Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Казстомайзинг

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возрадуйтесь!
я задумался о раме... Эхххх

Czech и как ты к этим фото?
я примерно об этом и думал
вилка чуть больше, колеса разные... Улыбка до ушей

нормальный движок!
расчитан на 2ух + коляска,
так выдержит одного на более тяжелой раме...
:kngt:

я придерживаюсь буддизма, а Skomoroh дело делает. Понимает, что не исправить, так предлагает серьезные варианты (либо откажусь изза
сложности :o , либо сделаю вешь... Язык )

а Grek'a c Simpson'om первый раз вижу.

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grek писал(а):
Ага, вечером на чопе катамся, утром быстренько всё переделываем и в магазин за хлебом.


Может просто не стоит старуху на "кустОм" переводить? Чтоб ничего не переделывать чтоб за хлебом скататься?

Цитата:
о моей компетентности говорит наличие у меня чоппера, причём сделаного своими руками, причем не первый, и надеюсь не последний.


Чувак... ты это... Не вкурил просто... Разговор идет не о чопперах, а о старухах... В этот вопрос ты лучше не лезь, как я не лезу в чопперы....

В общем я ветку лучше до понедельника закрою, чтоб не насрали тут почем зря. В понедельник вернусь и продолжайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Палыч, скажи, а чего на этих фотках кроме двигла от старухи осталося? Я своим подслеповатым глазом ничё больше не нашел. С намеком
А так аппарат прикольный...

И если уж по теме, ладно хрен с ним, если товарисч собрался чёпер из старушки мутить - мы ж его привязать к столбу не смогем - пускай его, коли желание есть, хотя и жалко старушку она ж и правда - не виноватая в тараканах в головах людских, непутевых... Или раскаиваться потом будет и посыпать голову стружками металлическими, или как вариант, чего-то у него получицца, главное, что он не спорт стремительный собрался из неё делать Улыбка

А тебе, КОТик, желаю удачи, и если ты, неверный, сотворив за полгода кривое чудовище из металла будешь сидеть и проклинать тот день, когда взялся за болгарку со сваркой, и будешь вспоминать ты, грешник, что тебе советовали как мудрые явоводы, так и мудрые оппозитчеги, в частности то, что на постройку любого КАСТОМА (чепер\спорт\эндуро\чего-то-там-еще) надо много знаний\ времени\терпения и уходит на сиё года 3, не меньше и ещё много умных вещей тебе говорили, то... не удивляйся Улыбка А если получицца у тебя достойный аппарат, то... как говорицца, победителей не судят.

НЛ. Смаелы по вкусу...

_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>>>>мотоцикл - соло, собой никого не угроблю
>>>>>>>Харлей - не люблю, твин - Ацтой, компоновка отвратительная...
>>>>>>>и чего мне форум Skomoroha первым не попался ...
На любом явском форуме идея сделать из Явы чоп встретит некоторое недоумение.
Свою личную негативную точку зрения я выкладывал ещё на оппозите, когда человек хотел сделать из 638-5 чоп, а я предлагал купить ему Планету и поменяться, только, чтоб не гробил то, что для переделки подходит слабо.
Пойми...
Вопрос даже не в аутентичности или крепости рамы.. всё укрепляется, всё делается...
А скорее в том, что резковатый, визгливый двуцилиндровый двутактник, хорошо работающий только на средних и высоких оборотах, с довольно низкой тягой - не подходящий агрегат для такой машины.
Из двутактников лучше Планета... к тому же одноствольные чопы- давняя традиция.
Из совков в общем - оппозиты.
Их двигатель на схожую манеру езды и рассчитан.

http://www.diary.ru/~skomoroh-roker/?comments&postid=14795167


Грек, 90% "чопов" - это крашеные кисточкой, с висящей проводкой, срущие маслом, с вспучившимися швами и кривой посадкой и управляемостью чудища, никак не рассчитанные на повседневное использование в городе.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуброффский писал(а):
Антон Палыч, скажи, а чего на этих фотках кроме двигла от старухи осталося? Я своим подслеповатым глазом ничё больше не нашел. С намеком
А так аппарат прикольный...


Да там больше половины родные з/ч. И все довольно просто. Типа набора "кустОм" минимальными усилиями.


Цитата:
или как вариант, чего-то у него получицца, главное, что он не спорт стремительный собрался из неё делать


Чувак, ты не путай, стремительный спорт и злобный стритфайтер только из 634/638 получится, правда наклеек надо много Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>В общем я ветку лучше до понедельника закрою, чтоб не насрали тут почем зря. В понедельник вернусь и продолжайте

Я в нете весь день. Посмотрю


2 КОТ
Если нормальная старуха и пригонишь в Минск, то поменяю на Днепр или Планету- по вкусу Улыбка

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Simpson

Пионер


Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: К-750, М-66, ИЖ-56


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз чёппер такого плана как на фотках от Czech с двигателем от явы смотрится не очень...имхо. это двигатель маленький, нельзя столько барахла вокруг и так близко к нему располагать! строить худой прозрачный лёгкий в стиле олд скул. а так двигателя не видно, а он должен на первом месте.
Цитата:

А передел из Яв и Ижей - это рукоблудие, за исключением очень редких экземпляров, которые обычно тоже долго не живут.

долго не живут по какой причине? под грузовик чтоли попадают? или в гараже сгнивают? или гаишники отбирают?
преимущество перед оппозитами в расположении цилиндров, а значит и ног.
двигатели хорошие, чёппер не обязательно должен иметь 200л.с. мощность в принципе не играет никакого рояля. а вот внешность!...

_________________
Долой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>>>двигатели хорошие, чёппер не обязательно должен иметь 200л.с. мощность в принципе не играет никакого рояля. а вот внешность!.
Отсель мораль :
- ходовые качества, надежность, управляемость - тоже побоку ?

Кстати, а что насчет достаточно неприятного.. по крайней мере не принятого на чопах дребезжащего и неравномерного звука 2Т 2Ц

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

Да там больше половины родные з/ч. И все довольно просто. Типа набора "кустОм" минимальными усилиями.

Крута... попробую приглядецца Улыбка

Цитата:

Чувак, ты не путай, стремительный спорт и злобный стритфайтер только из 634/638 получится, правда наклеек надо много Улыбка


Ну дык, три года варить раму и т.д. гораздо проще, чем сделать грамотный аптикатель и правильно просчитать расположение мега-наклеек, при котором прирост мощи будет максимальным. Улыбка

_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grek ЖЖООШ! Улыбка до ушей
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Simpson

Пионер


Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: К-750, М-66, ИЖ-56


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ходовые качества, надежность, управляемость - тоже побоку ?

надёжность нужна, а остальное нет, ну...не обязательно.

звук можно подкорректировать, резонаторы всеразличные...а так самый большой минус это звук. да.

_________________
Долой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Дуброффский, зря Улыбка
Стрит не стрит. но для мотардовой езды по городу из той же 634-638 можно весьма и весьма занятную машинку сделать .

А вообще - не офтопьте..
Есть конкретная тема обсуждения.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>>>>>звук можно подкорректировать, резонаторы всеразличные...а так самый большой минус это звук. да.

Оптимальная система резонаторов для 2Т 2Ц- это 2 конусных резонатора, сопственно это и есть стандартная схема.
Можно долго играться с настройками (размерами и углами конусов), но звук, соответствующий оптимальной настройке - будет этот.

Дальше - что делать с тем, что явский двиг - оборотистый, имеет плохую тягу на низах .. да и вообще нормально работает только на середине и верхах ?
Это несколько не согласуется с чопперной ездой.

http://roker.kiev.ua/cms/content/view/11/31/

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
watcher
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 21.04.2006
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Almaty
Мото: Jawa 350 -360-00 1972


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Simpson

я писал, что переделанные хорошие Явы и Ижы не живут долго не потому, что они погибают под колесами грузовиков - нет.
Они погибают через 2 -6 месяцев от рук своих самих же самоделкиных, которые постоянно пытаются из них слепить черт знает что.

Иногда смотришь - да, что-то не совсем убогое, и даже немного со вкусом, даже можно сказать про дизайн. Но через 2-3 месяца увидев снова этот мотоцикл - просто обидно. Не могут наши ребята остановиться на "золотой середине". Начинает мот обрастать всякими побрякушками, и превращается просто в Кич. КолхозТелегаСтрой.

Вот именно это неприятно и противно.

Поэтому не найдете Вы наверно на этом сайте сторонников применения к Явам кувалды и сварки.

Но по поводу самостроя с "0", с расчетом и грамотным подходом - лично я только приветствую и рад за этих людей.

Может КОТ таким будет.

Но правда это уже не на этом сайте.

Счастливой всем дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слушайте, мне на работу надо, я эт все вечером подробно изучу, ладно

Skomoroh, как обычно респект. А этот моц гораздо проще переделать, чем восстанавливать в оригинале. Да и в Минск пока к сожалению не собираюсь.

Czech, так что с темой про mini-chopper? этож почти тоже самое, только готовое...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group