть сжатым воздухом в итоге надо...
Болт регулировки качества можеш крутить от 0,5 оборота до его полного выкручивания 7,5 - 8,0 оборота смело.
Конструкция карба Явы сильно упрощенная - нету там ускорителя, и без перегазовки всегда будет глохнуть при резком открытии дроселя от хх.
Болты качество и количество надо регулировать одновременно!
На провалы сильно влияет живое сечение отверстия промежуточного хода, пониженный уровень топлива в поплавковой камере, увеличенный люфт золотника, обедненная смесь на хх и (слегка) пониженное полежение иглы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
i_edgars,
Ускорителя нет и в карбюраторах как ш-50 так и карбюраторах ижей. Никто не ожидает от них приемистости спорткара, но и глохнуть они не должны при резком открытии дросселя. Раскручиваться не пулей, тут вполне согласен. Количество и качество вполне понятно что взаимосвязаны, просто эффект в том, что в холодную погоду было все абсолютно ок, а тут потеплело и пошел провал. Смущает именно нелогичность зависимости качества и момента провала, по идее обогащенная смесь должна влиять иначе. Увы свечи посмотреть не удалось - собака ощенилась. Придется на неделе. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Попробый одолжить у кого нибудь карб. Бывают карбюраторы с брачком и нормально их не отрегулировать - только перекалибровка отверстий спасает, но не стоит эта работа тех затрат - дешевле будет новый карб.
Яву 640 даже в глаза не видел, так что помоч ни чем не могу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|