Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зарядка...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GROM!!!

Бывалый


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 114
Темы: 13
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 350/638 89 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2006 15:34    Заголовок сообщения: Зарядка... Ответить с цитатой

В общем так. Набросал схемку зарядки в двух вариантах. Товарищи спецы посмотрите, все ли так все ли будет работать. Может подсоветуйте что нибудь. Сильно только не пинайте Улыбка Заранее спасибо.


Зарядка вариант 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.81 KB
 Просмотрено:  15290 раз(а)

Зарядка вариант 1.jpg



зарядка вариант 2.jpg
 Описание:
по поводу этого варианта есть сомнения
 Размер файла:  25.36 KB
 Просмотрено:  15290 раз(а)

зарядка вариант 2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2006 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот выключатель, котороый возле акб, дак это походу у тебя замок зажигания,
дак ты его совсем неправильно воткнул. С намеком От тока акб отключит, а генератор
будет продолжать вырабатывать энергию. Правильно +акб на диодный мост без выключателя как можно более толстыми проводами, а оттуда уже на замок зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2006 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так, разбираемся по варианту 2. В первом имеются лишние диоды. Начнем с аккума. (+) Аккума через фюз. на кл. 30 замка зажигания, и прямой на кл. (+) выпрямителя. Далее генератор: по схеме всё правильно, щетки тоже правильно. Диодная сборка как видно правильно, но (+) только на аккум. на пямую. Реле регулятор клемма 15, на кл. 15 замка зажигания. Реле РС: тоже все правильно, кл. 30/51 на кл. 15 замка зажигания, но лампочка, на кл. 87а, это он является нормально замкнутым контактом, как и нарисовано на схеме. С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROM!!!

Бывалый


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 114
Темы: 13
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 350/638 89 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2006 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят огромное спасибо что откликнулись Улыбка Но если честно у меня остались непонятки. В общем так из всего вышесказанного я понял что (+) аккумулятора должен идти напрямую на диодный мост. А вот с замком зажигания не въехал. Может потому, что незнаю какие контакты замыкаются у замка зажигания (нет у меня сейчас замка на руках) в определенных положениях ключа. Грустно мне... Если кто может рассказать, а еще лучше нарисовать буду очень благодарен. Поскольку явской электрики у меня нет приходится собирать на том что есть в магазине, так что извинияйте Улыбка.
Iqore - ты говоришь что лампа должна идти на конткт 87а реле. Я так понял это у явского реле зарядки. А на схеме нарисовано реле от ВАЗ 2101 РС702. Теперь почему я сомневался что оно будет работать: Насколько я прочитал теорию о генераторах - если в генератор 12В то в средней точке генератора должно быть ровно половину. т.е. 6В. А реле РС702 вроде на 12В расчитано, бедет ли работать оно Э-э-э... Если я в чем то не прав поправьте. буду очень благодарен за помощь. Кстати может кто прямо на моем рисунке укажет мои ошибки.

_________________
Jawa 350/638 89 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсканил цветную эл схему, но она слишком тяжелая. Попробую уменьшить в фотошопе и выложить на сайте. Правда пока не знаю как Э-э-э... Смущенный . А пока попробую обьяснить на пальцах. Замок зажигания: Вход кл.30- к (+) акума; Положение "зажигание" кл.15 и 54(замыкаются с кл.30) к системе зажигания, регулятору, а так же потребители используемые с работаюшим двигателем; Положение 1 "габарит" кл.58(замык. с кл.30) к габаритам и освещению приборов; Положение 2 "свет" кл.56(замык с кл.30) к переключателю света фары. Теперь по поводу реле. Во всех реле, явские и не только, под №87 обозначен нормально разомкнутый контакт, а под №87а нормально замкнутый, как у тебя на схеме. О работе реле, про 6в в средней точке ты прав, но и реле это не просто реле на 12в, а РС- реле сигнальное, для этой цели, и я подазреваю, теоретически можно поставить обычное реле с катушкой на 6в. К стати у меня тоже стоит РС702, исправно работает С намеком На твои ошибки я указал в первом сообщении. Жди эл схему или поищи на Рокере, там помоему была С пивом по жизни .
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предупреждаю сразу, схему электропроводки явы 350/638 сюда не кидать. Сразу будет ЖК. Нечего захламлять форум. Если воспользоваться поиском, то в этом разделе можно найки качественную цветную схему электропроводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На реле РС 702 нет контакта 87а. Есть просто 87, на него лампочка и кидается. Так что, GROM!!!, всё у тебя правильно с реле лампочки зарядки. У меня оно тоже стоит и работает (правда через раз, но всё же Улыбка )


Короче вот схема зарядки, как сделано у меня. З.З это замок зажигания. 30 и 15 его контакты

_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз пошла такая пъянка, вот ещё одна схема. Улыбка


gener.GIF
 Описание:
 Размер файла:  5.17 KB
 Просмотрено:  15217 раз(а)

gener.GIF


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясни, плиз, зачем диоды D7-D9 и сопротивление R1
_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROM!!!

Бывалый


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 114
Темы: 13
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 350/638 89 г.в


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем вот окончательный вариант схемы зарядки. Только вот так конкретно никто и не сказал будет ли работать РС702 от 6 вольт. или всетаки надо дополнительные +12 В ?


зарядка Ява Вариант 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.32 KB
 Просмотрено:  15193 раз(а)

зарядка Ява Вариант 2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь твоя схема соответствует оригиналу. Только между (+) акума и замком зажигания добавь предохранитель на 15А. Про реле ответ однозначен- работать будет!
AGR писал:"
Цитата:

Если воспользоваться поиском, то в этом разделе можно найки качественную цветную схему электропроводки"


Если схема имеется в разделе, почему бы её не разместить в разделе "Гараж", что я и предпологал, написав, выложить на сайте :kngt:
Да вот нашел ссылку на другой сайт.http://www.motovelosport.ru/catalogs/jawa/J_sheme.php

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, та схема которую ты дал по ссылке мне кажется полная ерунда.
Обрати внимание что РР подсоединяется к 86 клеме, а реле включение контрольной лампы работы генератора к катушке возбуждения генератора.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM, ты прав, это второй касяк, найденый на этой схеме, первый пдключение бабин. Есть у меня цветная схема из старого "За рулём", предлагаю поместить в разделе "Гараж", нужно обговорить с админами. Ну, а по схеме всё правильно, только перепутаны названия этих самых реле, обрати внимание: по схеме реле контроля соединено с возбуждением, реле рег-р с контрольной лампой, а должно быть наоборот.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, я это и хотел сказать
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Explain писал(а):
Объясни, плиз, зачем диоды D7-D9 и сопротивление R1


Для снижения нагрузки на акум в момент запуска двигателя и на малых оборотах двигателя, когда генератор больше потребляет чем отдаёт. R1 на случай сгорания контрольной лампы.Такое включение в большинство современных авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group