Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
пока все работает , с сегодняшнего утра все уже вот так
еще вопрос, почему нельзя так ставить патрубок??, и с этим карбом пока ява не прогретая она ехать не будет, или это какойто бок карба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну вообще должно быть вот так-чувствуешь разницу?И не видно как крепится карбюратор к переходному флянцу и к цилиндрам?
И не понятно почему такой изгиб патрубка?
Последний раз редактировалось: skinonsan (22 Янв 2012 12:22), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
меня зовут Максим, вот теперь понятно, разницу вижу, дело в том что это все я лепил к 6v воздухозаборнику если это так можно назвать, надо искать теперь 12v , а вот по поводу переходного флянца и цилиндра поподробней плз, что я не так сделал. кста, воздухозаборник с 638 встанет на место 634? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В принципе я просто что то могу забыть,но когда переделывал 4-ку под 12 вольт и соответственно под 8-ный карбюратор то ставил корпус фильтра от 638,потому что на 638 карбюратор крепится к цилиндрам несколько выше чем на 634,но было это лет 15 назад.Насколько я помню просто так корпус от 638 в раму 634 не встанет,там и корпуса несколько отличаются друг от друга и способ крепления отличается.Насколько я помню таких модификаций рам 2 и способов крепления-не знаю какая у тебя рама?Насчет флянца-покажи его в профиль и анфас,может чего присоветую.Но в любом случае,если будешь ставить 8-ный корпус на 4-ку,придется что то переделывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
mhunter писал(а): |
еще вопрос, почему нельзя так ставить патрубок??, и с этим карбом пока ява не прогретая она ехать не будет, или это какойто бок карба? |
Какой-то странный корпус воздухофильтра...
В моём случае это выглядит так:
То,что двигатель "не тянет",пока полностью не прогреется,говорит о необходимости проверки уровня топлива в поплавковой камере. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
жук, респект тебе за полированный алюминий |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
уровень в норме, проверил как писали, это были настройки карба, + надо переходник по воздуху толковый сделать, переходник сделал, еще вопрос, у меня жиклеры стоят 90,72,7 это не совсем экономичный вариант как я понял, да и кушает многовато, какие правильные жиклеры должны стоять на этом карбе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knife
Новичок
Регистрация: 15.12.2010 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Ява 350 634
|
|
Парни я ток не понял что насчет российского карбастоит новый брать или лучше поискать б.у.?и какие жиклеры брать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Knife,исправный мотор будет исправно тянуть с любым карбюратором(подобным,естественно).
Чем тебе родной 2926 не угодил? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
2928СЕ более совершенен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knife
Новичок
Регистрация: 15.12.2010 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Ява 350 634
|
|
2926 весь мозг проел...он и обороты держать не хочет как ни настраивал...и разгоняет мотор ток до 70кмвч(разгоняется и более но ток с горки а после сразу скидывает)....или жиклеры менять(но боюсь зря деньги выкину, дороговатенько стоит ремкомплект) или новый карб покупать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
жук писал(а): |
Какой-то странный корпус воздухофильтра... |
К сожалению, ничего странного! Это обычный самовар с 638/640. Даже в такой мелочи 634 симпатичнее, не так ли? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Руся писал(а): |
Даже в такой мелочи 634 симпатичнее, не так ли? |
638 супротив 634 - что плотник против столяра
Knife,есть подозрение,что 70 км/ч максималки вовсе не карбюратором обусловлены.ХХ отсутствует,скорее всего,из-за подсоса воздуха через напрочь кривой фланец. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voltran
Пионер
Регистрация: 22.08.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Харьков Мото: ЯВА-634
|
|
жук,
Подскажи чем Ты красил двигатель?
и боковая крышка, она просто отполирована или покрыта чем-то по типу
http://vkontakte.ru/club24134808
Как сделать чтобы отполированные детали не тускнели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Voltran, не флуди здесь, читай тему Жука, там все есть - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13249 _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|