Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

перья

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mahelad, Ты не правильно делаешь. Хотя можно делать как и ты. Если хочешь снять перья, то можешь в шель в траверсе немного вбить отвёртку. Траверса расширится, и перья вынуться. Но чтобы заменить сальники и гофры, перья снимать не обязательно. Закрути болты в траверсы на место. Так. 1)Сними переднее крыло. 2) нужно выкрутить 2 потайных болта в нижних стаканах вилки. Они в стаканах снизу. Поищи, найдёшь. Там болты под ВНУТРЕННИЙ шестигранник. Подберёшь шестигранный ключ, выкрутишь по болту в каждом стакане, и они снимуться. Перья же остануться на месте - в траверсах. Грубая сила при этом нигде не должна применяться. И хоть я и не модер сдесь, но скажу, чтобы ты в следующий раз воспользовался поиском. Или создал отдельную тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[б]САН[/б], большое спасибо. А открутив эти потайные болты масло из перьев невытекет?
Искать в поиске пробовал... Новую тему по настоянию инструкций этого форума несоздавал, так как похожая есть. Улыбка

_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mahelad, масло вытекает, подставь че-нибудь. Чтобы снять полностью перья если они подзакисли немного открути на пару витков верхние стальные пробки перьев и положив на них мягкую ткань стукни по ним чем-нибудь деревянным или резиновым, перо при этом подастся вниз, а дальше хватаешь его рукой и выкручиваешь вращательными движениями, туда-сюда, туда-сюда... (как ручкой газа) Улыбка
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuz, spasibo!
_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mahelad писал(а):
А открутив эти потайные болты масло из перьев невытекет?

Перед тем, как выкручивать болты, можно слить масло, для этого имеются, на каждом стакане, сбоку в низу, по винтику на М5. Если стучать по приоткрученой гайке, можно смять резьбу( сам на эти грабли наступал Смущенный ) Удачи С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, это нужно сильно постараться, резьба там нехилая. Сам разбирал вилку раз десять и ни разу ничего не испортил. Аккуратно нужно действовать!
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuz писал(а):
IgorE, это нужно сильно постараться, резьба там нехилая. Сам разбирал вилку раз десять и ни разу ничего не испортил. Аккуратно нужно действовать!

Пишу, чтобы предостеречь, т.к. сам имел неприятный инцидент, до этого разбирал подобным образом, и не раз, как казалось, аккуратно, но... раз промахнулся не по центру гайки, теперь токарь выточил приспасобу, как у Дочкала. Кстати такой приспасобой на 634 гораздо удобней вставлять перья в траверсы. Рекомендую! С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mahelad, Да. Я и забыл, что надо сначало слить масло из перьев. В этих стаканах нижних есть по болтику в каждом. Выкрути их, масло и выльется. Перья тебе вынимать не нужно. Но если захочешь когда-нибудь вынуть, то не делай как говорит Куз. Лучше отвёртку в траверсу нижнюю подбить. Вот так. После того, как переберёшь вилку, тебе нужно будет залить в неё масло по 200мл в каждое перо. Заливай через пробки-гайки сверху. Всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, а если врехняя траверса отпускать не будет? Как тогда делать? Бубном звенеть и заговоры читать? IgorE, реальный вариант предложил, но приспособы может под рукой и не оказаться, а предложенный мной способ весьма безобиден и прост, ситуации со срывом резьбы скорее исключение, чем правило. ИМХО
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм сколко людей столко и мнений Улыбка Всем спасибо. На выходных поеду домой и буду пробовать гофры ставить.
_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно побрызгать ВД-40, опять таки вставить отвёртку в траверсту прирозжать её и одновременно легонько побить резиновым молотком.
Не поможет?!
Более агресивный метод: снова ВД-40 и попка (газовый ключ). Устанавливаем обхват закрытого ключа на 1-1.5мм меньше пера вилки, обхватываем перо попкой так что б во время вращения ключ самозажымался и проворачиваем перо. Этого достаточно что б перо можно было снять.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Материал пера очень мягок, газовый ключ оставит вмятины. Вообще на 638, перо в вехней части, ступенькой, сильно не сопротивляется, хорошая отвертка, вставленая с низу, в щель траверсы и постучать по ней молотком, даже не сильно, достаточно. Получается, что-то типа, как молоток на ручку насаживают, перо выходит. На 634, у пера верхняя часть пера, что вставляется в верхнюю траверсу, коническая, получается, как звездочка, на к. валу. Поэтому лучше изготовить приспасобу!
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila писал(а):
i_edgars, А что делать если на тот момент не было других перьев. Как их выгибать предлагаешь?

Только бросив в мусорник они выпряматся. Покупать новые или по крайне мере более менее гожые!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про "старушку"
УЖАСТЬ!
про восьмерку
я вот не помню, они просто запрессованы или как?

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб выбить перья из верхней траверсы, надо отвернуть болты(пробки)- так они правильно называются- немного, всего на 1-2 оборота, тогда через дощечку или киянкой мона спокойно бить. Там же немного надо, только чтоб из конуса перо стряхнуть. Еси ж сначала совсем выкрутить, а потом на 1-2 оборота вкрутить, то да, таки рисьба крякнет. Кстати, никаких на это дело съёмников не бывает, да и откуда им сделаться, подумайте сами.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group