Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GROM!!!
Бывалый
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 114 Темы: 13 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 350/638 89 г.в
|
|
В общем так. Набросал схемку зарядки в двух вариантах. Товарищи спецы посмотрите, все ли так все ли будет работать. Может подсоветуйте что нибудь. Сильно только не пинайте Заранее спасибо.
Описание: |
|
Размер файла: |
26.81 KB |
Просмотрено: |
15290 раз(а) |
|
Описание: |
по поводу этого варианта есть сомнения |
|
Размер файла: |
25.36 KB |
Просмотрено: |
15290 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Тот выключатель, котороый возле акб, дак это походу у тебя замок зажигания,
дак ты его совсем неправильно воткнул. От тока акб отключит, а генератор
будет продолжать вырабатывать энергию. Правильно +акб на диодный мост без выключателя как можно более толстыми проводами, а оттуда уже на замок зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Значит так, разбираемся по варианту 2. В первом имеются лишние диоды. Начнем с аккума. (+) Аккума через фюз. на кл. 30 замка зажигания, и прямой на кл. (+) выпрямителя. Далее генератор: по схеме всё правильно, щетки тоже правильно. Диодная сборка как видно правильно, но (+) только на аккум. на пямую. Реле регулятор клемма 15, на кл. 15 замка зажигания. Реле РС: тоже все правильно, кл. 30/51 на кл. 15 замка зажигания, но лампочка, на кл. 87а, это он является нормально замкнутым контактом, как и нарисовано на схеме.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROM!!!
Бывалый
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 114 Темы: 13 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 350/638 89 г.в
|
|
Ребят огромное спасибо что откликнулись Но если честно у меня остались непонятки. В общем так из всего вышесказанного я понял что (+) аккумулятора должен идти напрямую на диодный мост. А вот с замком зажигания не въехал. Может потому, что незнаю какие контакты замыкаются у замка зажигания (нет у меня сейчас замка на руках) в определенных положениях ключа. Если кто может рассказать, а еще лучше нарисовать буду очень благодарен. Поскольку явской электрики у меня нет приходится собирать на том что есть в магазине, так что извинияйте .
Iqore - ты говоришь что лампа должна идти на конткт 87а реле. Я так понял это у явского реле зарядки. А на схеме нарисовано реле от ВАЗ 2101 РС702. Теперь почему я сомневался что оно будет работать: Насколько я прочитал теорию о генераторах - если в генератор 12В то в средней точке генератора должно быть ровно половину. т.е. 6В. А реле РС702 вроде на 12В расчитано, бедет ли работать оно Если я в чем то не прав поправьте. буду очень благодарен за помощь. Кстати может кто прямо на моем рисунке укажет мои ошибки.
_________________ Jawa 350/638 89 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Отсканил цветную эл схему, но она слишком тяжелая. Попробую уменьшить в фотошопе и выложить на сайте. Правда пока не знаю как . А пока попробую обьяснить на пальцах. Замок зажигания: Вход кл.30- к (+) акума; Положение "зажигание" кл.15 и 54(замыкаются с кл.30) к системе зажигания, регулятору, а так же потребители используемые с работаюшим двигателем; Положение 1 "габарит" кл.58(замык. с кл.30) к габаритам и освещению приборов; Положение 2 "свет" кл.56(замык с кл.30) к переключателю света фары. Теперь по поводу реле. Во всех реле, явские и не только, под №87 обозначен нормально разомкнутый контакт, а под №87а нормально замкнутый, как у тебя на схеме. О работе реле, про 6в в средней точке ты прав, но и реле это не просто реле на 12в, а РС- реле сигнальное, для этой цели, и я подазреваю, теоретически можно поставить обычное реле с катушкой на 6в. К стати у меня тоже стоит РС702, исправно работает На твои ошибки я указал в первом сообщении. Жди эл схему или поищи на Рокере, там помоему была .
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Предупреждаю сразу, схему электропроводки явы 350/638 сюда не кидать. Сразу будет ЖК. Нечего захламлять форум. Если воспользоваться поиском, то в этом разделе можно найки качественную цветную схему электропроводки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
На реле РС 702 нет контакта 87а. Есть просто 87, на него лампочка и кидается. Так что, GROM!!!, всё у тебя правильно с реле лампочки зарядки. У меня оно тоже стоит и работает (правда через раз, но всё же )
Короче вот схема зарядки, как сделано у меня. З.З это замок зажигания. 30 и 15 его контакты
_________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Ну раз пошла такая пъянка, вот ещё одна схема.
Описание: |
|
Размер файла: |
5.17 KB |
Просмотрено: |
15217 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Объясни, плиз, зачем диоды D7-D9 и сопротивление R1
_________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROM!!!
Бывалый
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 114 Темы: 13 Откуда: Нижний Новгород Мото: Jawa 350/638 89 г.в
|
|
В общем вот окончательный вариант схемы зарядки. Только вот так конкретно никто и не сказал будет ли работать РС702 от 6 вольт. или всетаки надо дополнительные +12 В ?
Описание: |
|
Размер файла: |
34.32 KB |
Просмотрено: |
15193 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Теперь твоя схема соответствует оригиналу. Только между (+) акума и замком зажигания добавь предохранитель на 15А. Про реле ответ однозначен- работать будет!
AGR писал:"
Цитата: |
Если воспользоваться поиском, то в этом разделе можно найки качественную цветную схему электропроводки"
|
Если схема имеется в разделе, почему бы её не разместить в разделе "Гараж", что я и предпологал, написав, выложить на сайте :kngt:
Да вот нашел ссылку на другой сайт.http://www.motovelosport.ru/catalogs/jawa/J_sheme.php
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
IgorE, та схема которую ты дал по ссылке мне кажется полная ерунда.
Обрати внимание что РР подсоединяется к 86 клеме, а реле включение контрольной лампы работы генератора к катушке возбуждения генератора.
_________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
DooM, ты прав, это второй касяк, найденый на этой схеме, первый пдключение бабин. Есть у меня цветная схема из старого "За рулём", предлагаю поместить в разделе "Гараж", нужно обговорить с админами. Ну, а по схеме всё правильно, только перепутаны названия этих самых реле, обрати внимание: по схеме реле контроля соединено с возбуждением, реле рег-р с контрольной лампой, а должно быть наоборот.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
IgorE, я это и хотел сказать
_________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Explain писал(а): |
Объясни, плиз, зачем диоды D7-D9 и сопротивление R1 |
Для снижения нагрузки на акум в момент запуска двигателя и на малых оборотах двигателя, когда генератор больше потребляет чем отдаёт. R1 на случай сгорания контрольной лампы.Такое включение в большинство современных авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|