Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andryha
Пионер
Регистрация: 15.09.2004 Сообщения: 19 Темы: 6
Мото: 638
|
|
Привет!
все время выходят из строя свечи на правом цилиндре, зажигание электронное.
Поменяв местами высоков. провода, стал плохо работать левый цилиндр.
В комплект БСЗ входят: высоковольтная, двухвыводная кат. зажигания от ГАЗ 3110, жигулевский коммутатор и вместо датчика ХОЛЛА - оптопара.
Подскажите, в чем может быть проблема, если в кат. то чем ее можно заменить?
И можно ли кат, зажигания заменить на родные бобины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не помню точно, но кажись в Жигулях с комутатора + его бабины напряжение в раза 2 больше выходит чем с Явовского! Или свечи левые. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Andryha писал:
Цитата: |
все время выходят из строя свечи на правом цилиндре, зажигание электронное.
Поменяв местами высоков. провода, стал плохо работать левый цилиндр
|
Как я понял, ты поменял выводы катушки с левого на правый и наоборот, с перестановкой изменилась и проблемная свеча. Для верности поменяй местами и высоков. провода, и мундштуки. Если не в них дело, значит в бобине. Замени на новую. Да и проверь зазоры на свечках, с установкой БСЗ я увеличил до 0,8-0,9. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
а ещё может быть один из проводов высоковольтных с резистором в колпачке. У меня из-за этого одна катушка дико греелась, да и пара свечек умерла подозреваю из-за этого. Тоже менял провода местами - и сбоить начинал другой цилиндр. _________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Неужели изза встроеноого в колпачок резистора может измениться работа зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Andryha писал(а): |
И можно ли кат, зажигания заменить на родные бобины? |
Родные катушки оставить нельзя! Я на днях сделал себе 12В и БСЗ. Вместо двухвыводной катушки последовательно соединил две родные шестивольтовые. Всё работало замечательно, но оказалось что идёт очень слабая зарядка. Проверил генератор - на нейтральном проводе 13-14В на холостых. На диодном мосте (отключённом от аккумулятора) - аналогично. А в сети было худо-бедно 11,5 вольт. При включении доп. потребителей - напряжение вообще падало до 10В. Что только не делал: менял реле-регуляторы, искал замыкание... Потом почти сходя с ума от бессилия замерил сопротивление Катушек. Оно оказалось в три раза больше, чем у двухвыводной! Проблема решилась установкой волговской катушки. Теперь на холостых генератор выдаёт аж 17 Вольт, а если дать газу - больше двадцати! Теперь ещё и дополнительное сопротивление включать придётся _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Easy Rider писал(а): |
Теперь ещё и дополнительное сопротивление включать придётся |
Нда, тяжёлый случай... Ищи автоэлектрика который немного соображает в автоэлектронике. Он тебе поможет. Фигню ты намерил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
AGR писал(а): |
Нда, тяжёлый случай... Ищи автоэлектрика который немного соображает в автоэлектронике. Он тебе поможет. Фигню ты намерил. |
Ну, не знаю... Замеры производил несколько раз. Первая мысль - глючит тестер. Но с тестером всё было в порядке. На двух фазах генератора (генератор ИЖ, 140Вт) - 17В с лишним, на звезде - тоже. Чуть меньше на выходе диодного моста. Если заглушить двигатель - в сети устанавливается напряжение ок. 12,5 В (как на аккумуляторе). Пробовал менять реле-регуляторы - тот же результат. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
На холостых оборотах ниже 1500 на акуме никак не может быть 17 вольт, генератор не смогёт раз, акум ему не даст два... Вероятние всего твоему тестеру сносит башню при заведенном двигателе, особенно если прибор электронный. В сети так-же присутствуют "иголки" от системы зажигания амплитудой около 300 вольт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Да, с этими "иголками" сталкивался. Например: Если при замере положить тестер на раму под сиденьем, показания начинают прыгать. При измерениях старался учесть эти нюансы... Хотя где-то валялся простой стрелочный вольтметр - надо попробовать...
Сейчас у меня двигатель разобран (Сломался шток), так что эксперименты с электрикой временно приостановленны. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Easy Rider,
меряй стрелочным. _________________ JAWA 350 634.5 1981 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Easy Rider писал(а): |
Andryha писал(а): |
И можно ли кат, зажигания заменить на родные бобины? |
Родные катушки оставить нельзя! Я на днях сделал себе 12В и БСЗ. Вместо двухвыводной катушки последовательно соединил две родные шестивольтовые. Всё работало замечательно, но оказалось что идёт очень слабая зарядка. Проверил генератор - на нейтральном проводе 13-14В на холостых. На диодном мосте (отключённом от аккумулятора) - аналогично. А в сети было худо-бедно 11,5 вольт. При включении доп. потребителей - напряжение вообще падало до 10В. Что только не делал: менял реле-регуляторы, искал замыкание... Потом почти сходя с ума от бессилия замерил сопротивление Катушек. Оно оказалось в три раза больше, чем у двухвыводной! Проблема решилась установкой волговской катушки. Теперь на холостых генератор выдаёт аж 17 Вольт, а если дать газу - больше двадцати! Теперь ещё и дополнительное сопротивление включать придётся |
Что-то подобное у меня.Только я ничего не мерял.Кагда лампачку галагенку (55/60) включаю на холостых свет тусклый,двиг глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Акум по замену, на холостых всё питается именно от него, генератор не
учавствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
AGR писал(а): |
Акум по замену, на холостых всё питается именно от него, генератор не
учавствует. |
:o :o Акум новый,первый сезон... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|