Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Пресс-маслёнка в картере 634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2008 22:29    Заголовок сообщения: Пресс-маслёнка в картере 634 Ответить с цитатой

Ставлю на мот. двигатель от первых 634,с пресс-маслёнкой который.Собстно вопросы:
Какую смазку использывать?
В канструкции коленвала есть отличия от предыдущих-последующих двигателей?Подшипник централный может смазываться топливной смесью?
Помню года 4 назад я накачал туда Литола,так у меня свечка выгорала правая-это нормально?Много накачал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2008 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литол - 24 или Циацим - 201, через 10 000 км.
На счет конструкции центральной перегородки не знаю. В живую не видел, но по каталогу запчастей центральная перегородка у всех 634 имеет один номер!! Так что должно быть одинаковой. Разные номера имеют левая половина картера! У первых имеетса прессмасленка, а у последующих ее конечно нет, за то имеется технологическое отверстие для смазки центрального подшипника... и начинается оно в низу среднего продувочного окна.
Хорошенько посмотри как может смазыватся центральный подшипник - наличие отверстий... думою можно разобратся!
Более того центральная перегородка у поздних старух идентична с 634-кой.
С правой свечей нет ни какой связи с левой может!! Или лабиринтное уплотнение с правой стороны изношено или центральная перегородка поставлена наоборот после перепрессовки коленвала (без перепрессовки ее не возможно наоборот поставить).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 06:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал эти подшипники смазываются топливной смесью. Ну если надо прокачивать литолом, это надо полностью разбирать двигатель?
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (ASA) писал(а):
Я думал эти подшипники смазываются топливной смесью.


Так и есть

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вишневых 634-ых (без полуавтомата сцепления) смазка центрального подшипника только через насленку т.е. не бензо воздушной смесью.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит и конструкция КВ другая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Il`Ja

Бывалый


Регистрация: 13.01.2007
Сообщения: 181
Темы: 8
Откуда: Кировская обл.>>СПб
Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volodka2199, Нет...только системы смазки...
_________________
Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volodka2199, Нет только левая половина картера.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Я тоже потихоньку такую яву собираю , сейчас встал вопрос о двигле. Как раз обещают с маслёнкой (я ещё зимой спрашивал). По идее опора должна быть другая , чтобы там был канал для литола. Кста, привезли на переборку двигло от дорожного чезета 472.6 и там на картере номер начинается с 632.... и гнездо под 12в генератор. Так что 632 явы действительно имели место быть.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawamania.info/modely/detail.aspx?modelid=46
632 это 638 ява с двигателем от 634-ой.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Ну да. Просто двигло ЧЗ несёт индекс 632.... . Интересно , а на всех 472 ЧЗ стоят моторы с маркировкой как у явы ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в гараже тут посмотрел центральные перегородки и на 634-ку (без масленки) и на старышку (с масленкой). Перегородки конструктивно ни чем не птличаются, хоть имеют разный вид! Отверстие для смазки центрального подшипника абсолютно одинакого расположены!!! Отличие только в расположении штифта! Так что при сборке центральной перегородки обрати внимание где распологается отверстие для смазки центр. подшипника в перегородке и где находится соответствующее отверстие в левом картере. И совмести эти отверстия. Восможно придется делать новое отверстие для штифта. Вот и все.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Какая это на старушке маслёнка , нету её там . И ещё вопрос , мы тут с ребятами спорим об установке закрытого среднего подшипника со смазкой на срок службы вала. Стоит ли оно того и какой ожидаем ресурс? То на днях припёрли яву с 632 двиглом (12в как 634) , разобрали из-за люфтов , а подшипник средний сухой...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2008 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот закрытый подшипник точно не надо ставить. Почемы не могу объяснить, но те кто пробовал ставить очень мало проезжали на таком коленвалу.
П.С. двигатель старушек не разбирал - так что даже не знаю есть-ли там масленка или нет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, В старушке маслёнки точно нет. Опора у старушек бывает "литая" и держится двумя болтами , а бывает как у 634 поздних и фиксируется штифтом. Какие могут быть советы по улучшению работы среднего подшипника ? почему к нему не проходит смазка тогда ? И можно ли как нибудь переделать стандартный двиг под маслёнку ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group