Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

проблема с 353

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2014 09:10    Заголовок сообщения: проблема с 353 Ответить с цитатой

Привет народ!Проблемка возникла такая что не могу сам справиться,может кто поможет советом.Проблема такая,мотоцикл заводится и работает на холостых просто прекрасно и едет порой нормально можно полдня другой раз ездить и ничего а бывает едешь и на ходу начинает глохнуть,чувствуется что резко не хватает бензина ей,скидываешь газ работает,начинаю на ходу надавливать на утопитель поплавка после этого едет кое как не резво.закрываю опять же на ходу заслонку воздушного фильтра почти полностью придерживая рукой так как если закрыть полностью то тоже не едет.потом может все само как то настроиться и едет дальше.У кого то может будут какие то мысли?.Я лично не знаю что и думать,разве что где то идет подсос воздуха может через сальник коленвала с правой стороны?
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2014 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай проверь, как игла держится в дроссельной заслонке. У меня похожее было, игла выпадала вниз, мот встает. Газ бросишь, игла там себе найдет какое-то место, снова вроде работает... Но игла сверху, где стопор, была сильно замученная
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет с иглой порядок,проверял.Поменял сегодня карбюратор поставил такой же самый от 353й, поменял сам корпус вся начинка с моего,проехался немного по моему нормально стал работать,правда перед этим заменил крышку бензобака.
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shyrik41, По моему там сразу 2 причины! Одна прочисти отверстие в пробке бензобака, а другая продуй насосом в обратном направлении краник бензобака.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаете я как бы не первый десяток лет имею дело с явами и если было бы все так просто.Дело в том что бензин идет с краника постоянно и нормально.крышка тоже не может быть причиной потому что когда только завожу и начинаю движение там сразу не может создаться вакуум(в баке),но мотоцикл едет но как бы ощущается какой то провальчик на средних оборотах,потом вроде как и вообще может исчезнуть этот провал а потом раз и глохнет и когда начинаю утоплять поплавок то двигатель не так сразу резво реагирует как должен реагировать а как то вяленько продолжает работать.Я вчера написал,поменял карб и вроде все настроилось,только не могу что может быть с карбом так как поменял только корпус а всю начинку поставил со своего.Единственная проблема теперь на этом,новом карбе то что винт количества полностью опущен а она работает холостые вроде ничего но если еще немного уменьщить то не полуается.Почему?
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shyrik41, у меня был "старый" карб и "новый". Главное отличие- на старом из поплавковой камеры идет один канал (на новом 2: верхний и нижний), и этот канал имеет колено к главному жиклеру (на новом- оба прямые). Этот канал у меня чем-то забился, и я так от него толку больше не добился. Заменил кардубас на новый.
А винт кол-ва не работает из-за износа дроссельной заслонки- она уже в самом низу, винт не работает, но воздух находит себе достаточно воли между заслонкой и колодцем. Там много не надо.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Сразу на вид отличить старый от нового можно по форме заглушки снизу главного топл.жиклера: новый- просто как шестигранная головка болта, старый- в виде "стаканчика" с шестигранным верхом

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Я прекрасно разбираюсь где новый а где старый карб,там довольно таки много внешних отличий.я поставил второй такой же как и первый то есть старый "родной".а заслонку поставил с того который снял и там она отлично держала обороты и регулировалась,да и по внешнему виду знаю как отличить изношенную заслонку от неизношенной,чесное слово первая ява появилась в 81 году,но иногда бывают такие траблы которые невозможно объяснить.
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется причина того что то едет, то не едет заключается в том что либо что то с запорной иглой поплавка (ее конуса относительно крышки), либо где то в канале карбюратора поселилась хитрая сорина, которая когда то периодически почти перекрывает канал карбюратора подачи топлива от поплавковой камеры, либо где то в канале управляющем качеством смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, поплавки менял,а вот насчет сорины согласен,хотя никогда ранее ничего подобного не случалось,это ж каких размеров должна быть сорина?но мне кажется эта версия самая более подходящая.
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поплавки ты может и менял, но в крышке карбюратора под иглой поплавка находится калиброванная втулка (жиклер), которая притерта по конус своего поплавка, ну дальше ты понял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,я понял но сейчас стоит другой корпус карбюратора с моей крышкой и пока все нормально.кроме как писал выше проблем с регулировкой холостых
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблем с регулировкой ХХ может быть несколько примерно на такой модели карбюратора, всем известный подсос, далее мал уровень топлива в камере, разбитая, не подходящая под колодец данного карбюратора заслонка, разбитый колодец под иглой дросселя, не подходящая игла дросселя под этот колодец. Это навскидку. Не известно же, из скольких частей других карбюраторов ты данный набирал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю игла дросселя не должна влиять на ХХ. а что имеется ввиду под "всем известный подсос"?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

а если разбит изношен колодец то заслонка там будет болтаться как х.. в ополонке.

_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха ч.з. фланец карбюратора к цилиндру, возможно еще может влиять на регулировку ХХ отсутствие прокладки текстолитовой между карбюратором и цилиндрами или неправильная прокладка, не подходящий жиклер качества.
Цитата:
то заслонка там будет болтаться как х.. в ополонке.

не обязательно, но при износе в нижней ее части как раз (заслонки), как и нижней части колодца карбюратора, где встречный износ колодца создает известный люфт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shyrik41

Бывалый


Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 143
Темы: 24
Откуда: konotop
Мото: jawa 250=559


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

текстолитовая прокладка на месте.подсос в этом месте исключен,жиклер подходящий,дроссельная заслонка практически новая.
_________________
ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group