Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Катушка зажигания

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andryha

Пионер


Регистрация: 15.09.2004
Сообщения: 19
Темы: 6

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 11:03    Заголовок сообщения: Катушка зажигания Ответить с цитатой

Привет!
все время выходят из строя свечи на правом цилиндре, зажигание электронное.
Поменяв местами высоков. провода, стал плохо работать левый цилиндр.
В комплект БСЗ входят: высоковольтная, двухвыводная кат. зажигания от ГАЗ 3110, жигулевский коммутатор и вместо датчика ХОЛЛА - оптопара.
Подскажите, в чем может быть проблема, если в кат. то чем ее можно заменить?
И можно ли кат, зажигания заменить на родные бобины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2006 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню точно, но кажись в Жигулях с комутатора + его бабины напряжение в раза 2 больше выходит чем с Явовского! Или свечи левые.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2006 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andryha писал:
Цитата:

все время выходят из строя свечи на правом цилиндре, зажигание электронное.
Поменяв местами высоков. провода, стал плохо работать левый цилиндр

Как я понял, ты поменял выводы катушки с левого на правый и наоборот, с перестановкой изменилась и проблемная свеча. Для верности поменяй местами и высоков. провода, и мундштуки. Если не в них дело, значит в бобине. Замени на новую. Да и проверь зазоры на свечках, с установкой БСЗ я увеличил до 0,8-0,9.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2006 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё может быть один из проводов высоковольтных с резистором в колпачке. У меня из-за этого одна катушка дико греелась, да и пара свечек умерла подозреваю из-за этого. Тоже менял провода местами - и сбоить начинал другой цилиндр.
_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели изза встроеноого в колпачок резистора может измениться работа зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 11:55    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания Ответить с цитатой

Andryha писал(а):
И можно ли кат, зажигания заменить на родные бобины?


Родные катушки оставить нельзя! Я на днях сделал себе 12В и БСЗ. Вместо двухвыводной катушки последовательно соединил две родные шестивольтовые. Всё работало замечательно, но оказалось что идёт очень слабая зарядка. Проверил генератор - на нейтральном проводе 13-14В на холостых. На диодном мосте (отключённом от аккумулятора) - аналогично. А в сети было худо-бедно 11,5 вольт. При включении доп. потребителей - напряжение вообще падало до 10В. Что только не делал: менял реле-регуляторы, искал замыкание... Потом почти сходя с ума от бессилия замерил сопротивление Катушек. Оно оказалось в три раза больше, чем у двухвыводной! Проблема решилась установкой волговской катушки. Теперь на холостых генератор выдаёт аж 17 Вольт, а если дать газу - больше двадцати! Теперь ещё и дополнительное сопротивление включать придётся С намеком

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 12:14    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания Ответить с цитатой

Easy Rider писал(а):


Теперь ещё и дополнительное сопротивление включать придётся С намеком


Нда, тяжёлый случай... Ищи автоэлектрика который немного соображает в автоэлектронике. Он тебе поможет. Фигню ты намерил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 16:32    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Нда, тяжёлый случай... Ищи автоэлектрика который немного соображает в автоэлектронике. Он тебе поможет. Фигню ты намерил.


Ну, не знаю... Замеры производил несколько раз. Первая мысль - глючит тестер. Но с тестером всё было в порядке. На двух фазах генератора (генератор ИЖ, 140Вт) - 17В с лишним, на звезде - тоже. Чуть меньше на выходе диодного моста. Если заглушить двигатель - в сети устанавливается напряжение ок. 12,5 В (как на аккумуляторе). Пробовал менять реле-регуляторы - тот же результат.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостых оборотах ниже 1500 на акуме никак не может быть 17 вольт, генератор не смогёт раз, акум ему не даст два... Вероятние всего твоему тестеру сносит башню при заведенном двигателе, особенно если прибор электронный. В сети так-же присутствуют "иголки" от системы зажигания амплитудой около 300 вольт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с этими "иголками" сталкивался. Например: Если при замере положить тестер на раму под сиденьем, показания начинают прыгать. При измерениях старался учесть эти нюансы... Хотя где-то валялся простой стрелочный вольтметр - надо попробовать...
Сейчас у меня двигатель разобран (Сломался шток), так что эксперименты с электрикой временно приостановленны.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2006 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider,
меряй стрелочным.

_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2006 18:41    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания Ответить с цитатой

Easy Rider писал(а):
Andryha писал(а):
И можно ли кат, зажигания заменить на родные бобины?


Родные катушки оставить нельзя! Я на днях сделал себе 12В и БСЗ. Вместо двухвыводной катушки последовательно соединил две родные шестивольтовые. Всё работало замечательно, но оказалось что идёт очень слабая зарядка. Проверил генератор - на нейтральном проводе 13-14В на холостых. На диодном мосте (отключённом от аккумулятора) - аналогично. А в сети было худо-бедно 11,5 вольт. При включении доп. потребителей - напряжение вообще падало до 10В. Что только не делал: менял реле-регуляторы, искал замыкание... Потом почти сходя с ума от бессилия замерил сопротивление Катушек. Оно оказалось в три раза больше, чем у двухвыводной! Проблема решилась установкой волговской катушки. Теперь на холостых генератор выдаёт аж 17 Вольт, а если дать газу - больше двадцати! Теперь ещё и дополнительное сопротивление включать придётся С намеком

Что-то подобное у меня.Только я ничего не мерял.Кагда лампачку галагенку (55/60) включаю на холостых свет тусклый,двиг глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2006 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акум по замену, на холостых всё питается именно от него, генератор не
учавствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2006 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Акум по замену, на холостых всё питается именно от него, генератор не
учавствует.

:o :o Акум новый,первый сезон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group