Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока все работает , с сегодняшнего утра все уже вот так


еще вопрос, почему нельзя так ставить патрубок??, и с этим карбом пока ява не прогретая она ехать не будет, или это какойто бок карба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще должно быть вот так-чувствуешь разницу?И не видно как крепится карбюратор к переходному флянцу и к цилиндрам?

И не понятно почему такой изгиб патрубка?


Последний раз редактировалось: skinonsan (22 Янв 2012 12:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня зовут Максим, вот теперь понятно, разницу вижу, дело в том что это все я лепил к 6v воздухозаборнику если это так можно назвать, надо искать теперь 12v , а вот по поводу переходного флянца и цилиндра поподробней плз, что я не так сделал. кста, воздухозаборник с 638 встанет на место 634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе я просто что то могу забыть,но когда переделывал 4-ку под 12 вольт и соответственно под 8-ный карбюратор то ставил корпус фильтра от 638,потому что на 638 карбюратор крепится к цилиндрам несколько выше чем на 634,но было это лет 15 назад.Насколько я помню просто так корпус от 638 в раму 634 не встанет,там и корпуса несколько отличаются друг от друга и способ крепления отличается.Насколько я помню таких модификаций рам 2 и способов крепления-не знаю какая у тебя рама?Насчет флянца-покажи его в профиль и анфас,может чего присоветую.Но в любом случае,если будешь ставить 8-ный корпус на 4-ку,придется что то переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter писал(а):

еще вопрос, почему нельзя так ставить патрубок??, и с этим карбом пока ява не прогретая она ехать не будет, или это какойто бок карба?

Какой-то странный корпус воздухофильтра...
В моём случае это выглядит так:



То,что двигатель "не тянет",пока полностью не прогреется,говорит о необходимости проверки уровня топлива в поплавковой камере.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, респект тебе за полированный алюминий С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень в норме, проверил как писали, это были настройки карба, + надо переходник по воздуху толковый сделать, переходник сделал, еще вопрос, у меня жиклеры стоят 90,72,7 это не совсем экономичный вариант как я понял, да и кушает многовато, какие правильные жиклеры должны стоять на этом карбе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knife

Новичок


Регистрация: 15.12.2010
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни я ток не понял что насчет российского карбаЭ-э-э...стоит новый брать или лучше поискать б.у.Э-э-э...?и какие жиклеры брать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knife,исправный мотор будет исправно тянуть с любым карбюратором(подобным,естественно).
Чем тебе родной 2926 не угодил?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2928СЕ более совершенен С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knife

Новичок


Регистрация: 15.12.2010
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2926 весь мозг проел...он и обороты держать не хочет как ни настраивал...и разгоняет мотор ток до 70кмвч(разгоняется и более но ток с горки а после сразу скидывает)....или жиклеры менять(но боюсь зря деньги выкину, дороговатенько стоит ремкомплект) или новый карб покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Какой-то странный корпус воздухофильтра...

К сожалению, ничего странного! Это обычный самовар с 638/640. Даже в такой мелочи 634 симпатичнее, не так ли?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Даже в такой мелочи 634 симпатичнее, не так ли?

638 супротив 634 - что плотник против столяра Так смешно, что деваться некуда

Knife,есть подозрение,что 70 км/ч максималки вовсе не карбюратором обусловлены.ХХ отсутствует,скорее всего,из-за подсоса воздуха через напрочь кривой фланец.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voltran

Пионер


Регистрация: 22.08.2011
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2011 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук,

Подскажи чем Ты красил двигатель?

и боковая крышка, она просто отполирована или покрыта чем-то по типу

http://vkontakte.ru/club24134808

Как сделать чтобы отполированные детали не тускнели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voltran, не флуди здесь, читай тему Жука, там все есть - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13249
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group