|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
mahelad, Ты не правильно делаешь. Хотя можно делать как и ты. Если хочешь снять перья, то можешь в шель в траверсе немного вбить отвёртку. Траверса расширится, и перья вынуться. Но чтобы заменить сальники и гофры, перья снимать не обязательно. Закрути болты в траверсы на место. Так. 1)Сними переднее крыло. 2) нужно выкрутить 2 потайных болта в нижних стаканах вилки. Они в стаканах снизу. Поищи, найдёшь. Там болты под ВНУТРЕННИЙ шестигранник. Подберёшь шестигранный ключ, выкрутишь по болту в каждом стакане, и они снимуться. Перья же остануться на месте - в траверсах. Грубая сила при этом нигде не должна применяться. И хоть я и не модер сдесь, но скажу, чтобы ты в следующий раз воспользовался поиском. Или создал отдельную тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
[б]САН[/б], большое спасибо. А открутив эти потайные болты масло из перьев невытекет?
Искать в поиске пробовал... Новую тему по настоянию инструкций этого форума несоздавал, так как похожая есть. _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
mahelad, масло вытекает, подставь че-нибудь. Чтобы снять полностью перья если они подзакисли немного открути на пару витков верхние стальные пробки перьев и положив на них мягкую ткань стукни по ним чем-нибудь деревянным или резиновым, перо при этом подастся вниз, а дальше хватаешь его рукой и выкручиваешь вращательными движениями, туда-сюда, туда-сюда... (как ручкой газа) _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
Kuz, spasibo! _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
mahelad писал(а): |
А открутив эти потайные болты масло из перьев невытекет? |
Перед тем, как выкручивать болты, можно слить масло, для этого имеются, на каждом стакане, сбоку в низу, по винтику на М5. Если стучать по приоткрученой гайке, можно смять резьбу( сам на эти грабли наступал ) Удачи _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
IgorE, это нужно сильно постараться, резьба там нехилая. Сам разбирал вилку раз десять и ни разу ничего не испортил. Аккуратно нужно действовать! _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Kuz писал(а): |
IgorE, это нужно сильно постараться, резьба там нехилая. Сам разбирал вилку раз десять и ни разу ничего не испортил. Аккуратно нужно действовать! |
Пишу, чтобы предостеречь, т.к. сам имел неприятный инцидент, до этого разбирал подобным образом, и не раз, как казалось, аккуратно, но... раз промахнулся не по центру гайки, теперь токарь выточил приспасобу, как у Дочкала. Кстати такой приспасобой на 634 гораздо удобней вставлять перья в траверсы. Рекомендую! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
mahelad, Да. Я и забыл, что надо сначало слить масло из перьев. В этих стаканах нижних есть по болтику в каждом. Выкрути их, масло и выльется. Перья тебе вынимать не нужно. Но если захочешь когда-нибудь вынуть, то не делай как говорит Куз. Лучше отвёртку в траверсу нижнюю подбить. Вот так. После того, как переберёшь вилку, тебе нужно будет залить в неё масло по 200мл в каждое перо. Заливай через пробки-гайки сверху. Всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
SАN, а если врехняя траверса отпускать не будет? Как тогда делать? Бубном звенеть и заговоры читать? IgorE, реальный вариант предложил, но приспособы может под рукой и не оказаться, а предложенный мной способ весьма безобиден и прост, ситуации со срывом резьбы скорее исключение, чем правило. ИМХО _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
Хммм сколко людей столко и мнений Всем спасибо. На выходных поеду домой и буду пробовать гофры ставить. _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Можно побрызгать ВД-40, опять таки вставить отвёртку в траверсту прирозжать её и одновременно легонько побить резиновым молотком.
Не поможет?!
Более агресивный метод: снова ВД-40 и попка (газовый ключ). Устанавливаем обхват закрытого ключа на 1-1.5мм меньше пера вилки, обхватываем перо попкой так что б во время вращения ключ самозажымался и проворачиваем перо. Этого достаточно что б перо можно было снять. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Материал пера очень мягок, газовый ключ оставит вмятины. Вообще на 638, перо в вехней части, ступенькой, сильно не сопротивляется, хорошая отвертка, вставленая с низу, в щель траверсы и постучать по ней молотком, даже не сильно, достаточно. Получается, что-то типа, как молоток на ручку насаживают, перо выходит. На 634, у пера верхняя часть пера, что вставляется в верхнюю траверсу, коническая, получается, как звездочка, на к. валу. Поэтому лучше изготовить приспасобу! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Danila писал(а): |
i_edgars, А что делать если на тот момент не было других перьев. Как их выгибать предлагаешь? |
Только бросив в мусорник они выпряматся. Покупать новые или по крайне мере более менее гожые! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
про "старушку"
УЖАСТЬ!
про восьмерку
я вот не помню, они просто запрессованы или как? _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Чтоб выбить перья из верхней траверсы, надо отвернуть болты(пробки)- так они правильно называются- немного, всего на 1-2 оборота, тогда через дощечку или киянкой мона спокойно бить. Там же немного надо, только чтоб из конуса перо стряхнуть. Еси ж сначала совсем выкрутить, а потом на 1-2 оборота вкрутить, то да, таки рисьба крякнет. Кстати, никаких на это дело съёмников не бывает, да и откуда им сделаться, подумайте сами. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|