Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Форсирование водных преград :)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa_634

Посетитель


Регистрация: 05.06.2006
Сообщения: 81
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 12:04    Заголовок сообщения: Форсирование водных преград :) Ответить с цитатой

Дурацкий эндуро-вопрос Улыбка Иногда залажу в говна, приходится соваться в воду. Отсюда вопрос, что беречь от воды? На машине и 4T понятно - воздушный фильтр, иначе гироудар и капиталка. Как Ява к купаниям относится?
_________________
Jawa 634, 1978 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может вода просочится в генератор, искра пропадет, все поржавеет.
Еще аода может попасть в карбюратор (634) через отверстие в поплавковой камере, точнее в крышке ее. Но это как нужно зарыться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, даже зарыватся не надо! Достаточно не глубокой но длинной лужи. Если в конце лужи, перед самим выездом не подбавить газу и не ускорится! Т.е. объязательно надо обогнать волну удущую перед переднем колесом по ближе к берегу (выезду). Эта волна может отразится от берега, пойти назад и удвоить свою высоту, да так что зальет карбюратор, особенно если ноги держать на подножках.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa_634

Посетитель


Регистрация: 05.06.2006
Сообщения: 81
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего меня смущает генератор. Есть пара речушек с бродами, глубина по колено. Тянуть через них 150 кг - удовольствие то еще, вот и интересно, если воткнуть первую и потихоньку перевести - выживет?
_________________
Jawa 634, 1978 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2010 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загерметизируй генераторный отсек. В Михееве писалось, что для поставок в какието страны на старухах дополнительно устанавливалась прокладка на правой половине картера. Можно вырезать ее не на всю крышку, а только там где генератор. Оно и на обычных мотоциклах небудет лишним, так как дорожная пыль проникающая к молоточкам, ничего хорошего не несет.

Добавлено спустя 22 секунды:

i_edgars, понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас дожди не так давно сильные шли, в один прекрасный день в моем пгт забилась ливневка и я поехал в гараж по луже сплошной. Сначало не глубокой, а постепенно заехал в воду по крышку карба, на уровне крышки карба трава застряла в аммортах. Как почуствовал, что булькать глушаки начинают выжал сцепление и дал газу, и проехал нормально, надо было выдеть лица парней, которые это видели, когда не заглох. Но это на ЧЗ дорожном, фильтр воздушный высоко расположен + у меня бесконтактное зажигание стоит.
Технике от этого - ржавчина в тормозных барабанах, окисленные клеммы щетки, может и другие клеммы, не помню, чуть окисленный модулятор. Если поедешь в воду сними потом правую крышку вытри воду с генератора. Ну и нельзя допустить, чтобы вода в глушители пошла, иначе ремонт двигателя.

_________________
Cezet-350-472.6


Последний раз редактировалось: метеорит (30 Июл 2010 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть дурни на машинах летят через "моря"по пояс. Так вот знакомый любил так кататься-как корабль. И на своих жигулях схватил гидроудар. Как результат-лопнул цилиндр. А я обычно пристраиваюсь за такими "крейсерами". Ток надо быт готовым тормозить резко Так смешно, что деваться некуда
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2014 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Подводная одиссея" мотоцикла от Гарагашьяна :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H2V1PqzfNM8

Ссылку взял на РГ. Видео с этого мероприятия :
http://www.moto-travels.ru/forum/23-5741-1

а тут несколько фоток "Белого" и "Барса"

http://vk.com/wall-16460028_430006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно к купанию подготовить.
На примере 360 (как я делал) :
1. Проверить соединение карба с воздушным фильтром. для глубокого ныряния можно уплотнить крышку фильтра. На его корпусе в нижней точке имеется дренажное отверстие- туда я вкрутил штуцер и на него трубочку с пробкой.
2. В крышку поплавковой камеры также вкручивается штуцер со шлангом и под бак повыше. Штатное отверстие глушится.
3. В картере есть дырочка для сообщения с атмосферой- рецепт тот же.
4. Под правой крышкой загерметизировать сальник проводки от генератора- я этот узел сделал заново из плотной резины и поставил это http://teslamart.ru/files/u7/pg_big.jpg . Промазать прокладку герметиком.
5.Все электроразъёмы у меня в термоусадке, клеммы аккума закрыты колпачками. Трубка аккума стандартно вниз- по ней не затечет.

С глушаками и полуавтоматом (были мысли что по штоку может затечь) ничего не делал, если не топить по самое седло, то вполне хватает переть по берегу озера в объезд зарослей. Ах да, с тросом спидометра тоже ничего не делал- я про него тогда забыл. Ничего, обошлось.
И со свечами-катушками не заморачивался, хотя стоило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ничего такого криминального, чтобы ездить по воде. Естественно, к этому необходимо подготовиться. Все это практически описано постом выше. В случае с Гарагашьяном, его мотоциклы сделаны особым способом, рама пустотелая, ее полости используются и как бензобак и как глушитель. Все сделано таким образом, чтобы исключить затекание воды под давлением в полость глушителя, и воздушного фильтра. Естественно, все герметизировано, и зажигание, и катушки его, и провода. На штатном мотоцикле, даже и подготовленном преодолевать воду можно только на среднем газу, не сбрасывая его. Особое условие, перед въездом в воду мотор должен быть холодным практически, или чуть прогретым. Иначе в итоге получается гидроудар, о чем писалось еще выше. Средний газ штатного мотоцикла при преодолении брода обусловлен тем, что здесь глушитель не предназначен для езды под водой, и поэтому необходимо держать необходимые обороты, не давая воде попадать под ее давлением в трубу глушителя, чтобы из за перепада давления не заглохнуть. Здесь должно помогать при преодолении брода сцепление исправное, и отрегулированное должным образом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, термоудар, а не гидроудар!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая хрен разница, мы зовем это так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроудар - это вроде, когда в 4-т моторе вместо смеси в цилиндр засасывается вода и поршень пытается её сжать... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что вода ч.з. воздушок попадает в цилиндр естественно и есть гидроудар, i_edgars не зря поправил про выражение "термоудар", - это когда даже и подготовленный, но раскаленный двигатель влетает в холодную воду и происходит резкое охлаждение блока двигателя, в нашем случае цилиндра, естественно при резком охлаждении алюминиевая рубашка цилиндра сжимается во время работы двигателя, соответственно происходит клин горячего поршня в гильзе, дальше последствия почти такие же как и при гидроударе, может чуть легче -но все равно может и сорвать шатун, оборвать поршень, не говоря уже о заклинивании последнего в гильзе, если т.з. был мал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Ну уж нет!! Вот так выглядит реальный гидроудар!!


А термоудар тобеж клин на этом форуме не раз фигурировал в виде фотографий. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group