Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Трип в Питер

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 10:14    Заголовок сообщения: Трип в Питер Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/czech/2020553/

Прокатился ненадолго. Скоро атчот напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольные матациклы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все в ольгино на байк шоу ехали а я из города на чекушке Так смешно, что деваться некуда на дачу Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Авг 2006 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питер - 2006

Тут сразу хочу заметить - мне тут отдельные товарищи пару раз выносили ноты протеста по поводу моих рассказов - дескать, одно описалово дороги и моих ощущений. Господа, а что я могу поделать? Я люблю именно ездить на мотике, и получаю от этого удовольствие. Почему бы мне не описать то, что я чувствую в процессе получения этого удовольствия, а также мои мысли с этим связаные? Кому неинтересно мое графоманство - тот может сослаться на то, что тут много букф и дальше не читать.

Давно уже подметил - почти 99% начинающих мотолюбителей из столицы и больше половины из других городов эпохальным событием в своей мотожизни считают именно поездку в Питер. Странно - и место не особенно подходящее для путешествий, и погодка там как правило не ахти, но тянет же туда людей! К путешествию в Питер, как и любой начинающий мотоманьяк я готовился вот уже третий или четвертый сезон подряд... Все время что-то мешало - то техника неподходящая, то переночевать негде, то еще какая байда. Плохому танцору помог хороший хирург - питерская FZXная тусовка, к которой по идее я больше отношения не имею вызвалась мне помочь, показав остальным негодяям пример взаимовыручки. Вопрос о поездке был решен буквально за час с небольшим, осталось только собраться.

Часть I

Путешествие из Москвы в Петербург

Вечер накануне прошел весь на нервах - то штаны дождевые найти не смог, а погодка хмурая стоит, то выясняется, что аккумуляторы к фотику зарядить не успеваю... В первом случае на штаны я забил, ограничившись курткой от дождевика, которую потом благополучно в Питере и забыл, во втором - пришлось обращаться к вульгарным батарейкам.

Выехал поздно, часов в десять наверное уже. Сказалась погода - хотелось убедиться, что дождь не пойдет сразу после моего красивого отбытия. Выруливаю на Ленинградку, и начинаю наращивать темп. До Солнечногорска - 120, до Клина - 140, а после Клина - до отсечки на 180, ибо дорога обалденная. Напрягают две вещи - фуры в огромном количестве, и собственно отсечка. Ладно бы она просто не давала разогнаться больше 180 - я не гордый (пока), но раздражает ее срабатывание выражающееся в постоянном дерганье мотика и пердеже. Получается что-то вроде "буууууу-ууууу-ды-ды-ды-ды-буууууу-ууу", так что приходится держать чуть меньше полной ручки, 170-175.

Хочу сказать спасибо конструкторам Сузуки за две вещи - отличный указатель уровня топлива в баке позволяющий не дергаться и искать заправку только когда в баке действительно остается пара литров (в среднем бака на максималке с частыми ускорениями хватает на 200-250км в зависимости от темпа), а также за обалденные шестипоршневые тормозные скобы. Последнее немаловажно. Как я уже отметил, на Ленинградке тянется куча этих %$#@ фур, и периодически то одна то другая начинает меееедленно обгонять более тормознутую чем она. Водила не в состоянии по зеркалам адекватно оценить расстояние до нагоняющего его мотика, и выруливает себе влево. Я в это время стремительным домкратом накатываю сзади борясь с отсечкой, и этот мощный маневр происходит метров за пятьдесят-сто перед моим носом. Учитывая мою скорость около 180, и скорость фуры около 80 - хорошие тормоза позволяют не играть очком а спокойно оттормаживаться.

Где-то после Твери, а может чуть раньше Ленинградка превращается в трехполосную - это значит, что две полосы в одну сторону образуются то на своей полосе, то на встречной. Что напрягает - тащица за фурами по одной полосе то еще удовольствие. К концу поездки я выработал просто бескрайний цинизм по отношению к этой разметке - обгонял то так то эдак, лишь бы встречных не было.

С погодной вышло интересно - выезжаю, тучки хмурые. Проезжаю Тверь - тучки светлые. От Вышнего Волочека до Валдая вообще солнце жарит. Ближе к Питеру по традиции начинаются болота с чахлыми березками, и снова начинает хмуриться. Самый кабздец наступает на обьездной у Тосно - я вообще не думал что такое в природе существует. Даже не туман, а такая взвесь из довольно крупных капель буквально висит в воздухе, не считая той воды, что машины в воздух подняли. Абзац! Я думал такой смог только в книжных опсаниях Лондона 19го столетия встречается.

Ближе к Питеру очень понравилась реакция гаишника со спидганом на мои 140км/ч в населенном пункте - этот перец даже не сделал попытки меня тормознуть, зато так колоритно погрозил мне жезлом своим полосатым, что я в истерике бился носом о стекло шлема, даже скорость снизил.

Весь грязный как бомж, насквозь промокший вкатываюсь в Питер, и с первых десяти минут начинаю офигевать, зачем вообще в этом городе мотоциклы нужны? Ночью по проспектам пулять? Дык ведь мосты разводят... Здесть просто ОФИГЕННО узкие полосы, то есть между рядов не поездишь особенно. Здесь просто вообще катастрофически не хватает места, вообще ахтунг. Здесь совершенно маразматично организовано собственно движение - хоошо хоть к саммиту дороги вылизали. Для меня вообще было шоком, что я не то, что бы в потоке между рядов ехать не могу, но даже на светофоре первым у стоп-линии пролезть неразрешимая проблема. Ужос! Питерские мотоциклизды, мои соболезнования вам! Какое тут нах пульнуть - средняя скорость километров 15! Одно преимущество от стояния в питерских пробках я все-таки получил - от аццкого дыхания 1200ссм воздушника я высох полностью буквально за полчаса.

В общем полный кайф! Поехав до центра, звоню Григорию, назначаем рандеву, и после получасовых метаний по кривым переулкам и стремным подворотням с односторонним движением я достигаю цели, мимо которой проезжал по пути сюда.

После того, как все перезнакомились, и мои шмотки были закинуты в гараж к Григорию - поехали жрать в байкерский кабак. На Лиговском проспекте, если не ошибаюсь. Типа клабхаус Hight Hunters. Мне понравилось - очень хорошие ценники, и вообще приятное место. Сами ребята тоже очень хорошее впечатление произвели - хоть и МС, но без особенных понтов и пафоса. Не ожидал.

Поехали ставить мотики в гараж - я честно признаюсь, за свежекупленый мотик играло очко всю ночь. Гараж хороший, но уж больно брутальный антураж вокруг - какое-то стылое болото с чахлыми кустиками камыша, и общая питерская гнетущая атмосфера... Деды-маразматики на кпп тоже никакого доверия не внушали. Честно говоря, в таком месте я бы у нас лопаты побоялся оставить - точно бы скоммуниздили, но тут вроде обошлось. В общем до вечера еще успели посидеть у Опоссума, выпить немного пивка, после чего я завалился спать на диване который был на пару десятков сантиметров короче меня, я на нем только по диагонали умещался, гы-гы.

Ждите продолжения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Авг 2006 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С утра пораньше встали, и поехали забирать мотики из вышеупомянутого аццкого гаража. Там же планировали и ополоснуться немного - после дождя мой мотик грязен как матёрый эндуро, да и остальные не лучше. Процесс мытья мотиков стоило заснять: брутальнейший пожарный пруд позади гаражей с масляными пятнами и плавающим мусором преимущественно из канистр и прочего технического мусора, а по пруду плавают за подачкой утки... Вообще сюр!

Собрали манатки и поехали к Night Hunters, чтобы под шумок примкнуть к их колонне и доехать в Ольгино с пафосом. Подкатили раньше времени, и стоим фтыкаем в длинный ряд аппаратов. Подкатывает с сервиса свежедоделаный интрудер (по-моему). Кастом. на сервисе поработали от души - посадили в ноль аккум, так что его пришлось прикуривать от фызыкса Опоссума, причем проявили трогательную заботу наезднике проложив между непристегнутым аккумом и рамой милую тряпочку, чтоб клемма не замкнула. Когда это чудо завели, выяснилось, что мотик работает через жопу, и что ручонки механиков отломали крепеж воздухофильтра, после чего сей позорный факт был скрыт приклеиванием всего отломаного на поксипол. Жесть! Часть товарищей уехала бить морды механикам, мы остались ждать отправки колонны. Выстроились, причем я почему-то оказался в самой голове колонны, сразу за президентом клуба. Про его аппарат стоит упомянуть отдельно - это что-то! Вроде не сильно оригинальный кастом на базе Интрудера, но посадка! Это вам не воспетое Скоморохом "распятие дебила"... Эту посадку я по собственной инициативе окрестил "КУ!" Именно такую позу принимает водитель этого пепелаца Улыбка Со стороны смотрится очень колоритно!

Тронулись, поехали. Товарищи из Night Hunters колонну вести умеют. Впереди чувак на старой магне расчищает дорогу и прикрывает колонну сбоку при поворотах, на светофорах все замедляются синхронно, в колонне строй держится нормально - лепота! Имел счастье на наглядном примере убедиться в преимуществе своего выбора большеобьемного классика в качестве транспорта - ехавший с мной в паре справа гражданин на R1 чувствовал явно некомфортно. Я как тронулся, включил четвертую и ехал убавляя-добавляя немного газу, в то время как на эрке это превращалось в череду дерганых разгонов-торможений. Обьем решает!

Долго ли, коротко ли, приехали мы на место, проехав через весь Питер, причем у меня сложилось впечатление, что мы специально какие-то кругаля давали. Ну и фиг с ними, с кругалями, зато город посмотрел. На входе берут пятцот рублей непонятно за что, клеят на руку браслетик типа как в малоярославце, и выборочно трясут по поводу документов. Гаишников - тьма! Злющие как комары. На территории не протолкнуться - все заставлено в пять-шесть рядов, а в основном и без всяких рядов - просто каша полная. Аппараты на девять десятых - буржуйские, причем порой просто кричаще буржуйские, типа Rune Alpencade, которую я только на картинках видел. Но есть и несколько яв и вездесущие уралы.

Пофтыкав часа полтора в окружающую обстановку, решили все-таки куда-нибудь сгонять покушать. Я не ел со вчерашнего вечера, а с моим пищеварением такие штуки заканчиваются плачевно. Поездка превратилас в клоунаду. Вьехали назад в Питер, решили, что ловить в этой части города нечего, развернулись, вернулись по шоссе за Ольгино, завалились в милый трактирчик "лисья нора". Когда я увидел тамошние цены (причем меню пришлось чуть ли не силой выбивать), я прикинул, что поездка до Питера по стоимости "кормежки" мотика бензином мне обошлась куда дешевле, чем кормежка меня здешним хавчиком. Остальные тоже малость прифигели от таких цен, и волевым усилием всеми было единогласно принято решение фигачить в джанкфуд. Снова поехали в Питер, где я уже немного ошизевший от вего происходящего налопался жирного, нездорового, генетически модифицированого хавчика в джанкфуде. Eat fast, die fat! "Это мне так даром не пройдет" - думал я закидывая в топку очередной гамбургер.

Кстати, небольшое лирическое отступление. Вы не задумывались, что все позорные бракоделы и халтурщики уволеные с отечественных мотозаводов куда-то должны были деться? Я знаю, где теперь они работают! В джанкфудах делают биг-тейсти! Как берешь в руки это чудо американской пищевой промышленности - так оно у тебя в руках и разваливается на составляющие. Даже когда в статике лежит - очень неаккуратно смотрится. Вот.

Этим клоунада не закончилась. На обратном пути я начал закладывать в повороты, и повернул раньше времени. Пришлось возвращаться почти до Питера, и снова разворачиваться. В общей сложности мимо поста на выезде из города мы проехали туда-сюда шесть раз за пару часов. Учитывая, что шоссе обалденного качества и с красивым окружением - прокатились на славу. Если бы еще не было орд автолюбителей рвущихся по дачам...

По прибытии в лагерь разошлись кто куда. Мы небольшой компанией пошли "купаться" на Финский залив, что за лесочком. Финский залив представляет из себя огромную лужу с силуэтами кораблей на горизонте. Почему лужу, спросите? Гы. Чтобы окунуться хотя бы по колено - надо отойти практически за пределы видимости. Григорий по всей видимости этого не знал, и скинув всю одежду голяком побежал с радостными воплями навстречу воде. После того, как он прошел метров пятьдесят, его энтузиазм значительно поубавился, а еще метров через сто он пошел тише... Вечерело... Волосатая жопа Григория живописно удалялась за горизонт, несколько диссонируя с очень красиво садящимся солнцем... Минут чере двадцать наш пловец нашел-таки какую-то яму, где смог немного поплескаться, и непрошло и получаса, как он добрел назад. Шоу удалось на славу.

Вернулись в лагерь, по пути чуть не погибнув под колесами каких-то местных рокеров в самом плохом смысле этого слова, которые судя по всему засели где-то неподалеку в лесу. Бухие в сосиску товарищи носились по лесным тропинкам на явах с жопами задраными до небес, грязных уралах, и убитых в хлам 400ках, причем с такими скоростями, что судя по всему до преодоления звукового порога асам не хватало еще чуть-чуть догнаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2006 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
... Вечерело... Волосатая жопа Григория живописно удалялась за горизонт, несколько диссонируя с очень красиво садящимся солнцем... ...


Аццкая повездь! ПешЫ исчо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как в лагере делать было совершенно нечего, я решил проехаться-таки по городу, запечатлеть себя и мотик на фоне питерских видов и поффтыкать в окружающую обстановку. Попутно поверг в шок кого-то из местных товарищей, когда заявил, что "поеду покатаюсь до темноты". Меня попросили уточнить формулировку, а когда я повторил, что "вернусь когда стемнеет", мне, зажратому москвичу, мило пояснили, что в это время года в Питере темнеет в районе двух, а вернуться мне не позволят разведенные мосты... Еще одна питерская примочка, блин.

Поехал кататься. Питер в воскресенье ближе к вечеру для мотоцикла представляет собой Москву в будни. Пробки, вялые тягунки и затыки на светофорах во всем своем многообразии. Я уже немного наблатыкался ездить по этой бесконечной пробке, и уже не стою вместе со всеми, но все равно противно. Чтобы заиметь свою порцию видов в Питере надо кататься либо по набережным (кстати, там самый приличный асфальт), или где-то по дворцам типа Павловска. Остальной Питер - это или брутальные пятиэтажные гетто на окраинах, либо не менее брутальная историческая застойка в центре города. Сейчас город чуток почистили к юбилею и саммиту, а что тут творилось лет пять назад - страшно вспоминать. В общем покатался туда-сюда потихоньку офигевая от организации движения, и тихой сапой припыхтел назад в лагерь, где веселье шло полным ходом. Дым коромыслом, кому-то бьют морду, кто-то катается туда-сюда...

К счастью это не Малоярославец, где все желающие вздремнуть автоматически до рассвета приобщаются к творчеству бомж-говнорок коллективов, так как сцена развернута прямо на лагерь. Тут сцена смотрит вбок, и в лагере тихо, можно хоть поговорить спокойно. Единственный раз когда я подходил к сцене - на ДДТ, слушал как Шевчук вещает пафосные прогоны про братьев-байкеров, свободный дух и ветер в волосах, и тому подобную штампованую ахинею. Вроде ничего так прогнал, не сильно слащаво, народу понравилось.
Ближе к наступлению темноты на меня начало накатывать от того хавчика, который я закинул в топку в джанкфуде, и я начал ходить и брюзжать, что неплохо бы мне уже и домой ехать. На меня вообще иногда и не такое накатывает, когда мне плохо. В этот раз я пустился в дискуссию на предмет "нафига ночевать в палатке под кустом, когда до квартиры полчаса езды?" Надо сказать, точка зрения на мой взгляд довольно правильная. Ночевать в палатке надо в двух случаях. Первый - это когда ты твердо намерен убраться в сопли и не ездить никуда после возлияний, в этом случае ты заснешь как убитый и тебе будет пох на окружающую обстановку, грязные шмотки и все такое. Я не фанат этого, кстати. Второй случай - это когда просто нет другого выхода - в достижимых пределах нет ни гостиницы, ни готовых тебя приютить друзей\родственников. В таком случае надо к этому быть готовым и экипироваться как надо - палатка, спальник итд. Естественно, раз я ехал с твердой уверенностью, что буду ночевать под крышей, ничего из вышеозначенного я с собой не взял, и был совершенно не готов морально. На этой почве у нас разгорелся неслабый спор, после завершения которого все остались при своем - я остался твердо убежден, что ночевать в постели на чистом белье лучше, чем в палатке в грязном спальнике офигевая от многообразия нашей природы и метеоусловий. В общем хорошо поспорили. К чести местной тусовки, мне за мое плохое поведение не били морду, чего я безусловно заслуживал, а наперебой предлагали переночеват у друзей.

Тут появилось новое развлечение - Антон, который за час до этого прибежал "на бровях" в лагерь, и схватив мотик умчался вдаль, вдруг прислал смс-ку "срочно подходите к выходу". Мы подорвались и успели как раз к составлению протокола по поводу пьянки за рулем. Вообще непонятно, как он умудрился так нарваться не выезжая с территории - ведь работники жезла и свистка "продували" поголовно всех на выезде, не заходя внутрь. Григорий полез в машину разруливать ситуацию. Однако сотрудники оказались неподкупными и твердыми в своих намерениях очистить дороги от любителей выпить. Максимум, что нам удалось - тихонько под шумок угнать у них из-под носа мотик Антона, загнать его в кусты в дальнем конце лагеря и снять с него на всякий случай номер. То еще шоу было. Менты рванулись в погоню, но угонщие мотика благополучно успел затеряться в толпе. Потом у меня еще играло очко, что Опоссум с Григорием угнав Антохин мотоцикл рванули забирать и свои аппараты, стоящие там же. Я мысленно представил как удивятся товарищи с рациями, увидев как два перца только что нагло скоммуниздившие "штрафной" мотик прибежали тырить еще парочку. К счастью все обошлось, и все остались целы, кроме моего тёзки в результате все-таки оставшегося без прав. Отсюда мораль - нефиг в таком виде вообще к технике подходить.

После всей этой катавасии меня уже немного отпустило, и я прилег вздремнуть в палатке с Опоссумом. Вздремнуть хрен вышло. Пьяная компания фигачила вотку у костра обсуждая сей процесс на матерном языке с использованием некоторых русских предлогов (вообще иногда поражаюсь бескультурию наших баЁкеров, а в особенности баЁкерш), а также чья-то охочая до экспериментов душа нещадно выкручивала многострадальный выфер. Выфер стреляющий всеми четырьмя глушаками на отсечке способствует здоровому сну не менее чем грязный оппозит без глушителя на Малом, подумал я засыпая. Вскочил часов в шесть от какой-то обрыганской музыки в стоящей неподалеку зубилке. Почесался, подрожал от утреннего холода и почесал домой не дожидаясь пока все встанут и разберуться что к чему. Учитывая общий характер сборов питерской тусовки, а также их состояние ночью - вряд ли я уехал бы раньше двух.

С трудом обьяснив задачу официантке в рано открывшемся кафе на Московском, я получил могучую порцию кофе и булочек. Вообще терпеть не могу пить кофе перед дорогой. Во-первых оно сушит слизистую и хочется пить еще больше, а во-вторых т.к. кофе является диуретиком, приходится часто останавливатсья до ветру. Но тут пришлось изменить принципу, так как иначе я бы заснул лежа на баке еще на выезде из города. Гы, а оказывается в шесть утра в воскресенье по Питеру можно сносно ездить! Только вырвать бы ноги тому [skip], который не иначе как в приступе белой горячки придумал поливать эти [beep] питерские проспекты по утрам... Окончательно в бомжовском виде я выхожу на темп, борясь со сном и утренним холодом. Занятие то еще - все в глазах расплывается, руки тормозят, реакции вообще никакой. Сам понимаю, что это опасно, но ничего не могу с собой поделать.

Самый финал-апофегей наступает не доезжая до Вышнего Волочека на заправке. Я неожиданно понимаю, что если сейчас не отрублюсь на полчаса - то просто уберусь в кювет через пару километров. Выехал с заправки, проехал в лесочек и улегся на мотик. Очнулся через час - оказыватся можно жить! Чтобы окончательно прогнать сон, завожусь, и еду с километр без шлема. Еще не прогретый утренний воздух действует лучше кофе на порядок.

Кстати, господа безголовые, ездящие без шлемов постоянно - поделитесь рецептом - как при этом получать удовольствие от езды на мотике? Я вообще теряюсь в догадках... Уже на скорости 60 начинает мерзнуть лицо, течь сопли, ветер вышибает из глаз слезы, которые текут по направлению к ушам... Кррасота, нет слов! Быстрее 80-и я так и не смог разогнаться. Учитывая такие факты, россказни про "160 на яве" я теперь буду подвергать двойному сомнению. Остановился грязный как колымский педераст, с трудом оттер летсо влажной салфеткой, и почесал в сторону столицы в дежурном режиме.

На обратном пути я обзавелся непередаваемым цинизмом по отношению к дорожной ситуации. то ли отсуствие нормального сна на меня так подействовало, то ли желание поскорее оказаться дома, но я вел себя совершенно по-хамски, совершая рискованные обгоны и протискиваясь в просветы потока как последний чурка-зубилист. Цинизм приобретенный после поездки в Питер я не растратил до сих пор и с удовольствием пользуюсь. Может отчасти и он стал причиной моей легкой скользячки после которой сезон я от греха подальше закрыл.

Протиснушись через толпы мутантов-дачников с озверелыми рожами рвущихся по Ленинградке в свои бетонные тущобы, свернул с забитого шоссе в родной Зелек. Пять минут - и я уже загнав мотик в гараж кидаю одежду в стирку и падаю на диван... Больше такие авантюры постараюсь не устраивать. Четкое планирование маршрута, приблизительная прикидка возможного досуга, а самое главное - железобетонное наличие места, где можно спокойно поспать. "лучше бы к ребятам в Вологду прокатился" - думал я засыпая. "Нет ничего хорошего в этом Питере".

На этой позитивной ноте завершу свое графоманство. Поездка в Питер засчитана, больше по своей воле без крайней надобности ехать туда не собираюсь. Есть масса более интересных мест, куда можно прокатиться с большим удовольствием и получить массу более позитивных впечатлений. Подумайте об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, Питер очень позитивный город, только позитифф нужно уметь найти. Коренные жители, кстати, никогда не унывают по-поводу гнетущей городской обстановки и зимних суток без солнца. Привычка!
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да ладно, Питер очень позитивный город, только позитифф нужно уметь найти.
Kuz прав Улыбка))

И, кстати, по поводу места для ночёвки и т.д. - а родной форум зачемЭ-э-э... Есть же люди из Питера с дачами и т.д. где периодически устраиваюцца тусовки и где не откажут в комфортабельном койко-месте и в стакане свежих, ароматных, теплых шЫшек Улыбка)) Кто заодно сможет интересные места показать в Питере и окрестностях. Пазитифф там всякий и т.д....

_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуброффский писал(а):
И, кстати, по поводу места для ночёвки и т.д. - а родной форум зачемЭ-э-э... Есть же люди из Питера с дачами и т.д. где периодически устраиваюцца тусовки и где не откажут в комфортабельном койко-месте и в стакане свежих, ароматных, теплых шЫшек Улыбка)) Кто заодно сможет интересные места показать в Питере и окрестностях. Пазитифф там всякий и т.д....


Я уже пробовал. Откликнулся только один - предложил гараж. Спасибо и на этом. В гараже ночевать не буду Улыбка Ждите теперь следующего сезона.

По личным наблюдениям - питерская тусовка вообще очень неорганизованая. Придется вас всех жестко построить и возглавить скоцтво Улыбка

А, да, забыл раскрыть тему поребриков и шавермы Так смешно, что деваться некуда Шаверма питерская гамно не потому что невкусная, как раз наоборот, в нее лук кладут, лук я люблю. Она гамно потому что в руках разваливается и ты грязный как свин Улыбка В Мск с этим лучше. А самые хитрожопые граждане, по свидетельствам очевидцев - в Твери. Там по слухам этот диетический продукт назвывается ШАУВЕРМА, стоит 90р и размерами в два раза больше московских-питерских Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я уже пробовал.


Гы... надо было мне писать... Я до сих пор в благостном состоянии, что моя дача после ремонта вмещает в себя роту народа.... Так, что имей в виду на будущее Улыбка

Цитата:
питерская тусовка вообще очень неорганизованая

Ага... Если кто и организуецца как-то, то это всё на РГ...


А тема шавермы это да.... Разваливаецца, есть такое... Но иногда так вкусно, что можно потерпеть. Улыбка Есть у меня один товарисч - тот вообще может экскурсию провести по местам скопления этого продукта. Чуть ли не по именам знает ведущих шаурменов Улыбка

_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

Кстати, господа безголовые, ездящие без шлемов постоянно - поделитесь рецептом - как при этом получать удовольствие от езды на мотике? Я вообще теряюсь в догадках... Уже на скорости 60 начинает мерзнуть лицо, течь сопли, ветер вышибает из глаз слезы, которые текут по направлению к ушам... Кррасота, нет слов! Быстрее 80-и я так и не смог разогнаться. Учитывая такие факты, россказни про "160 на яве" я теперь буду подвергать двойному сомнению. Остановился грязный как колымский педераст, с трудом оттер летсо влажной салфеткой, и почесал в сторону столицы в дежурном режиме.


когда у меня не было коньюнктивита с глазами я тоже мог ездить более 100 без шлема. щас не могу более 40. глаза ссыхаются. сопли после бронхита в апреле так и текут. а знакомый мой не синеет даже когда ездит по 20км со скоростью за 100.
отсюда вывод:мы зажравшиеся буржуи в шлемах. вчера ездил в шлеме и подшлемнике при плюс 8ми. прохват на планете на полный газ в 15км. итог нижней частью лица что в подшлемнике подвигать не мог. до сих пор все губы синие. прикол в том когда ездил при 0ле такого не было.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
прикол в том когда ездил при 0ле такого не было.


ты хочешь сказать, что все беды мотоциклистов от недотраху? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2006 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, ну аватарку ты себе сделал! Бугога Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2006 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
кирилл спб писал(а):
прикол в том когда ездил при 0ле такого не было.


ты хочешь сказать, что все беды мотоциклистов от недотраху? Так смешно, что деваться некуда

что-то ты часто об этом упомянаешь Так смешно, что деваться некуда видимо беда твоя С намеком

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group