Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
Привет народ!Проблемка возникла такая что не могу сам справиться,может кто поможет советом.Проблема такая,мотоцикл заводится и работает на холостых просто прекрасно и едет порой нормально можно полдня другой раз ездить и ничего а бывает едешь и на ходу начинает глохнуть,чувствуется что резко не хватает бензина ей,скидываешь газ работает,начинаю на ходу надавливать на утопитель поплавка после этого едет кое как не резво.закрываю опять же на ходу заслонку воздушного фильтра почти полностью придерживая рукой так как если закрыть полностью то тоже не едет.потом может все само как то настроиться и едет дальше.У кого то может будут какие то мысли?.Я лично не знаю что и думать,разве что где то идет подсос воздуха может через сальник коленвала с правой стороны? _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На всякий случай проверь, как игла держится в дроссельной заслонке. У меня похожее было, игла выпадала вниз, мот встает. Газ бросишь, игла там себе найдет какое-то место, снова вроде работает... Но игла сверху, где стопор, была сильно замученная _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
нет с иглой порядок,проверял.Поменял сегодня карбюратор поставил такой же самый от 353й, поменял сам корпус вся начинка с моего,проехался немного по моему нормально стал работать,правда перед этим заменил крышку бензобака. _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shyrik41, По моему там сразу 2 причины! Одна прочисти отверстие в пробке бензобака, а другая продуй насосом в обратном направлении краник бензобака. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
Понимаете я как бы не первый десяток лет имею дело с явами и если было бы все так просто.Дело в том что бензин идет с краника постоянно и нормально.крышка тоже не может быть причиной потому что когда только завожу и начинаю движение там сразу не может создаться вакуум(в баке),но мотоцикл едет но как бы ощущается какой то провальчик на средних оборотах,потом вроде как и вообще может исчезнуть этот провал а потом раз и глохнет и когда начинаю утоплять поплавок то двигатель не так сразу резво реагирует как должен реагировать а как то вяленько продолжает работать.Я вчера написал,поменял карб и вроде все настроилось,только не могу что может быть с карбом так как поменял только корпус а всю начинку поставил со своего.Единственная проблема теперь на этом,новом карбе то что винт количества полностью опущен а она работает холостые вроде ничего но если еще немного уменьщить то не полуается.Почему? _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
shyrik41, у меня был "старый" карб и "новый". Главное отличие- на старом из поплавковой камеры идет один канал (на новом 2: верхний и нижний), и этот канал имеет колено к главному жиклеру (на новом- оба прямые). Этот канал у меня чем-то забился, и я так от него толку больше не добился. Заменил кардубас на новый.
А винт кол-ва не работает из-за износа дроссельной заслонки- она уже в самом низу, винт не работает, но воздух находит себе достаточно воли между заслонкой и колодцем. Там много не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Сразу на вид отличить старый от нового можно по форме заглушки снизу главного топл.жиклера: новый- просто как шестигранная головка болта, старый- в виде "стаканчика" с шестигранным верхом _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
Руся, Я прекрасно разбираюсь где новый а где старый карб,там довольно таки много внешних отличий.я поставил второй такой же как и первый то есть старый "родной".а заслонку поставил с того который снял и там она отлично держала обороты и регулировалась,да и по внешнему виду знаю как отличить изношенную заслонку от неизношенной,чесное слово первая ява появилась в 81 году,но иногда бывают такие траблы которые невозможно объяснить. _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Мне кажется причина того что то едет, то не едет заключается в том что либо что то с запорной иглой поплавка (ее конуса относительно крышки), либо где то в канале карбюратора поселилась хитрая сорина, которая когда то периодически почти перекрывает канал карбюратора подачи топлива от поплавковой камеры, либо где то в канале управляющем качеством смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
skinonsan, поплавки менял,а вот насчет сорины согласен,хотя никогда ранее ничего подобного не случалось,это ж каких размеров должна быть сорина?но мне кажется эта версия самая более подходящая. _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Поплавки ты может и менял, но в крышке карбюратора под иглой поплавка находится калиброванная втулка (жиклер), которая притерта по конус своего поплавка, ну дальше ты понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
да,я понял но сейчас стоит другой корпус карбюратора с моей крышкой и пока все нормально.кроме как писал выше проблем с регулировкой холостых _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Проблем с регулировкой ХХ может быть несколько примерно на такой модели карбюратора, всем известный подсос, далее мал уровень топлива в камере, разбитая, не подходящая под колодец данного карбюратора заслонка, разбитый колодец под иглой дросселя, не подходящая игла дросселя под этот колодец. Это навскидку. Не известно же, из скольких частей других карбюраторов ты данный набирал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
насколько я знаю игла дросселя не должна влиять на ХХ. а что имеется ввиду под "всем известный подсос"?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а если разбит изношен колодец то заслонка там будет болтаться как х.. в ополонке. _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Подсос воздуха ч.з. фланец карбюратора к цилиндру, возможно еще может влиять на регулировку ХХ отсутствие прокладки текстолитовой между карбюратором и цилиндрами или неправильная прокладка, не подходящий жиклер качества.
Цитата: |
то заслонка там будет болтаться как х.. в ополонке. |
не обязательно, но при износе в нижней ее части как раз (заслонки), как и нижней части колодца карбюратора, где встречный износ колодца создает известный люфт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyrik41
Бывалый
Регистрация: 19.03.2008 Сообщения: 143 Темы: 24 Откуда: konotop Мото: jawa 250=559
|
|
текстолитовая прокладка на месте.подсос в этом месте исключен,жиклер подходящий,дроссельная заслонка практически новая. _________________ ява 250-559.1972г. 250-353. 1957г. Ковровец К-175А. 1961г. Вятка-электрон. 1974г.Паннония Т-5 1974г.Паннония Т-5.1965г.Симсон S-50.Зиф77. Хонда SH-300. 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|